Shopify во вторник представил Shop — приложение для потребителей, которое позволяет пользователям находить местные компании, получать соответствующие рекомендации по продуктам от своих любимых брендов, легко проверять и отслеживать все их онлайн-заказы.
Он может собирать и отслеживать заказы и поступления автоматически, но также работает без автоматического слежения.
Потребители могут перечислять свои любимые магазины, чтобы получать персонализированный канал с предложениями, актуальными товарами и индивидуальными рекомендациями.
В приложении есть функция поиска, которая позволяет потребителям находить местные магазины и получать доступ к их пунктам получения и доставки.
Приложение «Магазин» позволяет потребителям легко задать вопрос или сделать возврат.
Автоматическое отслеживание заказов и поступлений, хранение их в одном месте, а также доступ к политикам и возвратам одним касанием являются нормой для любого мобильного приложения для покупок, отметила Ребекка Веттеманн, директор Valoir.
«Разница, которую я вижу, заключается в том, что покупатели становятся более мелкими розничными продавцами, которые не всегда могут предложить свое собственное приложение, чтобы оставаться конкурентоспособными», — сказала она E-Commerce Times. «Это особенно важно сейчас, когда давление на мелких розничных продавцов и потребителей стремятся поддержать местный бизнес».
Пандемия коронавируса привела к стремительному росту покупок в Интернете.
Потребители «очень устойчивы к загрузке приложений электронной коммерции для небольших предприятий розничной торговли, потому что это просто не стоит хлопот», — сказал Марк Льюис, генеральный директор Netalico.
Приложение «Магазин» доступно для iOS и Android.
Содержание статьи
Объединяя все вместе
Приложение Shop объединяет функции Shop Pay, ускоренного оформления заказа одним нажатием, и Arrive, приложение Shopify для отслеживания онлайн-заказов. На сегодняшний день Shop Pay обработал более 8 миллиардов долларов США, в то время как 16 миллионов покупателей использовали Arrive для отслеживания заказов электронной коммерции.
«Я наткнулся на« Прибытие »около восьми недель назад и должен признать, что сначала я был настроен скептически», — отметила Лиз Миллер, главный аналитик Constellation Research. «Почему в мире мне нужно приложение для отслеживания всего этого, когда я могу сделать то же самое на сайте электронной торговли каждого розничного продавца?»
Теперь она верующая. «Несколько розничных продавцов, несколько грузоотправителей, все в одном месте, включая информацию о моем заказе, наличии на складе, нескольких упаковках … прямо здесь», — сказала она E-Commerce Times.
«Я использую Shop, основываясь на том, насколько легким был мой опыт оформления покупок в магазинах Shopify, а затем и с этим приложением», — сказал Миллер.
Конфиденциальность и безопасность
Личные данные потребителей не будут проданы, и они могут удалить свою учетную запись в любое время, сказал Shopify. Его серверы соответствуют стандартам соответствия PCI для хранения информации о кредитных картах, а личные и платежные данные потребителей зашифрованы до конца.
Шоппинг сказал, что приложение Shop было независимо проверено для безопасной обработки электронной почты в соответствии с Google API Services.
«Я предполагаю, что Shopify предоставит персональные данные доступным для своих магазинов», — прокомментировала Николь Франс, главный аналитик Constellation Research.
«PII, возможно, не включен, но из этих объявлений не ясно, как легко можно восстановить на основе доступной информации», — сказала она E-Commerce Times.
Деконструкция приложения Shop
Существующие продавцы Shopify полюбят Shop, потому что это позволяет им «предлагать приложения своим клиентам без какой-либо работы с их стороны», — сказал Льюис из Netalico E-Commerce Times .
Тем не менее, потребители «на самом деле не будут заботиться об этом или не будут знать, что он интегрируется в продавцов, у которых они совершают покупки, если Shopify или продавцы не подтолкнут его к ним», — добавил он.
Тем не менее, приложение «ставит клиентов на место водителя, где они должны быть», указала во Франции Constellation. «Это очень важно. Так же как и тот факт, что личные данные клиентов не будут проданы».
Приложение «Магазин» вполне может оказаться принципиально иной и революционной моделью для соединения клиентов с брендами на цифровых платформах ». сказала она.
Приложение «Магазин» не только облегчает задачу покупателям и продавцам, но и обеспечивает ценность, заметила Франция. «Поскольку варианты доставки и время были изменены в разгар заказов на дом, возможность выбирать между ними и отслеживать прогресс становится более важной, чем когда-либо».
Идти лицом к лицу с квадратом
Функция локального поиска вряд ли будет активно использоваться, сказал Льюис.
«Это гораздо больше о том, как Shopify пытается пробиться на кирпичный рынок, на котором уже доминирует Square», — сказал он E-Commerce Times.
Ранее в этом году компания Square заключила партнерское соглашение с UPS для интеграции своих решений в области доставки в платформу Square для продавцов, что может помочь ей конкурировать с Shopify.
«Shopify определенно больше ориентирован на электронную коммерцию, а в первую очередь на электронную коммерцию, а не на Square — и, особенно, когда потребители переключают свои покупки на онлайн-доставку, они в состоянии помочь торговцам», — отметил Льюис.
«Местные продавцы нуждаются в этих возможностях больше, чем потребители», утверждал Рэй Ванг, главный аналитик Constellation Research.
«Это способность масштабировать локальные возможности в глобальном масштабе», — сказал он E-Commerce Times. «Объединяя мелких продавцов и предоставляя им инструменты Google и Amazon в масштабе».
Приложение Shop предоставляет малым предприятиям «возможности корпоративного класса на уровне SMB», — сказал Ван. Это «мост между розничной торговлей и электронной коммерцией. Это толчок Shopify, чтобы пойти еще дальше вниз к местным ритейлерам и привести их в эпоху электронной коммерции».