По мере приближения Нового года потребители усиливают свои голоса, чтобы рассказать маркетологам брендов, как их поддержка может выиграть больше их долларов. Их идея ясна: сделайте своей целью нечто большее, чем корпоративная прибыль.
В отчете Deloitte «Глобальные тенденции в маркетинге за 2022 год» указаны ключевые тенденции, развивающиеся в маркетинговой функции. В нем показано, как быстрорастущие бренды в бизнес-ландшафте лидируют, и представлены свежие идеи, которые помогут брендам двигаться вперед.
Последние 18 месяцев изменили стратегии взаимодействия с клиентами на фоне сложных макроэкономических тенденций, разворачивающихся на рынке и в маркетинговых организациях. В современном мире люди постоянно переключаются между цифровыми и физическими каналами, что делает линейный путь клиента почти пережитком прошлого.
Кроме того, потребители стали более осторожно относиться к сбору и развертыванию своих данных. Тем не менее, они по-прежнему ожидают индивидуального и индивидуального путешествия, в котором удобство и цель бренда остаются на первом плане.
Этот меняющийся ландшафт заставил маркетинговые команды и организации переосмыслить набор талантов, необходимых им для удовлетворения новых ожиданий потребителей, отмечают исследователи.
Лидеры бизнеса и маркетинга находятся на переломном этапе с точки зрения взаимодействия с клиентами, отмечает Барбара Веннеман, руководитель отдела консалтинга и глобальной рекламы, маркетинга и торговли Deloitte Digital. Отчет «Глобальные маркетинговые тенденции» за этот год показывает, что макроэкономические тенденции, разворачивающиеся на рынке, усложняют маркетинговую функцию.
«Это прекрасная возможность для руководителей бизнеса и маркетинга управлять стратегиями своей организации для продвижения вперед в своих отраслях. Организации должны изучить, что составляет основу динамичного взаимодействия с клиентами — людей, данные и опыт — и целостно переосмыслить каждое взаимодействие бренда со своим клиентом от начала до конца», — сказала она.
Содержание статьи
Основы тренда
Исследователи обнаружили, что определение удобства изменилось, поскольку люди ожидают, что товары и услуги будут доступны одним нажатием кнопки. Помимо продуктов и услуг, потребители лучше понимают, что означает бренд. Если этот стенд предназначен только для максимизации прибыли, многие уйдут еще до того, как бренд успеет сделать им предложение.
Изменяющиеся глобальные тенденции создают сложности и в четырех стенах маркетинговых организаций. Искусственный интеллект становится основой всего клиентского опыта.
Команды по маркетингу пытаются найти правильный набор талантов, который поднимет и интегрирует креативность и аналитику. Бренды постоянно стремятся к тому, чтобы их таланты были такими же репрезентативными и инклюзивными, как и опыт, который они надеются представить на рынке.
[194590191][1250while[194590191][1250] , реальность такова, что маркетинговые бюджеты сократились до рекордно низкого уровня в то время, когда ожидания достигли рекордно высокого уровня, согласно отчету Gartner, опубликованному в июле 2021 года.
Тенденции маркетинга в 2022 году
В отчете Deloitte о потребителях за 2022 год изложены ключевые тенденции, развивающиеся в маркетинговой функции, которые двигают компании вперед. Ключевые результаты включают:
Разнообразие и инклюзивность имеют решающее значение
Недостаточно рекламировать инклюзивность или разнообразие, поскольку 48 процентов потребителей более лояльны к брендам, которые привержены действенному устранению социального неравенства, а потребители хотят поддерживать бренды, которые представляют их и их ценности.
Дизайн, ориентированный на человека, и гибридный опыт — ключ к взаимодействию
Семьдесят пять процентов руководителей по всему миру планируют инвестировать больше в предоставление гибридного опыта в следующем году. Дизайн, ориентированный на человека, — лучший способ добиться сочетания физических и цифровых впечатлений с персонализацией, которую ищут потребители.
Маркетинговая профессия становится все более аналитической
Более 550 мировых директоров по маркетингу говорят, что лучшие навыки их лучших сотрудников связаны с аналитическим опытом. По мере того, как распространение больших данных и искусственного интеллекта меняет требования профессии маркетолога, руководителям необходимо найти правильную кадровую структуру для достижения своих уникальных целей.
Инвестиции в собственные данные
С потерей сторонних файлов cookie неудивительно, что быстрорастущие бренды лидируют в переходе на собственную среду. Руководители отдела маркетинга могут извлечь выгоду из инвестиций в собственные стратегии обработки данных, разработки ориентированного на человека опыта и установления тесных отношений с партнерами по экосистеме, чтобы получить доступ к огороженным садам данных и соответствующей информации.
Deloitte всесторонне взглянула на будущее маркетинговой функции после 18 месяцев некоторых из самых серьезных проблем и изменений, с которыми когда-либо сталкивалось большинство организаций, отмечает Дженнифер Винстра, управляющий директор Deloitte Consulting и исполнительный руководитель глобального директора по маркетингу Deloitte. программа.
«Изучая стратегии быстрорастущих брендов, мы обнаружили идеи, которые могут предоставить лидерам бизнеса и маркетинга дорожную карту для использования маркетинга в качестве силы для создания исключительного клиентского опыта и обеспечения роста их организаций», — сказала она.
DEI необходимо решать
В отчете быстрорастущие бренды определяются как бренды с 10-процентным или более высоким ежегодным ростом и приверженностью комплексной цели, которая отражает потребности заинтересованных сторон для получения конкурентного преимущества.
В нем подробно описывается целостный подход к цели, который является более справедливым и инклюзивным для всех заинтересованных сторон. Это направление требует, чтобы бренды уделяли особое внимание ответственности и определяли ключевые показатели эффективности, привязанные к их цели.
Исследователи обнаружили, что потребители теперь требуют больше, чем инклюзивность или разнообразие в бизнесе. Отчет показывает, что 57% потребителей более лояльны к брендам, которые принимают на себя обязательства по устранению социального неравенства.
Контуры нашего общества меняются. Согласно отчету, маркетологи должны отстаивать разнообразие, справедливость и инклюзивность, чтобы поддерживать аутентичность сообщений бренда.
[194590191][1290 [1290 a204] [1294] физический и цифровой опыт становится нормой, три четверти опрошенных мировых руководителей планируют инвестировать больше в предоставление гибридного опыта в течение следующего года. Руководителям лучше всего начать с дизайна, ориентированного на человека, который может сочетать в себе лучшее из физического и цифрового, предоставляя потребителям более широкий выбор.
Опрос более 550 директоров по маркетингу со всего мира показал, что аналитический опыт чаще, чем творческий опыт, определялся в качестве ведущего навыка их наиболее эффективных фирм. Исторически сложившееся как поле для творчества, рост больших данных и искусственного интеллекта изменил требования профессии маркетинга. Руководителям бизнеса теперь необходимо найти правильную кадровую структуру для своих уникальных целей.
По словам Стейси Кемп, директора Deloitte, занимающегося консалтингом, маркетингом и клиентской стратегией, бренды должны усерднее работать над созданием динамичных и прочных связей со своими клиентами, чтобы процветать.
Методология имеет значение
Исследователи провели два глобальных опроса и 18 подробных интервью с мировыми руководителями. В апреле 2021 года они опросили 1099 руководителей высшего звена из глобальных компаний, расположенных в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Японии и Нидерландах. Также были опрошены главные исполнительные директора, маркетинговые, информационные, финансовые, операционные, юридические и кадровые службы. офицеры.
Все предприятия (за исключением государственного сектора) имели годовой доход не менее 500 миллионов долларов США, при этом 73 процента имели более 1 миллиарда долларов США. В опросе потребителей приняли участие 11 500 потребителей со всего мира в возрасте от 18 лет и старше в мае 2021 года в 19 странах: США, Канаде, Мексике, Бразилии, Чили, Южной Африке, Швеции, Великобритании, Италии, Ирландии, Франции, Испании, Турции. , Швейцария, Дания, Португалия, Япония, Индия и Китай.
«Наше исследование «Глобальные маркетинговые тенденции» выявляет критические сдвиги в ожиданиях клиентов, чтобы сообщить, как бренды могут продолжать выходить за рамки точечных решений для удовлетворения всего клиентского опыта, включая активацию целей и пересмотр стратегий обработки данных о клиентах, чтобы пожинать плоды успеха. — организация роста, — сказал Кемп.
Целенаправленный рост
Одним из ярких открытий является изменение отношения потребителей к целям компаний, выходящим за рамки получения прибыли. На вопрос, почему потребители совершают покупки у определенного бренда, респонденты почти каждый раз называли либо цену, либо качество среди трех основных критериев покупки. Но исследователи обнаружили, что факторы, связанные с целью, становятся конкурентными отличиями для третьего критерия.
Во всем мире очень важно, что более половины всех респондентов заявляют о своей лояльности к брендам, которые привержены устранению социального неравенства. Исследователи предполагают, что, когда бренды знают, кого они обслуживают и что конкретно волнует этих людей, они могут двигаться в том направлении, в котором потребители ожидают получить конкурентное преимущество.
Факты показывают, что бренды, которые привержены цели, получают это конкурентное преимущество. Опрос 1099 руководителей со всего мира показал, что быстрорастущие бренды воплощают цели в действия совершенно иначе, чем их менее растущие коллеги.