Содержание статьи
- 1 Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
- 2 Восстание Скайуокера »Адская дезинформация — новое будущее всего
- 3 Amazon, Apple, Google и Zigbee Alliance разрабатывают стандарт подключения
- 4 Новая ОС Ферен ли плазму лучше Обзоры
- 5 Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
- 6 CES 2020: искусственные люди Неона «не дотягивают до шумихи»
- 7 Amazon, Apple, Google и Zigbee Alliance разрабатывают стандарт подключения
- 8 Что в последнем обновлении Firefox? Firefox 72 nixes снятие отпечатков пальцев, неприятные уведомления об апелляциях
Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
Компании в разных отраслях переходят на автоматизированный подход к отношениям с клиентами. С помощью чат-ботов компании могут сократить расходы на обслуживание клиентов до 30 процентов и сэкономить драгоценное время как сотрудников, так и клиентов. На самом деле, многие клиенты приветствуют чат-ботов в процессе обслуживания клиентов. Итак, если чат-боты предлагают все эти преимущества, почему бы не…