Содержание статьи
- 1 Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
- 2 CES 2020: искусственные люди Неона «не дотягивают до шумихи»
- 3 Amazon, Apple, Google и Zigbee Alliance разрабатывают стандарт подключения
- 4 Что в последнем обновлении Firefox? Firefox 72 nixes снятие отпечатков пальцев, неприятные уведомления об апелляциях
- 5 Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
- 6 CES 2020: электрический мотоцикл Manta5 едет по воде
- 7 Люди распространяют ложную и непроверенную информацию о ракетном нападении Ирана на базы США в Ираке. Не обманывайте себя.
- 8 Amazon, Apple, Google и Zigbee Alliance разрабатывают стандарт подключения
Чатбот или Человек? Объединить оба, чтобы добиться успеха обслуживания клиентов | Обслуживание клиентов
Компании в разных отраслях переходят на автоматизированный подход к отношениям с клиентами. С помощью чат-ботов компании могут сократить расходы на обслуживание клиентов до 30 процентов и сэкономить драгоценное время как сотрудников, так и клиентов. На самом деле, многие клиенты приветствуют чат-ботов в процессе обслуживания клиентов. Итак, если чат-боты предлагают все эти преимущества, почему бы не…
