AMD заявляется, что ещё рано переходит на что-то большое. AMD заявила, что пока нет никакого смысла заимствовать у ARM что-то похожее на технологию big.LITTLE в рамках настольных процессоров Ryzen, по крайней мере, не в ближайшем будущем – довольно тонкий способ поставить под сомнения планы Intel на новые процессоры. В основном потому, что, как вы уже,…
Полеты требуют абсолютного доверия к технологиям и людям, которые ими управляют.
Когда ваш пилот сообщает вам, что на одном из индикаторов неисправности, вы верите этому пилоту, когда он говорит вам, что проблема устранена и взлет безопасен.
В последнее время спешно выпущенный Boeing 737 Max был явно не готов к взлету. В двух ужасных происшествиях погибли 346 человек. В обоих случаях пилоты не могли управлять программным обеспечением таким образом, чтобы исправить нос сбиваемого самолета, что в конечном итоге привело к фатальным последствиям.
Макс был выведен из эксплуатации. Однако, поскольку в центре внимания страны были все вопросы, связанные с выборами, American Airlines тихо заявила, что вернет Max к своему расписанию в следующем месяце.
Европейские регуляторы уже заявили, что на Max можно летать. Что любопытно, Boeing еще не внес изменения программного обеспечения, которые, по мнению европейских регуляторов, были необходимы.
В США Max прошел сертификационные испытательные полеты. Американец же понимает, что пассажиры будут нервничать. Авиакомпания пытается побудить пассажиров совершить экскурсию по самолету в некоторых аэропортах.
Все это источает тихую уверенность. Но одно дело патчить программное обеспечение. Другое дело, чтобы те, кто им пользуется, знали все его нюансы.
Итак, на этой неделе я был немного встревожен, прочитав: «Юго-запад, американские пилоты говорят, что новое руководство по Boeing 737 Max может привести к ошибкам в аварийных ситуациях».
Пилоты обеспокоены тем, что руководство Федерального управления гражданской авиации по работе с новым программным обеспечением в случае возникновения чрезвычайной ситуации не соответствует требованиям.
Они говорят, что нужно помнить слишком много шагов. Это, как они настаивают, было доказано на тренажерах. Тем не менее, FAA предлагает обучение пилотов каждые три года, тогда как пилоты считают, что их должно быть два.
Более того, группы давления, такие как FlyersRights.org, требуют, чтобы все документы, касающиеся FAA и последних испытаний Boeing 737 Max, были опубликованы, чтобы независимые эксперты могли делать свои собственные суждения.
Как тогда клиенты American могут быть уверены в безопасности полета на Max?
Я дважды летал на Максе — на Максе United Airlines. Как пассажир, я очень серьезно относился к размерам двигателей на обоих крыльях. Они издавали звук, который я никогда раньше не слышал в самолете, создавая ощущение огромной тяги для чрезмерно длинного самолета. Однако не могу сказать, что был напуган.
Могу ли я быть более обеспокоен тем, что происходит в кабине? Я бы.
У Макса, несомненно, тяжелое будущее. Southwest Airlines, похоже, не торопится с расписанием. Авиакомпании больше не заказывают. Говорят, что некоторые, в том числе Southwest, рассматривают альтернативы Airbus вместо того, чтобы заказывать больше Max.
Интересным является то, будут ли американские и другие авиакомпании рассказывать клиентам, что они вообще летают на Max.
В конце прошлого года его стали называть 737-8. Что довольно странно, учитывая, что уже существует Боинг 737-800, оплот полета на многие годы.
В то время как некоторых пассажиров может интересовать тип самолета, на котором они летают, многим все равно. Их больше интересует, чистый ли самолет и поместятся ли их ноги под переднее сиденье.
Может ли быть так, что один из способов, которым авиакомпании попытаются успокоить пассажиров, — это сказать им, что это был Макс, только после того, как они приземлились? С американцем дело обстоит иначе. Я проверил его расписание Майами-Ла-Гуардия — тот, который изначально был нацелен на Max — и там явно указан тип самолета Max 8.
С точки зрения комфорта у Max есть один большой плюс. — вместительные верхние бункеры. В нем также есть преступно крошечные ванные комнаты и сиденья, которые стали тоньше, чтобы вместить больше.
Это одно обновление программного обеспечения, которое просто не может пойти не так. Он должен быть абсолютно идеальным и пользоваться абсолютным доверием тех, кто его использует.
Возможно, однако, к тому времени, когда American отправит в воздух свои первые Макси, все будут так сильно уставать, что у них не останется энергии для страха.
Мы все будем благодарны за то, что полетим куда-нибудь.
Компания Tesla принимает активное участие в борьбе с пандемией COVID-19. Этот факт подтвержден Илоном Маском, генеральным директором и основателем компании, специализирующейся на производстве электромобилей и солнечных энергетических установок. Tesla, в партнерстве с немецкой биотехнологической компанией CureVac, разрабатывает уже третье поколение принтера для создания РНК-вакцины. По мнению Маска, высказанному в Twitter это будет принципиально необходимый для…
Назовите бизнес, любой бизнес. Скорее всего, вы услышите запись, в которой говорится, что у них «необычно высокая громкость звонков», поэтому вам следует ожидать долгого ожидания на удержании. Эксперты говорят, что вам лгут. На самом деле количество звонков примерно такое же, как и до пандемии COVID-19, рассказывают мне инсайдеры колл-центров и ученые, изучающие бизнес. Теперь изменилось…
Мы выбрали лучшие ноутбуки для программирования. Лучший ноутбук для программирования не ограничивается производительностью, он должен быть быстрым и емким, идеальным решением для компиляции кода. Не слишком увлекайтесь поиском одного из лучших процессоров. Несмотря на то, что ядра, потоки и тактовая частота определенно важны, оперативная память и физическая не должны становиться узким местом ноутбука программиста. Выбирая…
Заметили, что атомные станции всегда фотографируют в ясную погоду. Наверное, чтобы она не выглядела такой устрашающей. Несколько дней назад президент Белоруссии Александр Лукашенко поучаствовал в церемонии торжественного ввода в эксплуатацию новой атомной электростанции, которая должна очень сильно помочь в обеспечении республики электроэнергией. Как говорится, ”не прошло и …”, как работу станции пришлось экстренно останавливать. Виной…
Apple Monday планирует выпустить свою следующую операционную систему для настольных ПК, macOS 11, 12 ноября. MacOS 11, более известная как «Big Sur», является первой операционной системой Apple, поддерживающей собственную — разработала микросхему на базе ARM для Mac, систему-на-кристалле (SoC), получившую название «M1». Apple представила M1 и три новых компьютера — два ноутбука и Mac mini…
Джон П. Мелло-младший 10 ноября 2020 г., 4:00 по тихоокеанскому времени Платформа социальных сетей, которая позиционирует себя как «непредвзятую, свободу слова», альтернативу таким компаниям, как Twitter и Facebook пережил всплеск интереса к своему мобильному приложению за последнюю неделю, кульминацией которой стало воскресенье, когда оно стало лучшим бесплатным приложением в Apple App Store. По данным Fox…