Сочетание медицинских проблем, семейных обязательств … и вопиющего желания обратить мое внимание на интересы за пределами компьютерной индустрии подтолкнуло меня к пенсии. Мне очень приятно сообщить, что «Леди Патч» Сьюзан Брэдли возьмется за дело здесь, в Computerworld с новым блогом: Microsoft Patch Lady. Она также будет мажордом AskWoody.com, управляющим редактором бюллетеня AskWoody Newsletters, как путеводной…
В поясе астероидов, расположенном между орбитами Марса и Юпитера, находится уникальный объект, исследование и освоение которого может оказать неоценимую помощь при колонизации далеких планет. Астероид Психее 16, масса которого составляет 1% от массы всего астероидного пояса, детально изучается при помощи космического телескопа NASA Хаббл. Основываясь на полученных данных, американское космическое агентство уже в 2022 году…
Нужна упаковка Шардоне в сочетании с зубной пастой, батареями и кормом для собак? Скоро вы сможете доставить его к вашей двери, благодаря BevMo — и ее новому владельцу. Сеть напитков объявила в четверг, что согласилась на покупку GoPuff, филадельфийской компании по доставке через Интернет. за 350 миллионов долларов. Сделка, которая, как ожидается, будет закрыта в…
Понимание того, как поток зерна имеет жизненно важное значение для всего, от прогнозирования оползней до обработки сельскохозяйственной продукции, и ученые не очень хороши в этом.
Мнение: Возобновленная вражда AMD против Nvidia полезна всем. Nvidia GeForce RTX 3080 около месяца устанавливает планку ожиданий для возможностей современных видеокарт. Теперь можно играть в 4К с высокой частотой кадров, но AMD хочет часть этого пирога. Рынок ждёт AMD Radeon RX 6800 XT, но в большей степени именно Radeon RX 6900 XT, в настоящее время…
Экзопланета K2-141b расположена близко к родной звезде и повернута к ней одной стороной Миллиарды звездных систем в одной только нашей галактике скрывают в себе миллионы миров. Некоторые из них похожи на Юпитер, другие полностью покрыты льдом, третьи выглядят как Марс или Земля. Но есть планеты настолько странные, что погодные условия на них поражают воображение. Например,…
Раскрытие информации: Cisco является клиентом автора. Если вы находитесь в США, вы, вероятно, думали — ожидая медленных результатов выборов — что должен быть способ получше. Мы осуществляем банковские операции в Интернете, обслуживаем медицинские потребности в Интернете, общаемся в Интернете, ведем наш бизнес в Интернете, и теперь многие из нас в США переживают выборы онлайн. Но…
Джек М. Жермен 4 ноября 2020 г., 5:00 по тихоокеанскому времени Фитнес-система Activ5 от Activbody может быть идеальным решением для цифровых упражнений. Это портативное устройство для тренировок и силовых тренировок с поддержкой Bluetooth для мужчин и женщин обучает пользователей пятиминутным тренировкам всего тела и измеряет такие данные, как сила, точность и другие личные показатели. Никакого…
Полеты требуют абсолютного доверия к технологиям и людям, которые ими управляют.
Когда ваш пилот сообщает вам о неисправности одного из их индикаторов, вы верите, что этот пилот, когда он говорит вам, что он исправлен и взлет теперь безопасен.
В последнее время спешно выпущенный Boeing 737 Max был явно не готов к взлету. В двух ужасных происшествиях погибли 346 человек. В обоих случаях пилоты не могли управлять программным обеспечением таким образом, чтобы исправить столкновение с носом самолета, что в конечном итоге привело к сваливанию.
Max был выведен из эксплуатации. Однако, поскольку в центре внимания страны были все вопросы, связанные с выборами, American Airlines тихо заявила, что вернет Max к своему расписанию в следующем месяце.
Европейские регуляторы уже заявили, что Max безопасен для полетов. Что любопытно, Boeing еще не внес изменения в программное обеспечение, которые, по утверждению европейских регуляторов, были необходимы.
В США Max прошел сертификационные испытательные полеты. Американец же понимает, что пассажиры будут нервничать. Авиакомпания пытается побудить пассажиров совершить экскурсию по самолету в некоторых аэропортах.
Все это источает тихую уверенность. Но одно дело патчить программное обеспечение. Другое дело, чтобы те, кто им пользуется, знали все его нюансы.
Итак, на этой неделе я был немного встревожен, прочитав: «Юго-запад, американские пилоты говорят, что новое руководство по Boeing 737 Max может привести к ошибкам в аварийных ситуациях».
Пилоты обеспокоены тем, что Федеральная авиация Официальное руководство по обращению с новым программным обеспечением в случае возникновения чрезвычайной ситуации неадекватно.
Они говорят, что нужно помнить слишком много шагов. Это, как они настаивают, было доказано на тренажерах. Тем не менее, FAA предлагает обучение пилотов каждые три года, хотя пилоты считают, что их должно быть два.
Более того, группы давления, такие как FlyersRights.org, требуют, чтобы все документы, касающиеся FAA и последних испытаний Boeing 737 Max публиковаться публично, чтобы независимые эксперты могли сделать свои собственные суждения.
Как тогда клиенты American могут быть уверены в безопасности полетов на Max?
Я дважды летал на Максе — на Максе United Airlines. Как пассажир, я очень серьезно относился к размеру двигателей на обоих крыльях. Они издавали звук, который я никогда раньше не слышал в самолете, создавая ощущение огромной тяги для чрезмерно длинного самолета. Однако я не могу сказать, что я был напуган.
Теперь, что меня больше беспокоит, что происходит в кабине? Я бы хотел.
У Макса, несомненно, будет трудное будущее. Southwest Airlines, похоже, не торопится с расписанием. Авиакомпании больше не заказывают. Некоторые, в том числе Southwest, рассматривают альтернативы Airbus вместо того, чтобы заказывать больше Max.
Интересным моментом является то, будут ли американские и другие авиакомпании рассказывать клиентам, что они вообще летают на Max.
В конце прошлого года его стали называть 737-8. Что довольно странно, учитывая, что уже существует Боинг 737-800, оплот полетов на многие годы.
Хотя некоторых пассажиров может интересовать тип самолета, на котором они летят, многим все равно. . Их больше интересует, чистый ли самолет и поместятся ли их ноги под переднее сиденье.
Может быть, тогда один из способов, которыми авиакомпании попытаются успокоить пассажиров, — это просто сказать им, что это был Макс после приземления? С американцем дело обстоит иначе. Я проверил его расписание Майами-Ла-Гуардия — тот, который изначально был нацелен на Max — и там явно указан тип самолета Max 8.
С точки зрения комфорта у Max есть один большой плюс. — вместительные верхние бункеры. Он также имеет преступно крошечные ванные комнаты и сиденья, которые стали тоньше, чтобы вместить больше.
Это одно обновление программного обеспечения, которое просто не может пойти не так. Он должен быть абсолютно идеальным и пользоваться абсолютным доверием тех, кто им пользуется.
Возможно, однако, к тому времени, когда American отправит свои первые Макси обратно в воздух, все будут так сильно уставать, что они будут не осталось энергии для страха.
Мы все будем благодарны за возможность куда-нибудь полететь.