Блоги могут показаться трудной задачей для многих розничных торговцев электронной коммерцией, но усилия, которые вы вкладываете в нее, вероятно, окупится. С некоторой предусмотрительностью и приверженностью блоги могут стать частью вашей общей стратегии успеха в области электронной коммерции.
Если вы все еще на заборе, вот три причины, чтобы начать работу с блогом.
Содержание статьи
1. Совершенствуйте свой SEO
. Это факт, что наличие высококачественного, часто обновляемого контента улучшает рейтинг в поисковых системах, и нет лучшего способа достичь этой цели, кроме как через блоги. Ведение блога — это регулярное создание и публикация нового контента, и гораздо эффективнее при поиске вашего бизнеса в поиске, чем в статичном сайте продаж.
«Блоги — неотъемлемая часть процветающей стратегии SEO», — сказала Элисон Лобелсон, президент «Бесстрашных идей».
«Поисковые системы уделяют приоритетное внимание ценному контенту, и чем более аутентичным и релевантным является содержание, тем лучше», — она обратилась к электронной коммерции. «Поисковые системы также уделяют приоритетное внимание веб-сайтам со свежим контентом, поэтому, чем больше вы публикуете, тем больше запускаете поисковые системы, такие как Google, что ваш сайт активен, и ваш рейтинг в органическом поиске улучшится».
Из-за его прямого эффекты на ранжирование в поисковых системах, блоги можно увидеть как часть вашей стратегии контента, так и часть вашего маркетингового плана.
«Google уже давно заявляет, что публикация оригинального высококачественного контента на постоянной основе является одним из самых сильных факторов при определении ранжирования в поисковых системах», — сказал наставник цифрового маркетинга Шон Нестор.
«В среде электронной коммерции с подземельем любой розничный торговец должен смотреть на свою маркетинговую стратегию, чтобы обеспечить создание контента — ведение блога — является приоритетом», — сказал он в E-Commerce Times.
Эффективное ведение блога — дело не в том, чтобы выбрасывать только какой-либо контент. Чтобы действительно улучшить SEO, эксперты подчеркивают, что он должен быть довольным, что является ценным и уникальным.
«Публикация качественного контента — это хороший способ улучшить ваше присутствие в онлайн-поиске», — отметила Элейн Пофельд, консультант по маркетингу контента и автор «Миллион долларов», «Бизнес с одним человеком».
«Ключевым словом здесь является качество сказала она в E-Commerce Times». Просто рекламировать свой товар не сокращает. Сосредоточьтесь на публикации развлекательной, своевременной и полезной информации ».
. Помимо повышения рейтинга ранжирования в поисковых системах, блоги могут иметь вторичный эффект — поскольку люди используют ваш контент — подталкивания вашего сайта в более широкую цифровую экосистему
«Блоги, если они действительно интересны, могут приводить ссылки на ссылки и социальные медиа на ваш сайт, что также помогает в вашем ранжировании поиска», — сказала Криста Нехер, исполнительный директор Boot Camp Digital.
2. Подключитесь к своим клиентам
Люди могут посещать ваш сайт в магазине, но прежде чем они что-нибудь потратят, они, вероятно, будут искать вокруг и сначала заниматься некоторыми материалами, и это включает читайте свой блог. В этот момент у вас есть возможность заслужить доверие и уважение и, возможно, превратить их из одноразовых покупателей в долгосрочных клиентов.
«Когда дело доходит до покупок, многие люди как купить у реального человека , в отличие от гигантской компании ", сказал Pofeldt. «Блог — отличное место, чтобы поделиться тем, с кем вы работаете со своими клиентами, и начать диалог с ними, и он может дать вам что-то, что можно поделиться в социальных сетях за пределами ваших последних скидок».
Блоги помогают сделать человеческая связь, которая понравится как существующим, так и потенциальным клиентам. Содержимое блога также легко можно использовать в социальных сетях, что еще больше увеличивает вашу доступность.
«Вы можете часто говорить о своих продуктах так часто, или вы можете много говорить о них, но людям может быть скучно», — сказал Нехер в E-Commerce Times. «Блог позволяет использовать социальные медиа для привлечения трафика на ваш сайт за пределами ваших страниц продукта».
3. Выделите свою экспертизу
Вы находитесь в бизнесе, в котором находитесь, потому что вы много знаете об этом, так что вы можете также использовать некоторые из этих знаний в форме блог. Имея хорошо изученный, хорошо написанный блог, вы можете создать свою компанию в качестве источника экспертной информации, и в этом процессе вы привлечете людей, которые еще не могут понять, что им нужны ваши продукты или услуги.
«Блоги — это платформа для идейного руководства», — сказал Лобелсон. «Ваш блог — это прекрасное место, где вы можете делиться экспертными советами и передовыми методами, а также представлять мысли и перспективы своей компании о растущих или умирающих тенденциях в вашей отрасли».
Обмен знаниями и информацией в конечном итоге может быть чем-то, что устанавливает ваш сайт, помимо более крупных, известных брендов, поскольку вы предоставляете ценный контент, который люди могут не найти в другом месте.
«Для малых и средних предприятий электронной коммерции практически невозможно конкурировать с такими крупными игроками, как Amazon по цене, поэтому, чтобы клиенты возвращались, им нужно различать себя», — сказал Pofeldt. «Один из способов сделать это — выделить свой опыт в блоге. Если вы тщательно изучаете свои продукты на основе специализированных знаний о них и делитесь своими знаниями интересным способом в своем блоге, многие клиенты оценят это».