Индустрия здравоохранения США находится в процессе трансформации, включая перестройку своей информационной инфраструктуры с физической на цифровую, а также рост числа информированных и расширяющихся возможностей потребителей. Управление потребительским опытом в сфере здравоохранения больше не является точкой продажи, а обязательным компонентом решений поставщиков технологий.
В подключенном фитнес-пространстве технологические лидеры в сегменте фитнеса и велнеса для потребителей выходят на рынок медицинских устройств и данных, участвуют в исследованиях по клинической валидации и добиваются соответствия нормативным требованиям FDA и HIPAA.
Fitbit и Apple используют свои носимые платформы для разработки алгоритмов диагностики и мониторинга.
С помощью CareKit Apple позволяет поставщикам медицинских услуг разрабатывать приложения на своей платформе, вместо того, чтобы предлагать одно решение, подходящее для всех. Это позволяет процессу быть управляемым врачом и управляемым врачом.
И Apple, и Amazon стремятся сделать свои устройства медицинскими платформами для сторонних медицинских приложений.
Наряду с технологическими гигантами розничные бренды внедряют возможности подключения в свои продуктовые линейки, помогая повысить осведомленность:
- Under Armour объявила о партнерстве с Samsung и JBL для создания фитнес-экосистемы умной обуви, часов и приложения.
- Peloton появился, чтобы революционизировать стационарный велосипед с подписной моделью для фитнес-курсов по запросу и в прямом эфире — впервые в подключенной социальной фитнесе.
К последним тенденциям и разработкам в области подключенного здравоохранения относятся подключенные устройства для здравоохранения и фитнеса, дающие потребителям более глубокое понимание показателей здоровья, повышенная доступность и использование услуг телездравоохранения, а также компании, специализирующиеся на предоставлении независимых решений для жизни, основанных на интеллектуальных технологиях.
Содержание статьи
Подключенные устройства
Подключенные устройства для здоровья и фитнеса, в частности носимые, предоставляют пользователям новое представление о собственном здоровье.
Количество подключенных медицинских устройств росло с годами, и теперь 40% потребителей имеют по крайней мере одно из перечисленных подключенных медицинских устройств среди множества устройств, разработанных для оздоровительных, фитнес-и медицинских целей.
Носимых устройств наблюдается огромный рост с тех пор, как сотрудники Parks впервые начали отслеживать категории в 2013 году. Фитнес-трекеры или часы достигают почти четверть домохозяйств с широкополосной связью, с уровнем принятия 23 процента.
Разные форм-факторы размыты, так как фитнес-трекеры и умные часы обслуживают частично совпадающие потребности, а маркетинговые сообщения не дают четкой разницы. В целом, умные часы быстро завоевывают популярность, и треть владельцев умных часов использовали фитнес-трекер, прежде чем покупать умные часы.
Телемедицина и виртуальная медицинская помощь по требованию
Телемедицина и виртуальная медицинская помощь по требованию предоставляют удаленное решение для визитов к врачу, временного ухода после выписки из стационара и постоянного ведения хронической помощи, которое может снизить затраты как для пациентов, так и для поставщиков.
Например, Jefferson Health обнаружил, что чистая экономия затрат пациента на платформу телемедицины на одного пациента или плательщика за одно посещение телемедицины составила 19-112 долларов США, что представляет собой значительную экономию затрат по сравнению с 49 долларами на посещение по требованию.
Эти услуги также невероятно удобны для потребителей и могут расширить доступ для тех, кто испытывает затруднения при доступе к врачу, будь то из-за расстояния, расписания или состояния.
Телемедицина обеспечивает удобство и эффективность, не требуя от пациента физического посещения кабинета врача, обеспечивая гибкость — ключевое ценностное предложение для пациентов.
Однако, лицензирование врачей варьируется от штата к штату, что создает проблемы для жителей, которые не живут в том же штате, что и их врач. Подобно лицензионным требованиям, компенсация варьируется в зависимости от штата, службы и стороннего плательщика.
Потенциальные пользователи телездравоохранения должны будут среди прочего ориентироваться в различных видах телездравоохранения и разных политиках возмещения, определять исходные и удаленные сайты и определять, находятся ли они в зоне дефицита медицинских работников (HPSA).
Независимые жизненные решения
Независимые жизненные решения, которые охватывают различные вспомогательные технологии, расширяют возможности пожилых людей для безопасного проживания в своем доме и расширяют возможности общения с близкими.
Компании по всему спектру, от производителей устройств до поставщиков мониторинга, предоставляют независимые решения для жизни. Например, American Two Way использует свои возможности мониторинга для предоставления персональной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях (PERS) и решений телездравоохранения. Точно так же Rapid Response обеспечивает мониторинг для PERS и mPERS.
Независимый рынок жизни является сложной задачей в том смысле, что конечный пользователь не может быть покупателем продукта. Опекуны постоянно проявляют более высокий интерес и более высокую готовность платить за решение, чем сами пожилые люди — особенно пожилые люди в возрасте от 75 лет, которые больше всего нуждаются в такой системе. Доступность является проблемой для пожилых людей, многие из которых имеют фиксированный доход на пенсии.
Тридцать восемь процентов сообщают, что «очень обеспокоены» наличием достаточных финансовых ресурсов по мере их старения. Большинство заинтересованных лиц, осуществляющих уход, будут платить 50 долларов в месяц — самую высокую цену из протестированных — за независимое решение для своих близких. Семьдесят семь процентов будут платить 30 долларов в месяц — такую же месячную цену, как и решение Best Buy для Assured Living (плюс авансовые платежи за оборудование).
По мере того, как мы приближаемся к 2020 году и далее, ожидаем, что линии будут размыты по нескольким категориям в подключенном пространстве здравоохранения, поскольку поставщики услуг экспериментируют с потребительскими устройствами в рамках более крупных программ удаленного мониторинга пациентов, а решения для потребителей — с интеграцией служб виртуальной помощи в их предложения.