Избирательная кампания президента Дональда Трампа тратит мало времени на то, чтобы убить генерала Ирана Кассема Сулеймани.
Всего через три дня после смерти главы иранских сил Кудса президентская кампания переизбрания начала показывать сотни объявлений, восхваляющих Трампа за приказ об убийстве — решение, которое было отклонено президентами Джорджем Бушем и Бараком Обамой.
По состоянию на вторник, Facebook снял несколько десятков рекламных объявлений, некоторые из которых, по-видимому, нарушали политику сайта против использования поддельные кнопки в рекламе. Facebook не ответил на запрос о разъяснении.
«Благодаря быстрым действиям нашего главнокомандующего, иранский генерал Кассем Сулеймани больше не представляет угрозы для Соединенных Штатов или для всего мира». « читать одно объявление. «Проведите официальный военный опрос Трампа СЕГОДНЯ, чтобы сообщить мне, что вы думаете о моем руководстве в качестве главнокомандующего».
Опрос, предназначенный для сбора контактной информации для будущих контактов, содержал такие вопросы, как «Делаете ли вы поддержите президента Трампа в его решении уничтожить очень опасного иранского лидера террористов, Кассема Солеймани? ». В конце он просит респондентов указать их имя, почтовый индекс, адрес электронной почты и номер телефона. Те, кто предоставил свой номер телефона, согласно сноске, дали согласие на получение текстов, автоматических звонков и телефонных звонков от президентской избирательной кампании и Республиканского национального комитета.
Кампания Трампа не вернула запрос на комментарий. , Как правило, он очень активен в Facebook, потратив 2,3 миллиона долларов на более чем 33 000 различных объявлений за последние 30 дней, согласно отчету библиотеки объявлений Facebook. Активные объявления об убийстве Сулеймани по состоянию на вторник составили 590 из этих мест размещения с неопределенными затратами.
За последние 30 дней кампания Трампа значительно опередила своих демократических конкурентов по количеству объявлений. размещены на Facebook. Ближайшим претендентом является Пит Буттигег, бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, который заплатил примерно за 14 000 рекламных мест, а затем миллиардеры Майкл Блумберг и Том Стейер.