Джек М. Жермен
26 января 2021 г., 5:15 утра по тихоокеанскому времени
Search-as-a -сервисная компания Algolia в понедельник объявила о приобретении стартапа MorphL в области машинного обучения (ML), финансируемого Google DNI, для поддержки нового предложения Algolia в области искусственного интеллекта (AI). Компания надеется, что новая услуга устранит препятствия на пути внедрения ИИ и поможет предприятиям повысить конверсию и персонализацию веб-сайтов.
Приобретение дает Algolia доступ к новому набору моделей искусственного интеллекта и машинного обучения на основе API, которые позволяют разработчикам, специалистам по обработке данных и маркетологам прогнозировать намерения пользователей, персонализировать работу в Интернете и создавать целевые предложения. По словам Алголии, чтобы удовлетворить ожидания пользователей в отношении мгновенного удовлетворения, компании все больше и больше полагаются на современные технологии, такие как искусственный интеллект
.
Однако применение искусственного интеллекта на каждом этапе пути пользователя может быть сложной задачей. Исторически сложилось так, что разработчикам, аналитикам данных и маркетологам были доступны два варианта.
Они были ограничены либо одним, полагаясь на непрозрачные проприетарные предложения или предложения с открытым исходным кодом, либо двумя, построением своих собственных моделей с нуля. Этот последний вариант может занять несколько недель или месяцев, сказал Алголия о преимуществах приобретения.
«Я очень рад приветствовать MorphL в семье Алголии. Это захватывающее время. Бренды стремятся создавать значимые связи с людьми, а это требует понимания намерений в данный момент, персонализированной навигации, поиска и рекомендаций или предложений. Звуки Достаточно просто, но спросите у большинства директоров по цифровым технологиям или руководителей электронной коммерции. Это не так, — сказала Бернадетт Никсон, главный исполнительный директор Algolia, в письменном заявлении, отправленном в E-Commerce Times.
Содержание статьи
Развитие AI Action
Как часть условий приобретения, MorphL теперь полностью поглощена Algolia. Приобретение завершено. Официальные лица компании отказались раскрыть финансовые детали.
Приобретение служит интересам как организаций, так и их клиентов, — отметил Сиприан Бородеску, соучредитель и генеральный директор MorphL.
«Клиенты Algolia стремились к большей персонализации в своем поиске как услуге без дополнительной сложности. Благодаря этому приобретению мы можем расширить портфель и развивать наши возможности ИИ», — сказал он E-Commerce Times.
MorphL использовал в своей платформе ряд технологий с открытым исходным кодом. По словам Бородеску, Algolia встроила в свою платформу множество компонентов и, как таковое, является проприетарным программным обеспечением.
«Только ограниченное количество моделей AI / ML имеет открытый исходный код. Остальная часть закрыта. Мы детализируем композицию (входные сигналы), но мы создали проприетарную структуру API на ее основе, чтобы упростить использование», — пояснил он. .
Значительное расширение
AI-предложение Algolia упрощает способность понимать намерения пользователей, так что можно персонализировать опыт и предложения — даже с первого посещения и первого поиска. Эта способность позволяет компаниям переходить от опыта, основанного на содержании, к прогнозируемому опыту, основанному на намерениях, объяснил Никсон.
«Что важно, это позволит интернет-магазинам монетизировать новые продукты, новых посетителей и нечастых посетителей, как никогда раньше», — сказала она.
Это приобретение расширяет ведущие API интеллектуального поиска Algolia рекомендациями и моделями поведения пользователей на протяжении всего пути к покупке. Полученная информация позволила клиентам компании предоставить эффективный опыт, основанный на намерениях, и быстро реагировать на рыночные тенденции и профили пользователей.
Улучшение маркетинговых исследований
Пакет AI Algolia отличается высокой гибкостью благодаря подходу, ориентированному на API, полной доступности базовых данных и легкости, с которой разработчики и маркетологи могут использовать его AI. и модели ML. Это также позволяет им использовать свои знания рынка для управления и настройки всего опыта.
Многие компании пытаются упростить использование ИИ. «Немногие делают его таким простым, как MorphL», — предположил Бородеску.
«Действительно, наша миссия всегда заключалась в демократизации ИИ и расширении возможностей разработчиков и маркетологов, которые хотят улучшить свои цифровые предложения с помощью простого стандартного интерфейса plug and play для создания своих многоканальных сайтов и приложений на основе намерений», — заметил он.
Headless Advances
Безгласный подход Algolia, ориентированный на «строительный блок», устраняет препятствия на пути внедрения ИИ, помогая предприятиям стимулировать конверсию и персонализацию. Вместо того, чтобы связывать контент с конкретным выводом (например, рендеринг веб-страницы), он предоставляет контент как данные через API.
Обе компании имели много общего в своей архитектуре и подходах к решению сложных проблем. Как Algolia, так и MorphL используют подход, ориентированный на API, который упрощает добавление рекомендаций на основе ИИ или поиск в клиентский опыт, пояснил Бородеску.
Приобретение повлияло на маркетинг и другие компании, использующие поиск как услугу. Впервые компании смогут оптимизировать весь жизненный цикл клиента.
«Algolia поможет компаниям создавать все более целевые профили для обеспечения высоко персонализированного опыта. Мы делаем это, позволяя разработчикам использовать правильную модель машинного обучения на правильном этапе пути к клиенту», — сказал Бородеску.