Исследования показывают, что 66 процентов онлайн-покупателей начинают поиск товаров на Amazon, а покупатели Amazon ведут себя не так, как покупатели на других онлайн-платформах и в обычных магазинах.
Амазон настроил свои списки так, чтобы было просто "витрины" и сравнить конкурентоспособные продукты. Бренд должен убедиться в том, что его продукция позиционируется таким образом, чтобы показать, чем она отличается от конкурентов на рынке.
Для успеха на этой платформе, ориентированной на потребителя, требуется надежная маркетинговая стратегия, ориентированная на Amazon. Эта тактика должна вписываться в традиционный всеобъемлющий стратегический план компании и охватывать все различные переменные и факторы на Amazon.
Ниже приводится обзор лучших практик использования рекламы, фотографий, брендинга, обмена сообщениями и т. Д. Для разработки маркетинговой стратегии, которая может быть успешной в условиях часто меняющихся алгоритмов Amazon и постоянно расширяющейся клиентской базы.
1. Воспользуйтесь преимуществами рекламы
В 2018 году Amazon превысила 10 миллиардов долларов США для рекламной стороны своего бизнеса, сделав ее третьей по величине рекламной платформой после Google и Facebook. Реклама — чрезвычайно прибыльное и мощное подразделение, которое растет быстрее, чем даже чистые продажи Amazon.
Согласно последним отчетам о доходах Amazon продолжает инвестировать в свой рекламный бизнес, который быстро растет на 95% в годовом исчислении.
В то время как реклама Amazon продолжает порождать конкуренцию на платформе, ключ заключается в том, чтобы превратить покупателей, которые посещают листинг, в покупателей, прекрасно понимая, что есть другие продукты, рекламирующие непосредственно в листинге и вокруг него.
Дорогостоящая реклама Amazon, если ее не продумать до мелочей и должным образом управлять, может с легкостью отнять у бренда деньги. Распространенной ошибкой для брендов является копирование кампаний Google непосредственно в Amazon, не осознавая, что платформа Google и поведение покупателя Google сильно отличаются от поведения Amazon.
Наличие одной и той же стратегии для фирменных терминов и небрендированных терминов является еще одной распространенной ошибкой. Например, маркетологи должны иметь разные стратегии для клиентов, которые ищут бренд или их продукты, в частности (например, Apple MacBook), по сравнению с клиентами, которые широко ищут тип продукта (например, ноутбук).
Бренды должны ориентироваться на людей, которые специально ищут свои продукты, потому что конкуренты будут появляться в тех же списках через свою стратегическую рекламу.
Еще одна распространенная ловушка — использование автоматических кампаний. Для новичков у Amazon есть собственный автоматический алгоритм, который помогает находить новые условия и определяет хорошие ставки. Это отличный инструмент, помогающий бренду начать работу с рекламой на платформе.
Тем не менее, рекомендуется использовать сочетание ручного и автоматического назначения ставок для любого данного ассортимента продукции. Полагаться исключительно на автоматическое назначение ставок означает потенциально упустить некоторые важные термины и рентабельные ключевые слова.
Эксперты ожидают, что Amazon продолжит предоставлять продавцам больше возможностей для рекламы и создавать еще больше индивидуальных возможностей. Эти параметры часто проходят бета-тестирование, но иногда функции появляются без предварительного уведомления. Бренды должны быть в курсе всех новых функций и внедрять их, как только они станут доступны.
2. Оптимизация списков
Реклама — это одна из частей большой головоломки. Реклама — отличный способ привлечь трафик, но он хорош только в том случае, если его можно конвертировать в продажи.
В листинге бренды должны обязательно отвечать на вопросы, которые задает потребитель, покупая что-либо. Стоять на месте клиента. Какую проблему пытается решить покупатель? Что может вызвать сомнения? Бренды могут преодолеть возражения покупателя, но только с помощью