Джон П. Мелло младший
19 августа 2020 г., 4:15 утра по тихоокеанскому времени
Amazon объединилась с крупнейшим владельцем торгового центра в Соединенных Штатах, чтобы превратить якорные магазины в центры исполнения.
Сделка с Simons Property Group предоставит Amazon доступ к площадям, ранее занимаемым Sears и J.C. Penney, которые оба объявили о банкротстве, сообщает Wall Street Journal.
Если Amazon сможет закрыть сделку, это даст компании доступ к некоторым ценным географическим регионам, к которым у нее обычно нет доступа. «Трудно найти склады в пригородах», — заметил Джин Мюнстер, соучредитель Loup Ventures, венчурной компании в Миннеаполисе.
«Есть также потенциал для добавления, в конечном итоге, обычного опыта», — сказал он E-Commerce Times.
Содержание статьи
Личные покупки еще не умерли
Потребители хотят получить обычный опыт, когда им не терпится купить что-то или им нужно потрогать это перед покупкой.
«Есть еще один вариант использования, когда люди хотят чего-то немедленно, когда доставщик не может им это доставить», — сказал Мюнстер.
«Самая большая возможность Amazon в следующем десятилетии — это перейти на кирпич и раствор», — утверждал он. «Это звучит нелогично, но это не потому, что в следующие 10 лет мы считаем, что от 40 до 50 процентов общего объема торговли будет составлять кирпич и раствор».
Челси Гросс, директор по тестированию производительности цифровых технологий в компании Gartner пояснил, что Amazon продолжал увеличивать свое физическое присутствие на протяжении многих лет.
«Некоторых может удивить то, что у них есть несколько магазинов в нескольких городах, — сказала она E-Commerce Times, — но я удивлена, что они рассматривают возможность расширения, особенно когда доходы от электронной коммерции существенно увеличился ".
Самая длинная последняя миля
Amazon может присмотреться к бывшим якорным магазинам в торговых центрах как способ воспользоваться преимуществами современных тенденций в строительстве кирпича и раствора. В последнее время наиболее успешными оказались крупные флагманские магазины и небольшие магазины опыта.
«Amazon пробилась в некоторые из небольших магазинов опыта со своими магазинами повседневного спроса, книгами и медиа-магазинами, поэтому имеет смысл перейти на более крупный формат, основанный на том, что они сделали с Whole Foods», — сказал Гросс. , «но также возможно, что они просто используют это пространство, чтобы лучше выполнять последнюю милю».
Последняя миля доставки была самой трудной для Amazon, — отметил Патрик Горли, доцент кафедры Бизнес-колледж Помпеи Университета Нью-Хейвена.
«Amazon доставляет посылки в ближайший фулфилмент-центр, а затем FedEx, UPS или USPS доставляет их на последней миле», — пояснил он.
«Если компания хочет, чтобы больше центров выполнения заказов доставляли часть товаров на дом, было бы полезно занять место в торговом центре», — продолжил он. «Они находятся в жилых районах, и это единственные здания с большим количеством пустых квадратных метров в этих районах».
«Они уже давно уже начали покупать розничную торговлю, — добавил он, — но я не Не знаю, появится ли рядом с вами магазин Amazon в ближайшее время ».
Прикосновение и непосредственность
Amazon может использовать пространство торгового центра для множества целей, — отметил Чарльз Кинг, главный аналитик Pund-IT.
«Компания могла бы использовать часть этих площадей для местного самовывоза или, в конечном итоге, перепрофилировать их под торговые точки», — сказал он E-Commerce Times. «Я уверен, что Amazon рассматривает и другие варианты».
Марк Уильям Льюис, генеральный директор Netalico Commerce, агентства по развитию электронной коммерции из Роли, Северная Каролина, признал, что это может показаться странным выбор для Amazon, чтобы перейти к обычному бизнесу в эпоху COVID, когда электронная коммерция процветает.
«Но он планировал это на много лет вперед, с тех пор как они купили Whole Foods», — сказал он E-Commerce Times. «COVID, вероятно, означает, что они могут получить торговые площади со значительной скидкой».
«Одно из преимуществ физических торговых площадей над электронной коммерцией — это открытие», — пояснил он. «Вы можете пойти в магазин за чем-то одним, но затем увидеть что-то, пока вы там, и выйти с тележкой, полной других вещей, о существовании которых вы даже не подозревали».
«E- коммерческие магазины пытаются сделать это с помощью таких вещей, как рекомендуемые товары, — продолжил он, — но они могут столкнуться с ограниченными возможностями перекрестных продаж, прежде чем вы покинете веб-сайт ».
Еще одно преимущество состоит в том, что многие товары Он добавил, что, как и одежда, очень полезно иметь возможность потрогать, ощупать и примерить перед покупкой.
«Тогда некоторым людям просто нужно что-то немедленно», — сказал он. «Как бы быстро Amazon ни добивалась доставки, иногда хочется зайти в магазин и предложить свой продукт».
Нет спасителя торгового центра
Если арендаторы торговых центров надеются, что Amazon изменит их судьбу, то в краткосрочной перспективе такая перспектива маловероятна.
«Я считаю, что основными движущими силами интереса Amazon являются количество объектов недвижимости, их близость к городским и пригородным клиентам, а также« проблемные »владельцы, ищущие выход», — сказал Кинг.
«Amazon — одна из немногих компаний, о которых я могу вспомнить, у которой есть как интерес, так и средства для заключения сделок такого размера», — добавил он.
Льюис тоже видит, что Amazon соблазняется дешевым космосом.
«Я вижу, как они используют это в своих интересах для объединения розничных складов и центров выполнения заказов», — сказал он. «Они могут получить некоторый потенциальный поток посетителей из торгового центра, но они также получают лучшие места для реализации в самом сердце многих мегаполисов».