Oracle и Zoom Video Communications только что заключили сделку, которая на этот раз больше о технологической наглости, чем о долларах. Во вторник компании объявили о партнерстве для размещения Zoom в облачной инфраструктуре Oracle.
Всего за несколько месяцев — в основном с момента начала новой пандемии коронавируса — в Zoom вырос спрос с 10 миллионов участников ежедневных собраний до более 300 миллионов.
Для сравнения напомним, что население США составляет около 327 миллионов человек. Так, в мгновение ока, компании говорят, что им удалось раскрутить объект, который может удовлетворить, по крайней мере, некоторые из потребностей глобального сообщества в видеосвязи, когда пользователь настроен почти на уровень США
Также важно, что эта сделка важна для Zoom, помогая ей масштабироваться масштабно, объявление также предоставляет конкретный пример мастерства и возможностей Oracle. Это история, которую компания будет рассказывать в течение некоторого времени.
Путешествия, видео В
За последние два десятилетия компании обратились к видеоконференцсвязи во времена экономического стресса.
Расходы на деловые поездки предсказуемо снижаются во время экономических спадов, по данным Statista, фирмы по исследованию рынка, которая отслеживает проблемы, связанные с деловыми поездками. такие как общие расходы, размер гостиничного рынка и доходы авиакомпаний по всему миру.
В начале столетия расходы в течение четырех лет оставались без изменений, что совпало с эпохой доткомов, и снова в связи с ипотечным кризисом, но каждый раз расходы на поездки возвращались.
Например, расходы на поездки в 2003 году составили чуть менее 600 миллиардов долларов США; в 2009 году она достигла 839,8 млрд долларов после достижения почти 1 трлн долларов годом ранее.
Чего не хватает в этой статистике, так это роста рынка видеоконференций.
По данным Grand View Research, в 2019 году доход от продаж составил 3,85 млрд долларов. Он прогнозирует среднегодовой темп роста в 9,9% с настоящего момента до 2027 года.
Большая индустрия, большие разрушения
Вы можете подумать, что видеоконференции не подходят для деловых поездок. Хотя деловые поездки всегда приходят в себя, потому что для этого есть веские причины, рынок видеоконференцсвязи выглядит как прорывная инновация, растущая на низовом уровне.
Учитывая, что расходы на командировки из всех источников, включая отели, авиабилеты и т. Д., В 2019 году превысили 1,25 триллиона долларов, видеоконференция может многое срывать.
Последнее замечание: Zoom изучил рынок, прежде чем выбрать Oracle, как это должно делать любое благоразумное предприятие. В течение нескольких лет Oracle боролась с более дешевыми конкурентами за первенство в области инфраструктуры. Многие компании пошли на более дешевые варианты, не совсем удовлетворенные заявлением Oracle о превосходстве в стоимости из-за лучшей пропускной способности. Тем не менее, прямо сейчас Zoom ежедневно проталкивает около 7 петабайт данных через Oracle Cloud Infrastructure, что эквивалентно примерно 93 годам HD-видео.
Oracle по-прежнему, возможно, придется бороться с другими за совокупную стоимость владения и аналогичные показатели, но внезапно его емкость и масштабируемость перестали быть проблемами.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения новостной сети ECT.