Содержание статьи
- 1 Фирмы «Черного пиара» выстраивают свои карманы, распространяя дезинформацию | Маркетинг в социальных сетях
- 2 Почему мы никогда не влюблялись в виртуальную реальность
- 3 Восстание Скайуокера »Адская дезинформация — новое будущее всего #ReleaseTheJJCut
- 4 Поделитесь своими лучшими фотографиями для iPhone в ночном режиме
- 5 Марк Цукерберг «забыл» о Libra
- 6 Фирмы «Черного пиара» выстраивают свои карманы, распространяя дезинформацию | Маркетинг в социальных сетях
- 7 Почему мы никогда не влюблялись в виртуальную реальность
- 8 Восстание Скайуокера »Адская дезинформация — новое будущее всего #ReleaseTheJJCut
Фирмы «Черного пиара» выстраивают свои карманы, распространяя дезинформацию | Маркетинг в социальных сетях
Компании по связям с общественностью издавна известны тем, что изменили свои представления в пользу своих клиентов. Согласно этой публикации Buzzfeed, опубликованной в понедельник в отчете Buzzfeed, некоторые доводят эту практику до крайности, и теперь некоторые занимаются «черным пиаром», то есть расчетным распространением дезинформации и дезинформации в Интернете. Например, тайваньская предпринимательница Пэн Куан Чин «Автоматическая система…
