Содержание статьи
- 1 Фирмы «Черного пиара» выстраивают свои карманы, распространяя дезинформацию | Маркетинг в социальных сетях
- 2 CES 2020: секс-технология наделала много шума на техническом шоу
- 3 Как новая порода пиар-фирм продает ложь в Интернете
- 4 Поделитесь своими лучшими фотографиями для iPhone в ночном режиме
- 5 Перевод 15 млн USDT в сайдчейн Liquid спровоцировал ожесточенную дискуссию в сообществе
- 6 OnePlus анонсировала технологию оптимизированной зарядки
- 7 Как работает Ballie — робот Samsung в действии
- 8 Кофейная индустрия надеется создать цепочку цепочек для создания лучшей цепочки поставок
Фирмы «Черного пиара» выстраивают свои карманы, распространяя дезинформацию | Маркетинг в социальных сетях
Компании по связям с общественностью издавна известны тем, что изменили свои представления в пользу своих клиентов. Согласно этой публикации Buzzfeed, опубликованной в понедельник в отчете Buzzfeed, некоторые доводят эту практику до крайности, и теперь некоторые занимаются «черным пиаром», то есть расчетным распространением дезинформации и дезинформации в Интернете. Например, тайваньская предпринимательница Пэн Куан Чин «Автоматическая система…