Сторонние продавцы Amazon не смогут отгружать заказы клиентов Prime с использованием FedEx Ground и FedEx Home со среды.
«Мы наблюдали снижение производительности доставки методов доставки FedEx Ground и FedEx Home для отгрузки Продавцом, выполненным Prime», — сказал Amazon продавцам в заметке, предоставленной E-Commerce Times менеджером по корпоративным коммуникациям Патриком Грэмом.
По словам Амазонки, ограничение является временным, хотя точная дата возобновления поставок FedEx Ground и FedEx Home для первичных заказов не установлена.
«Насколько мы понимаем, FedEx Ground снова станет опцией для пиковых поставок после пика», — сказала представитель FedEx Изабель Роллисон.
Ограничение будет иметь только «номинальное влияние» на пиковые объемы FedEx, сказала она E-Commerce Times, но оно «ограничивает возможности малого бизнеса управлять своим бизнесом в одни из самых востребованных дней доставки в истории» . "
Продавцы должны будут выбрать альтернативный способ доставки для главных заказов или отключить свой главный значок, если они не могут этого сделать.
Они могут продолжать отгружать первичные заказы через FedEx Express, который стоит дороже.
Однако, «менее чем 2 процентам населения придется платить больше», — заметил Рэй Ван, главный аналитик Constellation Research.
FedEx Ground и FedEx Home будут по-прежнему доступны для стандартных поставок.
«Мы хотим, чтобы клиенты получали свои посылки вовремя и управляли сокращением поставок к Рождеству», — сказал Amazon. Управление отключениями «происходит регулярно в праздничные сезоны».
Ограничения «в краткосрочной перспективе приведут к огромным страданиям и издержкам для сторонних продавцов на Amazon», — говорит главный аналитик Constellation Research Николь Франс. «Я думаю, что мы увидим каждую доступную альтернативу доставки, используемую для организации праздничного ажиотажа».
Содержание статьи
Возможные признаки перемен
Продавцы, которые могут покинуть Амазон, будут, Франция сообщила E-Commerce Times. «Для тех, кто не может, [this move] смягчает поле для перехода к собственной сети доставки Amazon».
Amazon может очищать палубы для расширения собственной службы доставки.
Компания планирует сделать больше доставки сама, предположил Ван Созвездия.
«Они использовали спор об уровне обслуживания и качестве в качестве предлога для отправки сообщения в FedEx. Они считают, что могут доставить свои посылки быстрее и дешевле, чем FedEx», — сказал он E-Commerce Times.
«Кажется очевидным, что основной мотивацией является открытие двери для собственных возможностей доставки Amazon в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — заявила Франция Constellation.
Amazon начала расширять свою сеть доставки в мае, чтобы предлагать однодневную доставку, поле битвы, где WalMart и Target предлагают жесткую конкуренцию.
Компания «постарается разрушить все со своей собственной сетью и собственной доставкой», — предсказывает Лиз Миллер, главный аналитик Constellation Research.
«Они хотят добавить такие услуги, как фотографирование того, где был оставлен пакет, например, чтобы доказать конечному получателю, где и когда пакет был доставлен, и покрыть ответственность перед продавцом», — сказала она E -Commerce Times.
Проблемы с сетью доставки Amazon
Однако сеть доставки Amazon была окружена проблемами.
Во-первых, процедуры обеспечения безопасности являются слабыми, согласно сообщению NBC News.
Водители, которые не прошли проверку данных, иногда используют фирменные значки с чужими именами и фотографиями, в то время как некоторые водители даже не беспокоятся о значках, отмечает NBC. Подрядчики были вовлечены в дорожно-транспортные происшествия, приведшие к серьезным травмам или смерти, в некоторых случаях обвиняемые в безрассудном вождении с соблюдением сроков поставки.
Уровень серьезных травм более чем вдвое превышает средний показатель по отрасли.
Это боли роста, предположил Ван из «Созвездия».
«Amazon готовится к доставке в собственной сети и будет делать это дешевле, чем конкуренты», — сказал он. «Amazon сломал дуополию в сфере доставки с FedEx и UPS. Ожидайте, что они будут врезаться в бизнес обоих перевозчиков».
FedEx Sitting Pretty
Ограничение доставки Amazon может принести пользу FedEx, который уже рассматривается как лидер на ночь, отметил Миллер из Constellation.
«Они хотят сократить свои операционные потери в этих объемных областях, где нельзя добавить премию, чтобы сохранить рентабельность», — сказала она.
FedEx «будет компенсировать потерю дохода при получении услуг, поскольку WalMart продолжает пытаться откусить кусочки обеда Amazon», — предсказывал Миллер.
Ранее в этом году FedEx расширила свое партнерство с Dollar General в пунктах выдачи и высадки, добавив 1500 долларов в универсальные магазины. К концу следующего года это число возрастет до 8 000.
Существует предположение, что FedEx может использовать разрыв с Amazon, чтобы предлагать свои услуги другим компаниям, таким как Target и Walmart.
Ранее в этом году FedEx объявила, что не будет продлевать соглашение о воздушной перевозке с Amazon, а этим летом отказалась продлевать контракт на наземную доставку с Amazon.
«Я подозреваю, что FedEx предвидела потенциал для Amazon, чтобы сделать шаг, который он сделал», сказал Миллер. «Широкий спектр технологических возможностей открывает перед FedEx новые возможности по упорядочению и изменению своей деятельности».
Настоящий победитель
UPS, которая уже имеет партнерские отношения с Amazon, может выиграть от ограничения на Prime Shipping в этом сезоне.
«UPS доволен объемом Amazon», — сказал Ван.
Тем не менее, почтовая служба Соединенных Штатов может быть крупнейшим бенефициаром.
«Пакетный бизнес исчерпан», — сказал Миллер. «У них есть соглашения напрямую с розничными продавцами и соглашения с крупными компаниями — UPS и FedEx — в качестве поставщиков услуг последней мили для локального обслуживания».
Почтовая служба переходит на всеобщее взаимодействие, такое как «Информированная доставка». «Служба», заметил Миллер. «Они пытаются стать частью цепочки создания ценности для участия, а не просто быть грузоотправителем».