Мне очень понравилась история дверных звонков Ring с тех пор, как несколько лет назад я видел генерального директора Джейми Симиноффа по телевизору Shark Tank . Мне также понравилась история SimpliSafe с генеральным директором Чедом Лаурансом. Есть также несколько других конкурентов — например, Blink Home Security, которая принадлежит Amazon, и Nest, которая была приобретена Google. Эти компании, основанные творческими предпринимателями, меняют индустрию безопасности. Однако есть несколько проблем, о которых нужно знать пользователям.
Во-первых, эти компании приобретаются более крупными компаниями. Двигаясь вперед, это означает, что они — кусок большего пирога. Крупная компания всегда хочет синергии, поэтому она ищет способы совместной работы этих технологий и достижения большего.
С одной стороны, это звучит великолепно, но вторжение в частную жизнь становится все более серьезной проблемой для многих из этих крупных компаний и их пользователей.
В последние несколько лет мы наблюдали, как предприниматели, управляющие этими прорывными компаниями, пропагандируют свои взгляды на охрану и безопасность. Однако даже они должны уступить планам материнской компании по росту.
Недавно я проверил дверной звонок Ring и систему безопасности SimpliSafe. Оба являются продвинутыми и, как правило, просты в настройке и использовании. Хотя я думаю, что они крутые, я заметил, что некоторые функции не работают так, как их рекламные ролики.
Содержание статьи
Звонок в дверной звонок слишком медленный
Звонок в дверной звонок занимает слишком много времени, чтобы отправить уведомление на смартфон, чтобы вы могли поговорить с человеком у вашей двери. Эта функция непригодна для использования.
Пример: когда кто-то рядом с моей входной дверью, я получаю уведомление об активности. Когда кто-то нажимает на звонок в дверь, я немедленно получаю уведомление, что кто-то там. Пока все хорошо.
Однако, если я в отъезде и мое приложение для смартфона Ring просыпается, я нажимаю на значок и жду, и жду, и жду. К тому времени, когда это действительно соединяется и позволяет мне видеть мое переднее крыльцо, это слишком поздно. Посетитель ушел. Это означает, что я не могу связаться с человеком, который звонил в звонок.
Конечно, я могу перемотать и посмотреть, кто там был, но уже слишком поздно для разговора. Это сводит на нет всю цель: следить за своим домом и общаться с посетителями и людьми, занимающимися доставкой, или отпугивать плохих парней.
Итак, когда вы смотрите телевизор и видите рекламный ролик звонка в дверь, показывающий, насколько хорошо он защищает ваш дом, просто помните, что он не всегда работает так же быстро, или так же легко, как рекламируется.
Слишком короткое время автономной работы кольца
Еще одна проблема — срок службы батареи. Если вы подключите его к своей власти, это не проблема. Если вы используете аккумуляторную батарею летом, она длится довольно много недель.
Однако, когда вы используете аккумулятор в холодную погоду, вам повезет получить неделю или две, прежде чем он разрядится. Я не уверен, почему батарея не может держать заряд в холодную погоду.
Итак, хотя мне нравится идея Ring и я приветствую компанию, которая заботится о клиенте и создает отличное устройство, у нее есть реальные проблемы, которые необходимо исправить.
SimpliSafe Security: простота установки и использования
SimpliSafe — одна из нескольких компаний, которые позволяют быстро и легко настроить систему домашней безопасности. Любой может установить систему за считанные минуты. Это легко.
Система безопасности SimpliSafe защищает ваш дом и семью от плохих парней, которые хотят взломать. Она работает в беспроводных сетях, поэтому вам даже не нужно подключать ее к проводному телефону или кабельному кабельному телевидению.
Как все меняется? Кольцо переходит в охрану, а SimpliSafe переходит в видеодомофоны. Итак, сегодня эти две компании становятся прямыми конкурентами.
Гнездо работает в этом пространстве, как и многие другие.
Существует много различий, как сильных, так и слабых сторон, между этими устройствами.
Вы можете выбрать в зависимости от качества видеосигнала на вашем смартфоне, как быстро он реагирует, как быстро он отображается на вашем смартфоне, сколько стоит ежемесячная плата за обслуживание и т. Д.
Уязвимости, связанные с голосовой активацией домашних технологий
В последнее время были страшные истории об уязвимостях с помощью голосовых программных систем, таких как Amazon's Alexa, Google Assistant и Apple Siri, благодаря лазерам, Интернет вещей , искусственный интеллект и другие технологии. Эта проблема должна быть решена быстро, если эти компании не хотят, чтобы их бренды были повреждены.
Лазеры могут взламывать цифровых помощников, работающих на таких устройствах, как Amazon Echo, Google's Home и Facebook Portal. Они могут открывать двери и прикручивать все, что связано с системой. Если это так, то как насчет Ring, SimpliSafe и Nest?
Насколько мы безопасны и надежны, если зависим от этих новых технологий? В конце концов, никто не хочет, чтобы их дом или их личная безопасность были уязвимы для воров и плохих парней.
Вторжение в частную жизнь вызывает растущую озабоченность
Вторжение в частную жизнь является еще одной проблемой. Некоторые люди могут не возражать, если компания знает все, что происходит в их домах. Другие делают. Некоторые компании угрожают конфиденциальности больше, чем другие. Вы должны понять, как защитить себя.
В конце концов, кто хочет, чтобы работники компании наблюдали за тем, что происходит в уединении вашего собственного дома? Если вы ходите в нижнем белье или меньше, или если вы обсуждаете личные или интимные вопросы, вы не хотите, чтобы устройства смотрели и слушали.
Хорошая новость заключается в том, что Ring, SimpliSafe и Nest — отличные компании с передовыми технологиями. Есть и другие компании в этом быстро растущем пространстве. Большинство из них были построены предпринимателями, а некоторые из них приобретаются более крупными компаниями.
Нам нужно убедиться, что они не пересекают черту. Мы должны защищать нашу конфиденциальность и безопасность. Эти компании должны быть уверены, что их нельзя взломать. Это реальные проблемы.
Когда эти компании начинали, казалось, они заботились о своих клиентах. Будем надеяться, что они не потеряют это качество, поскольку они продолжают расти и взрослеть со временем.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения новостной сети ДЭХ.