Содержание статьи
- 1 Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
- 2 Клиент Travelex: Мои деньги в подвешенном состоянии
- 3 Восстание Скайуокера »Адская дезинформация — новое будущее всего
- 4 Восстание Скайуокера »Адская дезинформация — новое будущее всего
- 5 Amazon, Apple, Google и Zigbee Alliance разрабатывают стандарт подключения
- 6 Американские продавцы оружия переходят на собственную криптовалюту
- 7 Цена биткоина потянулась за ложным ростом капитализации Tether на $500 млн
- 8 OnePlus показала смартфон Concept One с невидимыми камерами
Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
Компании в разных отраслях переходят на автоматизированный подход к отношениям с клиентами. С помощью чат-ботов компании могут сократить расходы на обслуживание клиентов до 30 процентов и сэкономить драгоценное время как сотрудников, так и клиентов. На самом деле, многие клиенты приветствуют чат-ботов в процессе обслуживания клиентов. Итак, если чат-боты предлагают все эти преимущества, почему бы не…
