Джек М. Жермен
9 февраля 2021 г., 5:12 утра по тихоокеанскому времени
Ваш список новых бизнес-клиентов не хватает из-за проблем с их отказом в одобрении кредита? Новый пользователь упустил возможность или "NUMO" — растущая проблема для поставщиков электронной коммерции. Это вызвано ложным отклонением платежей из-за отсутствия доступа рейтинговых агентств к текущим данным о потребителях. Но вы можете решить эту проблему.
Ложные спады и феномен NUMO происходили годами. Сегодняшний объем новых онлайн-покупателей в два раза превышает уровень до COVID. По словам Алона Шемеша, соучредителя и главного аналитика Forter, превращение этих новых пользователей в постоянных покупателей представляет огромную ценность для продавцов на протяжении всей жизни.
Проблема в том, что у новых пользователей в пять-семь раз больше шансов получить отказ, чем у постоянных клиентов из-за недостатка данных. Одно ложное отклонение часто приводит к разрыву отношений, вызывая NUMO. Данные показывают, что 40 процентов отклоненных новых пользователей не будут повторять попытку на сайте этого продавца, отметил он.
«Тот факт, что количество новых покупателей увеличилось вдвое по сравнению с уровнем до COVID-19, делает эту проблему актуальной для большинства торговцев. Их нынешний подход к предотвращению мошенничества ограничивает их потенциальные доходы и рост бизнеса», — сказал Шемеш. E-Commerce Times.
Причины мошенничества
Учитывая, что новые пользователи или новые покупатели являются новыми для продавцов электронной торговли, продавцы имеют доступ к меньшему количеству данных о новых покупателях, чем их существующие покупатели. Это затрудняет получение точных решений об одобрении / отклонении мошенничества.
Этот приток новых пользователей увеличил нагрузку на системы предотвращения мошенничества, которые полагаются на подход, основанный на правилах, и ручную проверку транзакций принятия решений. В результате, как пояснил Шемеш, многие продавцы, полагающиеся на устаревшие решения для борьбы с мошенничеством, изо всех сил пытаются идентифицировать законных пользователей, впервые использующих их. Это привело к всплеску ложных отказов и недовольных клиентов.
Показатели во время пандемии еще больше усугубили существующую проблему. Фактически, по данным Aite Group, продавцы могут потерять в 75 раз больше доходов из-за ложного отказа, чем из-за мошенничества. Это влияние только что усилилось с притоком новых цифровых пользователей, вызванных пандемией, отметил Шемеш.
Отклонение устаревших флагов данных
Торговцы могут ложно отклонить предложение от нового пользователя по нескольким причинам, заметил Шемеш. Один просто использует устаревшую технологию, основанную на правилах.
«Если пользователь делает что-то, выходящее за рамки« нормального »поведения потребителя, или продавец просто не имеет достаточного количества идентификационных данных пользователя, он может быть ошибочно отклонен или помечен для проверки вручную», — пояснил он.
Приток новых пользователей также создает дополнительную нагрузку на команды, проверяющие транзакции вручную. Это может привести к задержкам и ошибкам.
Торговцам необходимо изменить свое внимание к критериям утверждения новых заявок на получение кредита, предложила Анджела Уайтфорд, директор по маркетингу Forter.
Например, вместо того, чтобы рассматривать больше или разные факторы, продавцам лучше понять, является ли покупатель тем, кем они себя называют. Продавцы также должны учитывать надежность нового покупателя.
«Большинству торговцев трудно достичь концепции надежности, особенно когда речь идет о новых пользователях, которых раньше не видели», — сказала она E-Commerce Times.
Однако компании, завоевывающие новых пользователей и устанавливающие долгосрочные доверительные отношения, вступают в партнерские отношения с поставщиками, чтобы использовать надежные глобальные торговые сети, которые полагаются на поведенческие и транзакционные данные сотен миллионов пользователей. Доверие невероятно сложно добиться, используя только внутренние данные продавца.
"Еще