Содержание статьи
- 1 Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
- 2 CES 2020: «обратная микроволновая печь» Juno охлаждает напитки за считанные секунды
- 3 Трамп хвалит себя за убийство Кассема Сулеймани в рекламной кампании в Facebook
- 4 Amazon, Apple, Google и Zigbee Alliance разрабатывают стандарт подключения
- 5 Электромобили Rivian R1S и R1T совершают разворот на месте используя четыре двигателя (видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии
- 6 Не отрывайтесь от этого 4,5-звездочного перезаряжаемого грелки для рук менее чем за 19 долларов США
- 7 Новая ОС Ферен ли плазму лучше Обзоры
- 8 Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
Компании в разных отраслях переходят на автоматизированный подход к отношениям с клиентами. С помощью чат-ботов компании могут сократить расходы на обслуживание клиентов до 30 процентов и сэкономить драгоценное время как сотрудников, так и клиентов. На самом деле, многие клиенты приветствуют чат-ботов в процессе обслуживания клиентов. Итак, если чат-боты предлагают все эти преимущества, почему бы не…