Давайте начнем с нового мема / хэштега / акронима: Глобальная информационная сеть или GIN. Я знаю, что здесь есть двусмысленность, но у нас есть право немного повеселиться в жизни, не так ли?
Я уже давно писал о появлении информационной утилиты, но даже мои видения этого не делают. не соответствует тому, что мы наблюдаем. Вкратце, некоторое время назад мне пришло в голову, что информация становится (и сейчас) настолько жизненно важной, что становится товаром вместе с поддерживающей ее инфраструктурой.
Продукты становятся товаром постоянно, когда что-то оказывается настолько важным, что это нужно всем, а не только избранным. Когда это происходит, происходит нечто любопытное с экономической точки зрения.
Если вы должны продавать по наименьшему общему знаменателю, у вас не так много места для прибыли. Конкуренты, ищущие место за столом, безжалостно снижают цены до тех пор, пока единственный способ получить прибыль — это продать миллионы товаров за гроши прибыли.
Содержание статьи
Коммодитизация информации
Вот в чем суть революции облачных вычислений этого века. Мы начали с больших комнат, заполненных оборудованием с кондиционированием воздуха, которое работало на относительно слабых компьютерах, которые доставляли финансовые отчеты финансовому директору.
Было трудно найти дополнительные приложения, и они всегда оставались на усмотрение финансового директора. Тогда не было ИТ-директора, только директор MIS или Management Information Systems, чья работа заключалась в поддержке финансового директора, отсюда и упор на отчетность.
Но коммодитизация открыла всевозможные возможности: вычисления в отделах, компьютеры, электронная почта, Интернет и многое другое.
К середине 1990-х Алан Гринспен, тогдашний председатель Федеральной резервной системы, никак не мог объяснить быстрый и значительный рост производительности труда в Америке и рост рабочих мест. инфляции. У классической экономики не было ответа, но все мы знали, что коммерциализация информации также ведет к ее демократизации, информации для всех. Затем последовала продуктивность.
Облачные вычисления сделали ИТ коммерческим товаром, и не сразу. Конец 90-х стал свидетелем шоу ужасов, поскольку последний в истории массовый разрыв и замена механизма поразили бэк-офис, пытаясь приспособиться к четырехзначному формату даты. Больше никогда не было безмолвного припева тех, кто пережил это.
На смену им пришли облачные вычисления, или то, что стало облачными вычислениями, коммерциализация, сделавшая оборудование и работу центра обработки данных несущественными для пользователя. Это было простое и соблазнительное обещание: просто заплатите ежемесячную плату, и ваши данные и приложения будут там.
Сейчас приближается Глобальная информационная сеть (GIN), которая превращает облачные вычисления в товар так же уверенно, как облако сделало компьютерный зал отдаленной памятью для большинства организаций.
Anywhere Strategies
Чтобы полностью оценить GIN, подумайте о том, как Microsoft Azure сотрудничает с Oracle и Salesforce, а также с другими. Они уверенно движутся к созданию одного гигантского хранилища данных, каждое из которых будет плавно преобразовываться в другое по запросу.
Тогда поймите, что Amazon Web Services (AWS) по горячим следам преследует любого поставщика облачных услуг, который хочет расширить свою облачную географию без создания или покупки массивной инфраструктуры.
Salesforce и другие налаживают отношения для поддержки стратегии «магазин где угодно». Также подумайте, как некоторые могут перемещать рабочие нагрузки между процессорами в поисках наиболее удобного и недорогого «голого железа».
Одним из последних примеров распространения облачных вычислений является недавнее объявление Oracle о развертывании 14 новых облачных регионов в следующем году помимо 22 уже существующих, и на горизонте их будет больше.
Oracle и другие мечтают покрыть мир коммерческими информационными услугами и массово перевести своих пользователей с локальных вычислений в свои облака — и они, в основном, так и поступят.
Но мы также вступаем во время сосуществования и большей интеграции, время, когда то, кто владеет оборудованием и управляет им, гораздо менее важно, чем то, что делается для пользователя. Так что не ожидайте, что любая ИТ-операция будет зависеть исключительно от одного поставщика.
Когда ПК полностью превратились в товар, это произошло потому, что один поставщик, IBM, установил стандарт для архитектуры ПК, и все, от памяти до дисководов и производителей мониторов, поддерживали этот стандарт.
Мои два бита
Вот что делает коммодитизация. Основные игроки, такие как Microsoft, Oracle, Salesforce и некоторые другие, осознают этот момент коммерциализации и понимают, что победители будут владеть значительной частью рынка — и новым видом секретного соуса — в течение следующих пятидесяти лет. Это то, что движет сильным движением за совместимость.
Сейчас самое подходящее время, чтобы быть клиентом на рынке информационных услуг. Но это также опасное время для стартапа программного обеспечения, потому что, хотя архитектурные стандарты могут показаться привлекательными, рыночная власть крупных компаний затруднит получение доли без того, чтобы быть поглощенными крупными игроками или кооптированными.
Это потенциальная обратная сторона коммерциализации: она способствует посредственности и подавляет инновации.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.