В связи с быстрым переходом к удаленной работе и учебе, вызванным COVID-19 в прошлом году, инструменты, которые изначально были разработаны для удаленных встреч, были вынуждены решать поставленную задачу. Результат был далеко не идеальным, поскольку мы наблюдали падение вовлеченности, падение показателей образования, восстание учителей и родителей и возникновение проблем с балансом работы и личной жизни.
Эти инструменты прошли через одну из самых быстрых эволюций, которые я видел за пределами военного времени. (Как и в случае с любыми долгосрочными разрушительными изменениями, со временем появляются специализированные инструменты.) Недавно у меня была возможность взглянуть на Engageli, который разрабатывается в Израиле специально для образования. Он использует совместный, масштабируемый подход к проблеме удаленного обучения, что делает его инструментом, который также может быть идеальным для определенных видов бизнес-задач. Сюда входят определенные проекты, сотрудничество между компаниями, консультативные советы и, конечно же, обучение.
Содержание статьи
Проблема взаимодействия
В основе проблемы с существующими инструментами, которые, как правило, представляют собой индивидуальные усилия, изначально предназначенные для виртуальных презентаций, является взаимодействие. Презентации по своей природе не являются совместными. Чтобы по-настоящему сотрудничать, инструменты должны позволять членам команды приступить к решению конкретной проблемы или достижению конкретной цели.
Проблема образования стала еще хуже, потому что классы уже выросли до почти неуправляемого размера, особенно в колледжах и университетах. В курсах высшего образования может участвовать до 1000 студентов, и даже если они проводятся лично, они, как правило, отстают от небольших, более целенаправленных усилий. Но, по крайней мере, в большой аудитории у выступающего есть шанс увидеть, быстро ответить на вопросы и пообщаться со студентами; в потоковом режиме Zoom это просто невозможно. А студенты дома почти наверняка сталкиваются с большим количеством отвлекающих факторов и меньшим надзором со стороны педагога.
Энгагели: метафора таблицы
Энгагели отличается тем, что он фиксирует около 70 элементов данных, которые могут детализировать взаимодействие посетителей и разбить аудиторию на небольшие рабочие группы. Затем эти группы могут совместно работать над проектами, при этом инструктор / руководитель проекта входит в каждую группу, чтобы поддерживать их концентрацию. Размер стола обычно составляет менее 10 участников, что позволяет им легче ориентироваться и лучше работать вместе.
Продвинутые ученики, помощники учителя или отдельные руководители групп могут быть размещены за каждым столом или сгруппированы как ведущие сессии считает нужным. Такой подход не редкость для консультативных советов или больших команд, работающих вместе. По сути, он разбивает большие группы на отдельные части, которые могут быть созданы на основе навыков или для альтернативных представлений, или для разделения большой проблемы на более мелкие, более управляемые части.
Уведомления, отражающие вовлеченность, могут сказать докладчикам, что они теряют свою аудиторию и им нужно смешивать вещи с помощью быстрых викторин, задавая вопросы или просто переходя к более интересной теме. Приложение также может создавать паутинную диаграмму, показывающую уровни взаимодействия, которые могут помочь докладчикам улучшить свои презентации. Студенты, которые не интересуются, могут быть выделены для большего внимания инструктора.
Возможность разбить большую группу на более мелкие части также позволяет инструктору группировать студентов по интересам и навыкам. Например, вы можете сгруппировать людей, которым нужна конкретная языковая помощь или которые более продвинуты, чем класс, чтобы их не сдерживали.
В частности, в отношении образования, это согласуется с недавними проблемами поднял Кен Робинсон. Как сказал Робинсон в Huffington Post : «Доминирующие системы образования основаны на трех« допущениях », которые прямо противоположны тому, как проживают человеческие жизни. Во-первых, они продвигают стандартизацию и узкое представление об интеллекте, когда человек таланты разнообразны и индивидуальны. Во-вторых, они способствуют подчинению, когда культурный прогресс и достижения зависят от развития воображения и творческих способностей. В-третьих, они линейны и жестки, когда ход каждой человеческой жизни, включая вашу, органичен и в значительной степени непредсказуем ».
Система Энгагели способствует развитию индивидуальности на уровне рабочих групп; не заставляет подчиняться; помогает учителю или руководителю группы стимулировать участие; и хотя он не устраняет линейное жесткое мышление, он создает записи, позволяющие руководителям проверять эффективность обучения и вносить коррективы.
Подведение итогов: еще не все
Я должен упомянуть, что этому решению всего шесть месяцев, и это означает, что в будущем в нем будет много достижений и улучшений. Например, он едва касается 70 захватываемых элементов данных, и его использование AI находится в зачаточном состоянии. Я ожидаю, что Engageli будет быстро развиваться в течение следующего года и станет более способным обслуживать еще больший круг клиентов. На данный момент он больше, чем любой другой инструмент, ориентирован на удаленное обучение, совместную работу над проектами, внутреннее обучение, консультативные советы и заседания правления.
Энгагели может быть первым подходом с нуля к новой норме; Сомневаюсь, что это будет последний. А с учетом того, что существующие инструменты продолжают развиваться, гарантируя, что вы будете отслеживать и внедряете лучший инструмент, ваши команды и студенты могут иметь решающее значение для эффективности и относительной производительности этих команд. Держать глаза открытыми; мы только находимся в начале того, что обещает стать огромным изменением в этом сегменте.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.