Google подписал соглашение о приобретении 6-летней ирландской фирмы Pointy за 163 миллиона долларов США.
Pointy предоставляет коробку стоимостью $ 900 со встроенным сотовым соединением, которое позволяет розничным торговцам в обычном режиме размещать свои акции в Интернете.
Он подключается к сканеру штрих-кода продавца и автоматически получает точные названия продуктов и изображения для отображения на веб-странице, размещенной в Pointy.
Коробка распознает только стандартные коды типа UPC, используемые производителями.
Бесплатное приложение Pointy доступно для розничных продавцов, у которых уже есть POS-устройства от Lightspeed, Square, Vend, Liberty, WooPOS, BestRx, Cash RX или Clover.
«За последние несколько лет мы установили очень тесные партнерские отношения с Google», — написали соучредители Pointy Марк Камминс и Чарльз Бибби в онлайн-сообщении. «Объединив усилия, мы сможем помочь людям находить местные магазины и продукты в гораздо большем масштабе».
Функция Pointy «посмотреть, что в магазине», запущенная в сотрудничестве с Google, позволяет пользователям отображать свои полные каталог продукции и информация о реальных запасах на странице поиска Google.
Ритейлеры должны связать свою учетную запись Pointy с Google, чтобы воспользоваться этой функцией.
Пойнти был одним из ключевых партнеров Google с момента появления функции «посмотри, что в магазине» несколько лет назад.
«Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Pointy, чтобы помочь еще большему количеству местных розничных продавцов вывести свои товарные запасы в Интернете», — сказал Питер Чейн, старший директор по продуктам местного малого и среднего бизнеса в Google.
Содержание статьи
Страница Pointy
Pointy создает уникальную веб-страницу для каждого продавца с информацией для покупателей — адрес, направления, часы работы, описание и фотография магазина.
Услуга доступна для всех категорий товаров, кроме одежды и моды.
Розничные продавцы могут изменить данные на своей странице Pointy, к которой они получают доступ с помощью имени пользователя и пароля. Они также могут отмечать продукты, не предназначенные для отображения, и исправлять ошибки в названиях продуктов, их описании или изображениях на странице.
Продукты, которые долгое время не сканировались, будут автоматически удалены со страницы Pointy у продавца. Длительность зависит от ожидаемой частоты продаж продукта, и продукт может быть снова отображен после повторного сканирования.
Алгоритмы Pointy обнаруживают товарные запасы и отслеживают модели покупок, чтобы определить приблизительный запас.
Принимая Amazon
Покупка Google «супер умная», отметил Рэй Ванг, главный аналитик Constellation Research. «Они избавляются от необходимости оцифровывать физический контент для каталогов продуктов».
Как следствие, ритейлеры «лучше информируют о том, что горячо, что продается, что нет в наличии и что может потенциально продать », — сказал он E-Commerce Times.
Google «хотел бы противостоять угрозе, которую Amazon представляет с помощью AWS, и, по-видимому, развивает крупную розничную игру, эффективно объединяя небольшие розничные сети для противодействия розничному гиганту», — предложил Роб Эндерле, главный аналитик Enderle Group.
«eBay пробовал нечто подобное, но, похоже, это решает некоторые проблемы управления запасами, которые представляет решение eBay», — сказал он E-Commerce Times.
Ранее Google пытался захватить Amazon с помощью Google Express, но эта попытка не удалась. Google закрыл сервис онлайн-покупок и объединил его с обновленной версией Google Shopping.
Google Express объединился с крупными розничными сетями, включая Target и Walmart.
Одной из причин неудачи Google Express было то, что его партнеры создали свои собственные возможности для выполнения онлайн-заказов. Другое дело, что она не инвестировала в ключевые области, такие как складирование или логистика.
Влияние покупки Pointy
Покупка «усиливает поддержку Pointy, но растет озабоченность тем, что происходит с информацией, которую собирает Pointy, поскольку бизнес-модель Google приобретает и продает информацию "Указал Эндерле.
Это «даст розничным торговцам, которые используют Pointy, более широкую доступность, но меньшую конфиденциальность для них и их клиентов. Для большинства это, вероятно, будет разумным компромиссом», — сказал он.
У розничных продавцов, использующих Pointy, улучшатся возможности прогнозирования и улучшатся данные, заметил Ванг из Constellation.
Google продолжит работать с другими партнерами над расширением своих возможностей «посмотри, что в магазине», предсказал Ван. «Цель состоит в том, чтобы усовершенствовать алгоритм и повысить точность решений».
Ритейлеры, специализирующиеся на кирпичах, все чаще вкладывают средства в технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Ритейлеры, у которых нет такого инструмента, как Pointy, «окажутся в невыгодном положении при управлении денежным потоком, увеличении доходов и создании лучшего опыта», — сказал Ван.
Ритейлеры, которые не используют Pointy, вероятно, не будут сталкиваться с трудностями при поиске в Google Search, потому что Google в настоящее время сталкивается с антимонопольным расследованием, сказал Эндерле. Однако, «как только расследование закончится, я бы предвосхитил этот поворот».