Джон К. Хиггинс
2 июня 2021 года, 16:18 по тихоокеанскому времени
Правительство США быстрыми темпами продвигается к запуску проектов в области информационных технологий, санкционированных Американским планом спасения стоимостью 1,9 триллиона долларов. Федеральные поставщики информационных технологий ищут возможность участвовать в контрактах, вытекающих из 1 миллиарда долларов, выделенных в соответствии с планом в Государственный фонд модернизации технологий (TMF).
Американский план спасения был подписан 11 марта. Всего через два месяца Белый дом сообщил федеральным агентствам, что проектные предложения по поддержке Фонда модернизации технологий, полученные до 2 июня, будут рассматриваться в «приоритетном порядке».
В дополнение к ускоренному процессу подачи заявок и увеличению финансирования TMF за счет поразительного шестикратного увеличения, администрация предоставила агентствам большую гибкость в управлении проектами TMF, чтобы быстро начать федеральное приобретение критически важных ИТ-ресурсов.
«Обновленная модель TMF обеспечивает ясность и гибкость, необходимые для того, чтобы побудить федеральные агентства уделять приоритетное внимание модернизации технологий, изменяя при этом отношения между федеральным правительством и обществом, которому мы служим.
« Это более агрессивный подход — к удовлетворить насущные технологические потребности федерального правительства сегодня, а также более амбициозные — предвосхитить потребности завтрашнего дня », — сказала Кэти Кейл, исполняющая обязанности администратора Управления общих служб (GSA), которое управляет хвостохранилищем.
Содержание статьи
Технологический фонд по существу возобновлен
TMF был санкционирован Законом о модернизации государственных технологий от 2017 года. Совокупное финансирование из годового бюджетного процесса на сегодняшний день составило 175 миллионов долларов. Излишне говорить, что увеличение до 1 миллиарда долларов было очевидным catcher, и, изменив управление проектами, администрация Байдена по существу возобновила работу хвостохранилища.
Первоначальная модель для проектов хвостохранилища требовал от федеральных агентств «погашать» фонд за счет операционных сбережений в результате повышения производительности за счет ИТ-проектов, реализованных за счет «заемных» средств у хвостохранилища. Идея заключалась в том, чтобы создать скользящий механизм погашения, примерно напоминающий процесс оборотного фонда.
План президента все изменил. "Чтобы иметь возможность срочно отреагировать на текущий кризис, погашение будет сдвинуто с модели полного погашения для всех проектов на модель, обеспечивающую большую гибкость. Погашение теперь будет делиться на три категории, чтобы оптимизировать для успеха проекта и обеспечить максимальную ценность для общества ", согласно GSA. Категории:
- Полное погашение: Для проектов, которые приносят прямую финансовую экономию, которая может быть использована для полного погашения ХВМ.
- Частичное погашение: Для проектов с сильным положительным воздействием, которые принесут некоторую финансовую экономию, но где предлагающее агентство не ожидает полного возмещения затрат.
- Минимальное погашение: Для проектов, направленных на решение наиболее неотложных ИТ-проблем, с которыми сталкивается правительство, включая важные улучшения в области кибербезопасности и инициативы, которые помогают агентствам удовлетворять потребности пандемии Covid-19, но которые вряд ли создадут прямая экономия затрат.
Кроме того, Управление управления и бюджета Белого дома (OMB) подчеркнуло, что приоритет будет отдаваться проектам, которые «пересекают агентства, устраняют немедленные пробелы в безопасности и улучшают возможность доступа общественности к государственным услугам».
Четыре категории развития будут иметь приоритетное значение: модернизация высокоприоритетных систем; улучшения кибербезопасности; общедоступные цифровые услуги; межгосударственные услуги и инфраструктура.
Ориентация на «межправительственные» проекты и внедрение в масштабах всего правительства является позитивным подходом, по словам Дэна Ченка, исполнительного директора IBM Center for the Business of Government, и Марджи Грейвс, приглашенного научного сотрудника центра.
Стратегия «всего правительства» может помочь OMB, GSA и агентствам работать индивидуально и коллективно, чтобы гарантировать, что инновационные проекты, награжденные в рамках TMF и связанных технологических направлений в Американском плане спасения, будут иметь большее влияние, чем то, что могло бы быть реализованным на уровне отдельного проекта », — отметили они в комментарии.
«Такая связь с общим портфелем ИТ помогла внести свой вклад в успех правительственной программы управления президентом на 2001 год (PMA), элементы которой все еще существуют, такие как направления бизнеса общих услуг и инициативы электронного правительства, включая Benefits.gov, Grants.gov и Rules.gov.
«И наоборот, инновации, лишенные связи с долгосрочной стратегией и приоритетами, часто оказывались неэффективными после периода первоначального проекта», — заявили они.
Подрядчики должны внимательно следить за ИТ агентства
Для поставщиков ИТ увеличение финансирования TMF, очевидно, открывает возможности для заключения контрактов. Но процесс участия в проектах TMF может быть более сложным, чем обычное заключение контрактов на приобретение ИТ.
«С точки зрения отрасли, самой большой проблемой, связанной с процессом хвостохранилища на сегодняшний день, было отсутствие видимости и прозрачности того, какие предложения агентства могут быть рассмотрены для финансирования TMF », — сказал Джон Слай, аналитик-консультант по федеральным рынкам в Deltek.
Например, GSA и совет TMF не публикуют заранее потенциальные проекты модернизации ИТ. В рамках текущего процесса проекты TMF публикуются на их веб-сайтах только после того, как эти проекты одобрены и профинансированы. «Таким образом, провайдеры действительно должны синхронизироваться со своими партнерскими агентствами и вести целенаправленные обсуждения», — сказал он E-Commerce Times.
Хотя размещение награжденных проектов полезно, оно не дает представления о потенциальных проектах или о том, какие агентства могут рассматривать их. «Понимание будущих планов модернизации агентства требует от подрядчиков исследования и изучения потребностей этих агентств. Непростая задача», — утверждал Слай
.
С точки зрения общих целей инициативы, «наибольшие возможности открываются, прежде всего, для поставщиков экспертных знаний и решений в области кибербезопасности, а также для поставщиков облачных услуг, поскольку поддержка киберпространства агентств является движущей силой предложения Байдена», — отметил он. .
Тем не менее, поставщики общих ИТ-продуктов, таких как программное обеспечение, которые предлагают более высокий уровень безопасности как часть общего жизненного цикла разработки продукта, могут играть важную роль.
«Поставщикам не обязательно быть конкретным поставщиком услуг кибербезопасности, чтобы увидеть возможности, если их решение продвигает цели безопасности агентства», — сказал он. Другая часть подхода администрации заключалась в том, чтобы сосредоточиться на улучшении цифровых услуг агентств для граждан по мере продолжения пандемии. Провайдеры, которые могут помочь агентствам расширить свои услуги безопасным способом, найдут возможности, заключил Слай.
Долгосрочная финансовая поддержка все еще остается проблемой
Увеличение финансирования TMF поможет восполнить дефицит капиталовложений в федеральных расходах на модернизацию и инновации, согласно совместному комментарию Стива Веттера: старший исполнительный директор по стратегическим решениям и Эмили Готшалк, специалист по маркетингу в Cisco Systems.
Они отметили, что в настоящее время 82 процента федеральных ИТ-бюджетов выделяются на эксплуатацию и техническое обслуживание, в то время как только 18 процентов средств выделяются на разработку, модернизацию и усовершенствование (DME). По их словам, это большое снижение с 32 процентов для DME всего десять лет назад, со ссылкой на данные правительства и Совета профессиональных услуг (PSC).
«Руководствуясь целостным архитектурным подходом, TMF может стать важным инструментом в обращении вспять сокращения капитального финансирования», — заявили они.
Сам Совет профессиональных услуг, который представляет широкий круг федеральных подрядчиков, включая поставщиков ИТ, рассматривает план спасения как только начало более надежной программы поддержки ИТ. PSC отметила, что финансирование Хвостохранилища ARP было, по сути, разовым, краткосрочным усилием, направленным на борьбу с последствиями Covid-19.
PSC поддержал увеличение ARP для хвостохранилища. Однако исполнительный вице-президент PSC по связям с правительством Дэвид Брум сказал, что группа «разочарована тем, что администрация не запросила дополнительное финансирование для решения проблем кибербезопасности или модернизации ИТ для федерального правительства и промышленной базы» в предложении об инвестициях в национальную инфраструктуру. обсуждается в Конгрессе.
"Учитывая недавние кибератаки, в том числе нарушение инфраструктуры правительства" Солнечные ветры "и недавние атаки на трубопроводы энергоснабжения и водоочистные сооружения, а также президентский указ о кибербезопасности от 12 мая, потребность в ресурсах для адаптации и безопасной работы "В постоянно меняющейся среде угроз продолжает расти", — сказал Брум в письме Конгрессу от 21 мая
.
PSC заявила, что поддержит финансирование для удовлетворения этих потребностей и требований, в том числе выделение средств Федеральному агентству по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) и TMF, а также финансирование конкретных агентств проектов модернизации.