Автоматизация маркетинга — это не будущее, это большая часть того, что есть здесь и сейчас, для малого и среднего бизнеса (SMB) по всему миру. Однако многие не знают о различных инструментах автоматизации маркетинга, которые могут помочь малым и средним предприятиям своевременно и эффективно найти клиентов.
Чтобы предприятия малого и среднего бизнеса могли конкурировать с более крупными фирмами, когда дело доходит до охвата клиентов, им необходимо подходить к своему маркетинговому плану со стратегическим мышлением.
Автоматизация маркетинга не только предоставляет важные возможности для взаимодействия с клиентом, но и экономит время. Это особенно важно при ведении малого бизнеса. Экономия времени на маркетинге означает способность захватывать новый бизнес и иметь больше времени для выполнения других жизненно важных задач.
Вот лишь некоторые из многих преимуществ, которые предоставляет автоматизация маркетинга:
- Повышает эффективность продаж;
- Помогает руководителям отделов продаж и маркетинга работать вместе для достижения общей цели;
- Увеличивает конверсии;
- Повышает рентабельность инвестиций, выполняя работу большого маркетингового персонала; и
- Составляет полное представление о поведении клиентов.
Если вы заинтересованы в том, чтобы воспользоваться преимуществами автоматизации маркетинга, но не знаете, с чего начать, рассмотрите эти четыре решения для автоматизации маркетинга, предназначенные для малого и среднего бизнеса.
Содержание статьи
1. Универсальный магазин социальных сетей
Инструмент управления социальными сетями может быть незаменим для малого бизнеса, стремящегося максимально эффективно использовать свое присутствие в Интернете. Наличие эффективного и своевременного социального контента является обязательным в 2020 году, так как многие покупатели с большей вероятностью будут покупать у брендов, которым они следуют в социальных сетях, и увеличивать свои расходы на эти бренды.
Очень важно обеспечить инструмент, который поможет управлять этим важным клиентским подключением. Этот тип инструмента не позволяет вам публиковать сообщения в одно и то же время на нескольких платформах, а вместо этого позволяет заранее планировать контент.
Это означает, что компании могут планировать свои социальные сети на неделю или месяц, и не беспокоиться о том, чтобы прерывать свои выходные, праздничные и напряженные рабочие дни для публикации на социальных сайтах. Эти программы также могут предоставить малым и средним предприятиям возможность создавать организованную стратегию публикации сообщений, анализировать производительность и реагировать на запросы клиентов на разных платформах с помощью одного простого в использовании интерфейса.
2. CRM с маркетингом по электронной почте
Сбор важной информации о клиентах в одном локализованном месте может помочь малым и средним предприятиям обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов и увеличить доход от продаж. Правильное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами может отслеживать все взаимодействия и покупки клиентов. Некоторые даже предлагают технологию прогнозного анализа, которая может помочь определить потенциальные последующие шаги и стимулировать транзакции.
Вам также понадобится CRM, интегрирующая автоматизацию почтового маркетинга, которая улучшит качество обслуживания клиентов и увеличит вероятность успеха вашей электронной почты и последующих кампаний. Электронная почта — это отличный способ привлечь клиентов, поскольку она требует от читателя согласия и допускает несколько уровней персонализации.
Маркетологи потенциально могут получить прибыль в размере 32 долл. США за каждый 1 долл. США, потраченный на электронный маркетинг, как показывают исследования, поэтому крайне важно иметь CRM, который облегчает этот тип общения.
3. Хотите ли вы пройти опрос?
Отзывы клиентов — это жизненно важный путь для компаний. Малые предприятия часто могут добиться значительного роста, просто запрашивая и обращая внимание на отзывы своих клиентов. Проблема заключается в том, что углубленное исследование рынка может быть дорогостоящим.
Войдите в онлайн-опрос! Этот инструмент позволяет малым и средним предприятиям получать ценную информацию от клиентов без необходимости вкладывать средства в длительные программы исследования рынка. Онлайн-опрос удобен для потребителя и позволяет отслеживать и анализировать данные для понимания.
Нравится ли вашим клиентам последнее обновление продукта? Упаковка задерживается во время доставки? Они чувствуют, что продукт был представлен точно онлайн? Каков их опыт работы с вашим партнером по обслуживанию клиентов?
На все эти и многие другие вопросы можно ответить с помощью короткого онлайн-опроса. Малые предприятия могут создавать различные опросы для разных взаимодействий с клиентами, что позволяет настраивать обратную связь для стимулирования роста.
4. Давайте поговорим
Чат — это еще один инструмент автоматизации маркетинга, который может помочь клиенту продвинуться дальше. С помощью искусственного интеллекта чат-бот дает персонализированный опыт и может задавать различные часто задаваемые вопросы клиентов прямо с вашего веб-сайта.
Чатботы также могут собирать данные о клиентах для будущих маркетинговых усилий, а также помогать компаниям достигать своих целей продаж. Чатбот дает клиентам мгновенный ответ на их запросы и может отправлять ссылки для совершения покупки или, при необходимости, переводить клиентов в живого партнера.
Год автоматизации
2020 год наступил, и пришло время принять новое десятилетие с помощью инструментов, которые настроят ваш бизнес на устойчивый успех в новом десятилетии. Малые предприятия, которые инвестируют и используют в своих интересах эти четыре решения для автоматизации маркетинга, с большей вероятностью увидят результаты продаж и окупаемость инвестиций, которые они хотят в этом году.
Автоматизация маркетинга предлагает ряд преимуществ, в том числе экономию времени, возможность стимулировать более значимые взаимодействия с клиентами, которые ведут к транзакциям, а также возможность получать отзывы клиентов и отслеживать поведение. Эти четыре автоматизированных инструмента могут помочь проложить путь SMB к успеху в 2020 году и в последующий период.