Содержание статьи
- 1 Бывший сотрудник Verizon объясняет, почему не стоит помогать клиентам
- 2 Илон Маск продемонстрировал тоннель The Boring Company. Почему люди так недовольны?
- 3 Аналитика совместной работы: да, вы можете отслеживать сотрудников. Должны ли вы?
- 4 DEX-биржа блокейна Binance Smart Chain стала лидером DeFi-отрасли по параметру TVL
- 5 Cisco, Microsoft и смоделированное будущее рабочего места | Emerging Tech
- 6 Обновление приложения NHS Covid-19 заблокировано за нарушение правил Apple и Google
- 7 Обзор Intel Core i5-11600K — HowTablet
- 8 Как использовать Суперзум для историй в Instagram
Бывший сотрудник Verizon объясняет, почему не стоит помогать клиентам
Тревожные времена? Раньше я ходил в телефонные магазины с тревожной регулярностью. Всегда было интересно посмотреть на новые телефоны и спросить продавцов, что они на самом деле думают об этих телефонах. COVID-19 несколько ограничил мои набеги на внешний мир. Тем не менее, это не помешало сотрудникам операторских магазинов выйти на связь и рассказать, как они это…





