Содержание статьи
- 1 Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
- 2 TikTok обновляет руководящие принципы сообщества на фоне критики
- 3 Трамп хвалит себя за убийство Кассема Сулеймани в рекламной кампании в Facebook
- 4 Apple начинает новую эру услуг после знаменательного года
- 5 Binance добавила поддержку евро, фунтов стерлингов и AUD
- 6 Samsung продемонстрировала Project Neon — алгоритм, создающий искусственных людей
- 7 PlayStation опубликовала самые популярные игры декабря
- 8 Что в последнем обновлении Firefox? Firefox 72 nixes снятие отпечатков пальцев, неприятные уведомления об апелляциях
Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
Компании в разных отраслях переходят на автоматизированный подход к отношениям с клиентами. С помощью чат-ботов компании могут сократить расходы на обслуживание клиентов до 30 процентов и сэкономить драгоценное время как сотрудников, так и клиентов. На самом деле, многие клиенты приветствуют чат-ботов в процессе обслуживания клиентов. Итак, если чат-боты предлагают все эти преимущества, почему бы не…