Если 2019 год был годом, мы определили самые острые проблемы, с которыми сталкиваются различные отрасли — в виде макроэкономических тенденций, а также отраслевых факторов — 2020 год будет годом, когда мы будем решать эти проблемы. .
Для большинства компаний это похоже на устранение разрыва в квалификации, который растет с той же скоростью, с которой прогрессирует технология. Это означает, что в сфере высоких технологий этот разрыв быстро растет.
Таким образом, прогресс может быть неумолимым, как для компаний, оставшихся в поисках квалифицированной рабочей силы, так и для рабочих, которые остались позади во время этих экономических сдвигов. Последствия сказываются на остальной экономике в виде анемичной производительности, сокращения доходов и снижения удовлетворенности клиентов.
Некоторые из этих изменений, такие как автоматизация, охватывают всю экономику. Многие лидеры думали, что несколько удобно, что рабочие места белых воротничков будут изолированы от нестабильности, которая может характеризовать низкоквалифицированный труд — но рабочие места белых воротничков могут быть столь же уязвимыми, согласно новым отчетам.
Постоянный переход
Автоматизированные программы теперь действуют как корпоративные рекрутеры, генерируя идеи для фирм по анализу рынка и выполняя высокочастотные сделки в сфере финансов — все функции рабочих мест, которые мы понимаем как хорошо оплата, профессиональная и, прежде всего, безопасная (на данный момент).
Очевидно, что нет никакого класса рабочих, исключенных из происходящих изменений. Искусственный интеллект, технология, лежащая в основе автоматизации, вынуждает к широкой экономической перестройке, поскольку фирмы конкурируют за то, чтобы использовать его преимущества и защищать себя от рисков.
Технология всегда была отличительной чертой, но скорость, с которой инновационные инновации приходят на рынок, быстрее, чем когда-либо прежде. По мере того, как фирмы применяют новые технологии с соответствующей скоростью, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе, их рабочая сила неоднократно оказывается в фазах перехода, которые начинают ощущаться постоянными.
Компании с достаточно небольшой или гибкой рабочей силой, чтобы адаптироваться, могут процветать. Тем не менее, статус-кво постоянного перехода может исключить участие большого числа людей, особенно в организациях с крупными, диверсифицированными бизнес-единицами.
Даже организации, основанные в цифровую эпоху с помощью молодых, технически подкованных работников, не исключены из задач, которые текущая программная среда представляет людям на работе.
Примером этого является рост рабочей силы экономики концерта. Рабочие распределяются, они работают по независимым графикам и устанавливают очень разнообразные рабочие схемы. Гибкость и независимость, которые эти предложения могут сделать организацию гибкой и адаптируемой.
Однако, чтобы в полной мере оценить потенциальные выгоды, работникам необходимо эффективно использовать свои цифровые инструменты. Это достижимо только путем последовательного и непрерывного обучения, а также всестороннего и конкретного контекста. Требуется пошаговое цифровое руководство для практического обучения и адаптации при отсутствии физического, централизованного места для проведения учебных занятий.
Поскольку компании используют более широкий спектр бизнес-приложений, потребуется повышенная степень руководства, даже несмотря на то, что тенденция к удаленной и гигантской экономике продолжается.
Чтобы поддерживать необходимый уровень эффективности, компаниям необходимо устранить как можно больше трений в рабочих процессах своих сотрудников, создав бесперебойную работу в цифровых условиях.
Этот цифровой опыт путешествий должен будет функционировать во всей обширной экосистеме корпоративных приложений и даже в специализированных приложениях для конкретных бизнес-подразделений, чтобы по-настоящему раскрыть весь производительный потенциал этого нового, влиятельного типа рабочей силы.
Один класс продуктов, которые уникальны