Джек М. Жермен
21 июля 2021 г., 5:00 утра по тихоокеанскому времени
Новый электронный — коммерческая тенденция, набирающая обороты по мере ослабления пандемической хватки потребителей на обычные магазины, сводится к объединению покупок с играми в качестве источника развлечения.
Хорошим примером является стартап Tophatter. Этот рынок открытий для розничной торговли, куда покупатели идут, чтобы проводить время, а не экономить время, — это то, что его генеральный директор Ашвин Кумар называет «анти-Amazon».
The E-Commerce Times поговорила с Кумаром, чтобы обсудить вождение факторы, способствующие популярности этого игрового рынка нового стиля, и то, как он работает.
Tophatter привлекает больше, чем предложение покупателям крутых скидок на большой ассортимент доступных товаров. Фактор развлечения — это игризация покупок.
Платформа соединяет покупателей с тысячами продавцов по всему миру. Это позволяет им просматривать миллионы товаров и участвовать в аукционах в режиме реального времени с молниеносной скоростью. Tophatter дает потребителям возможность выбора при совершении покупок. Они могут участвовать в аукционах или искать предметы, которые им понравятся.
Вот где срабатывает стимул к открытию.
Содержание статьи
В отличие от Amazon
В отличие от покупок на таких платформах, как Amazon, где покупатели обычно знают, что они хотят купить, и просто ищут лучшие покупки вариант, аудитория Tophatter находится в своего рода охоте за сокровищами. Они ищут продукты, которые их удивляют, и могут также участвовать в аукционах в режиме реального времени для некоторых продуктов, а также покупать другие напрямую.
Покупатели Tophatter могут использовать оба подхода с игровым углом или без него. Но именно игры во время покупок заставляют потребителей посещать платформу в поисках выгодных предложений.
По умолчанию на этой торговой площадке нет строки поиска для поиска определенных продуктов. «Это сделано намеренно, и это работает», — отметил Кумар.
Tophatter позаимствовал концепцию геймификации у популярных цифровых торговых площадок в Азии. Несколько месяцев назад Кумар добавил первые интегрированные игры. Новый подход получил высокую оценку со стороны часто возвращающихся потребителей.
«С момента запуска наших мини-игр среднее количество часов, затрачиваемых на приложение, удвоилось. Приложение работает во многих странах, но наша самая большая база покупок по-прежнему сосредоточена в США», — сообщил Кумар.
Платформа Tophatter придает уникальность конвергенции между покупками и играми. Но он ожидает, что подобные пары станут более обычным явлением на американских сайтах цифровых покупок. Эта концепция уже быстро развивается во всем мире.
Game To Shop
Название игры — это мобильные открытия для покупок. Tophatter сочетает в себе цифровые торговые площадки, игры и розничную торговлю.
Эта платформа не для всех покупателей. Тем не менее, это пока большой успех среди потребителей, которые хотят, чтобы их развлекали и восхищали неожиданные продукты, когда они делают рывки в течение дня, а в остальном сидят без дела в своих машинах, домах и в любом другом месте.
«Потребители стремятся найти удобные и увлекательные способы скоротать время, будь они дома или ждут, чтобы забрать своих детей из школы или футбольной тренировки. С момента нашего запуска Tophatter позволил любому легко просматривать и — делайте ставки на ходу — с добавленным уровнем геймификации, мы обеспечиваем процесс розничной торговли, выходящий за рамки быстрой проверки, чтобы обеспечить полностью развлекательный опыт », — пояснил Кумар.
Он основал Tophatter вместе с техническим директором Крисом Эстречем в январе 2012 года. На данный момент Goodwater Capital, August Capital и другие инвестировали 35 миллионов долларов. Компания базируется в Сан-Франциско и Шанхае.
Игровому рынку, кажется, суждено расти. Tophatter показывает путь, имея более 35 миллионов клиентов по всему миру и на 26 процентов увеличив количество продавцов C2C на его платформе по состоянию на май.
Два фактора кажутся неизбежными. Во-первых, все больше людей стремятся совершить покупки, которые служат одновременно развлечением. Еще два розничных продавца в конечном итоге добавят игровой элемент в свои розничные предложения.
Стратегия игры
Две новые мини-игры в настоящее время интегрированы в игровой процесс покупки Tophatter.
Квесты — это набор ежедневных и еженедельных заданий, в которых клиенты могут зарабатывать очки, выполняя задания во время покупок. В эти задачи входит просмотр продуктов и размещение ставок. Treasure Spin — это цифровое колесо, с помощью которого посетители зарабатывают очки, карты и другие предметы
Игровые покупатели обналичивают свои очки в онлайн-магазине карточек. Они зарабатывают карты трех типов, которые расширяют возможности их электронной коммерции или открывают другие функции приложения.
«Основываясь на реакции покупателей Tophatter с момента запуска наших интегрированных игр несколько месяцев назад, мы можем сказать, что в США растет аппетит к розничной геймификации. Мы рады изучить возможности этой категории и продолжать улучшать и сделать покупки более удобными для наших клиентов », — сказал Кумар.
Укладка колоды
Посетители Tophatter могут просматривать доступные продукты, не играя в игры. Но из-за этого они упускают возможность развлечься и получить скидки. Использование торговой площадки не требует платы за регистрацию или регистрации.
Участие в играх дает игрокам шанс выиграть карты, которые предоставляют скидки на приобретенные предметы, которые в некоторых случаях уже имеют большие скидки. Карты включают в себя:
- «Выигрывайте скины» для настройки внешнего вида виртуальных аукционов, добавляя специальные эффекты на экраны участников торгов, такие как фейерверк или танцующие животные.
- «Функциональные карты» могут изменять функцию аукциона при розыгрыше. Эти функции позволяют пользователям сделать ставку в последнюю минуту на товар, не сбрасывая часы, чтобы обеспечить почти гарантированную покупку.
- «Кредитные карты» можно обменять на скидку от 0,50 до 5 долларов США при покупке.
- "Mystery Packs", состоящие из трех-пяти карт. Они могут включать «Кредитную карту» на 5 или 20 долларов.
Открытие сокровищ
Концепция покупок на рынке открытий Топхаттера отличается от других торговых платформ.
По словам Кумара, большинство торговых площадок предназначены для покупателей, которые уже думают о покупке. Они посещают сайт за определенным предметом, и в большинстве случаев именно это они и покупают.
«Торговые площадки Discovery, такие как Tophatter, дают людям возможность выйти за рамки своих списков покупок, чтобы с легкостью исследовать и находить новые, неожиданные предметы, просто прокручивая страницу», — добавил он.
Покупатели, которые делают ставки на аукционе, платят только в том случае, если они выигрывают ставку. Аукционы проходят в режиме реального времени. В противном случае посетители могут купить продукт, который они обнаруживают, просто щелкнув кнопку «Купить».
Выполнение заказов и маркетинг тоже различаются
Продавцы на Tophatter не отправляют свою продукцию на центральный склад для распространения. Вместо этого они занимаются собственным складированием и реализацией.
«Продавцы устанавливают свои собственные цены на доставку с нашими указаниями относительно того, что больше всего находит отклик у покупателей», — сказал Кумар.
Еще одно отличие от других цифровых торговых площадок — это количество, которое есть в наличии у продавца. Некоторые продавцы Tophatter могут включать специальное предложение, доступное перед оформлением заказа, чтобы позволить покупателям получить другой, идентичный товар по специальной цене.
«Чтобы повторить покупку, покупатели могут щелкнуть заголовок товара на странице« Мои заказы », чтобы узнать, доступны ли для покупки еще товары, — сказал он.