Google в понедельник объявил о планах использовать значки производительности, чтобы предупредить пользователей о медленной загрузке веб-сайтов.
Сначала он будет учитывать исторические задержки загрузки, а затем может расширяться, чтобы сигнализировать о вероятности медленной загрузки страницы в зависимости от устройства пользователя и условий сети.
По словам Google, критерии со временем будут становиться все более строгими.
Команда Google Chrome сотрудничает с другими командами Google, которые рассматривают возможность использования значков для оценки ожидаемого качества взаимодействия с пользователем.
— нажмите на изображение, чтобы увеличить его —
Долгосрочная цель — использовать значки для высококачественного опыта, который может включить сигналы за пределами скорости.
Первоначально Google будет просматривать различные поверхности Chrome, включая экран загрузки (заставку), индикатор выполнения загрузки и контекстное меню для ссылок.
«Мы очень внимательно относимся к нашему подходу к установлению планки для того, что считается хорошим пользовательским опытом, и надеемся получить что-то, что практически достижимо всеми разработчиками», — написали члены команды Chrome Адди Османи, Бен Гринштейн и Брайан McQuade.
Веб-разработчики должны оптимизировать свои сайты, посоветовали они перечислить следующие полезные ресурсы:
Содержание статьи
The Shame Game
«Это хорошая идея», — сказал Джим МакГрегор. главный аналитик Tirias Research. «Я думаю, что со временем это поможет улучшить веб-сайты и, как и индикаторы безопасности, улучшит опыт пользователей».
Обозначение «заставит разработчиков быть более осведомленными о доступных инструментах и продвигать их». для продолжения обучения новым технологиям ", сказал он E-Commerce Times.
«Нет никаких сомнений в том, что название игры здесь называет и стыдит», — отметила Николь Франс, главный аналитик в Constellation Research.
В наши дни плохо работающий веб-сайт «эквивалентен разбитым витринам и некачественным витринам», — сказала она E-Commerce Times.
По словам Франции, более длительное время загрузки страницы ведет к снижению продаж и разочарованию. «В [private companies] всегда есть люди, которые знают, что есть проблема, но, возможно, не смогут получить поддержку или ресурсы, в которых они нуждаются, чтобы ее исправить. Наличие публичного значка позора от Google должно дать им больше боеприпасов, чтобы оправдать изменения. «
В государственном секторе значок« может помочь заинтересованным сторонам расставить приоритеты для инвестиций в лучшие веб-сайты », — предложила она. «Опять же, это вопрос неопровержимых доказательств того, что есть проблема».
Низкая производительность и раздутый грязный код «отодвинуты на сантехнические проблемы для ИТ-специалистов», — заметил главный аналитик Constellation Research Лиз Миллер. .
«Это не проблема сантехники», — сказала она E-Commerce Times. «Это проблема опыта и вовлечения, которая только усугубляется, когда бизнес глобализируется и начинает связывать ежегодные надежды на прибыль с глобальными направлениями, в которых доступность сети и медленные соединения являются обычным явлением».
От 45 до 50 процентов потребителей Миллер отметил, что менее вероятно совершить покупку, когда у них будет медленная загрузка сайта, и 40 процентов не вернутся к продавцу с плохо работающим сайтом, независимо от прошлой активности или лояльности.
«В общем, возможно, пришло время немного посрамить. Время покажет, был ли Google лучшим выбором, чтобы бросить первый камень», — сказала она.
«Хотя в этом последнем раунде позора для бренда легко обвинить Google, именно клиент играет ведущую роль в этом», — заметил Миллер. Клиенты отказываются от сайтов, которые не доставляют, «и уходят от предприятий, которые просто не понимают, что медленный круг смертей все еще вещь», сказала она.
Обратная сторона позора
Бэджинг «станет проверкой реальности» для многих разработчиков, которые не знают, что их веб-сайт работает сравнительно плохо, сказал Шон Жак, директор по маркетингу продуктов Testim, которая предоставляет платформу автоматизированного тестирования кода на основе искусственного интеллекта.
«Почему бы не поощрять позитивное поведение вместо того, чтобы маркировать сайты алой буквой?» он спросил. «Разве у нас недостаточно негатива?»
Медленный значок «создаст пожарные учения и внутренние конфликты, когда организации попытаются улучшить свои показатели», — заявил Жак E-Commerce Times. «Я могу вообразить, что между разработчиками или операционными командами, назначенными для повышения производительности медленно загружаемых веб-сайтов, можно найти отпечатки пальцев».
Хотя некоторые утверждают, что присвоение значков несправедливо, «на самом деле это так же справедливо, как и алгоритмы», Тириас Макгрегор отметил. «Если алгоритмы эффективно оценивают время загрузки сайта и ваш сайт загружается медленно, то позор вашим разработчикам или вашей хостинговой компании».
Однако знак стыда может привести к непредвиденным последствиям.
«Я думаю, что есть потенциал для игры в систему», сказал Жак. Разработчики могли бы, например, сосредоточить усилия на создании первоначальной быстрой краски экрана и при этом по-прежнему обеспечивать плохое взаимодействие с пользователем.
Разработчики могли играть в систему, постепенно загружая изображения, создавая маленькое плохое изображение, чтобы удержать внимание зрителя.
Повышение для Google
Бэджинг будет «очень мощным» инструментом для улучшения поиска, предположил главный аналитик исследования созвездия Хольгер Мюллер.
«Это также способ переместить веб-свойства в Google», — сказал он E-Commerce Times. «У них уже есть самая быстрая сеть — неудивительно, когда вам приходится показывать медийные объявления».
Более одного из пяти пользователей используют Google Public DNS в качестве вторичного резервного распознавателя DNS и отправляют чуть менее одного из 10 используйте его в качестве распознавателя первого вызова.
Кроме того, у Google "есть браузер № 1 и мобильная платформа № 1, и у него есть инструменты для разработчиков, чтобы лучше управлять ими", — сказал Мюллер E-Commerce Times. «И, если вам нужна реклама…»
Chrome занимает 57 процентов мирового рынка веб-браузеров, а Android — почти 80 процентов мирового рынка мобильных операционных систем.