Curbside service — одна из наиболее популярных стратегий, которые сейчас используют предприятия и потребители для перехода к «новой норме». Они могут сделать заказ онлайн, появиться в офисе, забрать свои товары и отправиться в путь. В идеале это бесконтактный и удобный способ для всех участников.
«Ограничение требований со стороны множества пользователей за последние несколько лет возросло», — сообщила E-Commerce Times Крисси Манчини Николс, консультант по мобильности из Walker Consultants. «Люди хотят путешествовать не только на личных автомобилях, но и в ограниченных возможностях конкурирующих применений, таких как приложения для поездок [like] Uber и Lyft, велосипеды, самокаты без док-станции, общественный транспорт и частные автомобили».
пандемия повысила осведомленность и интерес к самовывозу с обочины, но это метод передачи товаров в руки потребителей, который набирал популярность еще до того, как вирус поразил.
«Количество пикапов на обочине росло до COVID-19 из-за увеличения спроса на коммерческие товары и доставку еды в результате покупок в Интернете и через приложения», — пояснил Николс.
«Самовывоз у обочины популярен, потому что это одновременно удобный и быстрый способ делать покупки. Люди могут разместить заказ в Интернете и забрать его, не выходя из машины или заходя в магазин. Кроме того, с ростом При доставке еды потребность в самовывозе у обочины возросла не только от клиентов, но и от водителей доставки », — добавила она
.
Услуга обочины — это также способ использовать все парковочные места, которые во время пандемии часто пусты.
«В условиях постоянного реагирования на пандемию COVID-19 ресторанам и розничным магазинам требуется гибкость в том, как они предлагают свои продукты», — сказал Николс. «Прямо сейчас предприятиям нужно меньше долгосрочной стоянки и больше места для краткосрочного пикапа, чтобы помочь им приспособиться к меняющимся потребностям потребителей и возросшему спросу на самовывоз.
« Эти краткосрочные места для пикапов для клиентов и транспортных средств доставки по-прежнему будет оставаться жизненно важным средством для предприятий, которые будут открывать новые двери и выходить за их пределы ».
Безболезненные пикапы
Чтобы пикап на обочине был успешным, он должен быть максимально быстрым и легким для потребителей , и большая часть этой простоты использования включает адекватное планирование и управление.
«Есть несколько элементов, которые следует учитывать при планировании выезда на обочину», — пояснил Николс. «Во-первых, города должны сотрудничать с предприятиями для адекватного планирования. для необходимого пространства для удовлетворения потребностей и спроса. Кроме того, предприятиям необходимо создать процессы, упрощающие получение товаров от клиентов. Кроме того, есть дополнительный элемент, связанный с необходимостью удовлетворить спрос на пикап со стороны водителей-перевозчиков ".
Также важно определить лучшие районы для обслуживания у обочины.
" Для городов, планирующих места для пикапов у обочины, Лучшими районами для посадки клиентов на улице являются коммерческие центры, соседние улицы и главные улицы — места с уличной парковкой, — сказал Николс. — Достаточное место для посадки следует рассматривать для каждого квартала, в зависимости от прилегающие земли ».
В конечном итоге, чем более плавным и плавным будет опыт работы с бордюром, тем больше будут довольны клиенты.
« Ожидания клиентов от беспрепятственного пикапа на обочине создают победителей и проигравшие в розничной торговле », — сказал E-Commerce Times Скотт Старр, региональный вице-президент по розничной торговле LivePerson.
« Победителями станут те, кто предложит безопасное, скоординированное и четкое выполнение, не требуя от клиентов выхода из транспортных средств. , В проигрыше окажутся те, кто продолжает сбивать клиентов с толку на своих стоянках, изо всех сил пытаясь привлечь партнеров для выполнения своих заказов ».
Автоматизация может в значительной степени помочь сделать опыт работы с пикапом у обочины плавным и приятным.
«Для предприятий важно автоматизировать использование ограниченного доступа к мобильному каналу, который клиенты уже используют, например SMS, iMessage, Facebook Messenger или WhatsApp», — объяснил Старр.
«From с помощью этих приложений для обмена сообщениями клиенты могут инициировать беседы о выполнении по прибытии, просто отсканировав QR-код на табличке или набрав короткий номер, — добавил он. — Эти каналы обмена сообщениями автоматизированы с помощью чат-ботов, которые помогают сэкономить время общения, приветствуя клиентов, собирая такая информация, как номер заказа, марка и модель автомобиля, и даже предоставление обновлений статуса ».
Важным компонентом любого предложения услуг у обочины является четкое и регулярное общение.
«В отличие от решений на основе телефона или Интернета, обмен сообщениями сохраняется на протяжении всего выполнения заказа и продолжается в цепочках разговоров, создавая возможности для дальнейшего взаимодействия с клиентами с помощью автоматизации для опросов обратной связи, последующих предложений и запросов в службу поддержки», — сказал Старр.
«Приняв решения на основе диалогового ИИ для пикапов, бренды могут улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время ожидания и устранить трение, одновременно повышая эффективность и сокращая расходы».
Бордюры of the Future
Хотя в настоящий момент это часто ассоциируется с пандемией, пикап на обочине, вероятно, останется частью будущего розничного пейзажа. Тенденция состоит в том, что потребители ожидают пикап у обочины, потому что ценят его простоту и удобство, и многие компании, вероятно, продолжат предлагать его как вариант.
«Пикап на обочине — это не тенденция, которая исчезнет в ближайшее время», — сказал E-Commerce Times Алекс Сончини, соучредитель и руководитель глобальных счетов VTEX.
"Потребности клиентов будут развиваться, и предприятия должны быть в состоянии приспособиться к ним, если они хотят свести к минимуму сбои. Если они будут продолжать поддерживать уровень запасов и упростить для потребителей возможность делать онлайн-заказы, они смогут создавать цикл успешного выполнения заказов в их интернет-магазине ", — добавил он.
Фактически, практика пикапа у обочины может фактически начать изменять инфраструктуру самих городов, поскольку здания и парковочные места развиваются, чтобы приспособиться к новым способам совершения покупок.
«Бордюр — один из самых ценных активов в городе», — сказал Николс из Walker Consultants, добавив: «Только подумайте, как изменился спрос за последние несколько лет с парковки исключительно для частных автомобилей на подъём и высадку. для приложений для поездок, коммерческой доставки, а также для парковки велосипедов и скутеров. У городов есть возможность монетизировать ограничения и взимать плату в обмен на выделенное пространство.
«Ограничение монетизации и сборов за доступ могут затем разнообразить городские парковки и транспорт портфели доходов для покрытия любых потерь дохода от парковки в результате снижения спроса на парковки. Ограничение монетизации может также покрыть административные расходы и финансировать инвестиции в инфраструктуру мобильности, которая, в свою очередь, может обеспечить более широкий доступ », — заключил Николс.