Содержание статьи
- 1 Фирмы «Черного пиара» выстраивают свои карманы, распространяя дезинформацию | Маркетинг в социальных сетях
- 2 CES 2020: очки Nreal со смешанной реальностью побеждают скептиков
- 3 Восстание Скайуокера »Адская дезинформация — новое будущее всего #ReleaseTheJJCut
- 4 Поделитесь своими лучшими фотографиями для iPhone в ночном режиме
- 5 Office 365: руководство по обновлениям
- 6 Потеряли на CES | Технологии
- 7 Фирмы «Черного пиара» выстраивают свои карманы, распространяя дезинформацию | Маркетинг в социальных сетях
- 8 CES 2020: очки Nreal со смешанной реальностью побеждают скептиков
Фирмы «Черного пиара» выстраивают свои карманы, распространяя дезинформацию | Маркетинг в социальных сетях
Компании по связям с общественностью издавна известны тем, что изменили свои представления в пользу своих клиентов. Согласно этой публикации Buzzfeed, опубликованной в понедельник в отчете Buzzfeed, некоторые доводят эту практику до крайности, и теперь некоторые занимаются «черным пиаром», то есть расчетным распространением дезинформации и дезинформации в Интернете. Например, тайваньская предпринимательница Пэн Куан Чин «Автоматическая система…