В этом году покупатели в праздничные дни могут ожидать увидеть в Интернете множество предупреждений о том, что их нет в наличии, но это не обескураживает их. открывают свои кошельки, чтобы покупать подарки для близких, по словам наблюдателей за розничными продажами.
Только в октябре интернет-покупатели увидели более двух миллиардов сообщений о том, что товар отсутствует на складе, сообщила Adobe во вторник в своем Индексе цифровой экономики, который основан на аналитических данных, собранных в результате более чем одного триллиона посещений розничных сайтов США, 100 миллионов SKU. и 18 товарных категорий.
Потребители начали делать праздничные покупки раньше, чем когда-либо, отмечает Adobe, потратив в октябре 72,4 миллиарда долларов США в Интернете, что на восемь процентов больше, чем за тот же период в 2020 году.
«Розничные продавцы уже несколько лет идут навстречу потребителям, продвигая ранние покупки», — пояснил старший менеджер Adobe по цифровым исследованиям Вивек Пандья.
«Они делают это, предлагая ранние скидки и сообщая о соображениях доставки», — сказал он E-Commerce Times. «Делая акцент на ранних покупках, они надеялись усилить влияние торговых дней, таких как Черная пятница и Киберпонедельник, на весь праздничный сезон».
Новостные службы предупреждали о нехватке цепочки поставок, добавил Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group, консультационной фирмы в Бенд, штат Орегон.
«Похоже, люди серьезно относятся к этим предупреждениям и делают покупки раньше», — сказал он E-Commerce Times. «Я знаю, что делал».
Содержание статьи
Увеличение количества покупок в начале
Согласно исследованию, опубликованному на прошлой неделе NPD Group, более четырех из 10 потребителей США начали совершать праздничные покупки в октябре. Среди причин раннего начала покупок в праздничные дни: опасения по поводу доступности продуктов (42 процента) и желание не спешить с покупками до наступления праздников (42 процента).
NPD отметила, что многие потребители ожидали не найти подарок, который они искали в этот праздничный сезон, но гибко подходили к ситуации. Из тех, кто ожидает проблем с поставками, 43 процента были готовы купить альтернативные товары, в то время как 13 процентов были готовы заплатить более высокую цену за товар, если они его нашли, вместо того, чтобы ждать или искать лучшую цену.
Стратегия "купи, если найдешь" может оказаться лучшей в преддверии Рождества.
«По мере приближения к Рождеству мы ожидаем, что вероятность того, что потребители увидят уведомления об отсутствии на складе, увеличится и останется высокой», — сказал Пандья.
«Система сломана, и ожидается, что она не станет лучше, пока конец 2022 или 2023 », — добавил Эндерле.
«По мере роста спроса дефицит, вероятно, значительно возрастет по мере приближения праздника», — продолжил он. «Покупатели в последнюю минуту должны будут быть более гибкими в своем выборе, платить огромные премии или обходиться без них».
Слабые скидки
Как и следовало ожидать на рынке с дефицитом предложения, Adobe отмечает, что скидки на продукты не такие, как в прошлые годы.
Скидки на электронику составляют 8,7 процента по сравнению с 13,2 процента за тот же период 2020 года. То же самое верно для спортивных товаров (2,8 процента против 11,2 процента) и бытовой техники (4,6 процента против 10,2 процента), хотя есть Никаких скидок не будет в категории инструментов и товаров для улучшения дома, по сравнению с 6,8% в прошлом году.
Однако большие скидки наблюдаются на игрушки (15,9% против 7,5%) и компьютеры (12,4% против 11).
«Если вам чего-то не хватает, было бы глупо сбрасывать это со скидкой, чтобы увеличить объем, которого вы не можете найти», — объяснил Эндерле. «В период дефицита вы получаете повышение цен, а не скидки».
Пандья добавил, что проскальзывание скидки неудивительно. «Нехватка продуктов в сочетании с высоким спросом оказывает заметное влияние на цены», — отметил он
.
«Инфляция также толкала цены вверх с самого начала пандемии, — продолжил он, — поэтому более слабые скидки были ожидаемыми, а также присутствовали в другие дни распродаж, такие как День памяти и День труда».
Купи сейчас, заплати позже
Adobe также сообщила, что в октябре активность покупки сейчас, плати позже прекратилась. Доходы от этой практики снизились на 14 процентов по сравнению с тем же периодом 2020 года, а заказы снизились на 15 процентов.
«За последний год« покупай сейчас, плати потом »шло по довольно устойчивой траектории», — сказал Пандья.
«Пока уровни не индексировались в последнее время, — продолжил он, — мы ожидаем более активного использования этого варианта финансирования по мере того, как мы приближаемся к праздничному сезону ».
Эндерле, однако, считает, что снижение доходов от покупки сейчас и оплаты позже может быть признаком нерешительности потребителей.
«Когда люди беспокоятся о будущем, они, как правило, более консервативны в своем покупательском поведении», — сказал он. «Это может быть то, что здесь играет».
Разрушенные рекорды?
Несмотря на встречный ветер, с которым сталкиваются покупатели, они, похоже, готовы сделать этот праздничный сезон незабываемым для розничных торговцев.
Национальная федерация розничной торговли утверждает, что расходы в праздничные дни 2021 года могут побить предыдущие рекорды. Он прогнозирует рост продаж в ноябре и декабре на 8,5–10,5% по сравнению с 2020 годом до 843,4–859 млрд долларов.
Продажи онлайн и вне магазинов, которые включены в этот прогноз, вырастут на 11-15 процентов, или с 218,3 миллиарда долларов, до 226,2 миллиарда долларов.
«Перспективы курортного сезона выглядят очень радужно», — сказал в пресс-релизе главный экономист NRF Джек Кляйнхенз.
«Необычное и выгодное положение, в котором мы находимся, — продолжил он, — состоит в том, что домохозяйства резко увеличивали расходы на протяжении большей части 2021 года и сохраняют значительную покупательную способность в праздничные дни».
«Связано с пандемией. Сбои в цепочке поставок стали причиной нехватки товаров и большей части инфляционного давления в этом году », — пояснил он. «С перспективой того, что потребители захотят делать покупки раньше, запасы могут быть сокращены раньше, и в последние недели сезона покупок может возникнуть нехватка».
«Однако, — добавил он, — если розничные торговцы смогут хранить товары на полках, и товары прибывают до Рождества, это может быть звездный сезон праздничных продаж ».
Увеличение продаж по щелчку мыши
Insider Intelligence и eMarketer также считают, что этот праздничный сезон будет особенным. . Он прогнозирует, что продажи электронной коммерции вырастут на 14,4 процента в течение 2020 года до 211,66 миллиарда долларов и составят до 18,4 процента всех продаж в праздничные дни.
Он добавил, что онлайн-продажи будут стимулироваться покупателями в последнюю минуту, использующими «щелкни и забери» — когда они заказывают товар онлайн и забирают его в обычном магазине. По прогнозам компании, в течение недели, предшествующей Рождеству, клики и сборы, вероятно, будут играть огромную роль в увеличении продаж.
«Скоро будут рекордные праздничные дни», — заявила в пресс-релизе директор по прогнозам Insider Intelligence Синди Лю.
«Из-за того, что потребители наполняются дополнительными деньгами, а количество вакцинаций растет, розничные продажи в течение года росли быстрыми темпами», — продолжила она. «Пока перспективы остаются оптимистичными, потребители захотят начать покупки раньше, чтобы избежать задержек и отсутствия запасов».
«Розничным торговцам, которые могут преодолеть эти ограничения в цепочке поставок, наступит звездный праздничный сезон, »- добавила она.