Джон П. Мелло-младший
1 декабря 2021 г., 5:00 по тихоокеанскому времени
Обеспокоенность по поводу сбоев в цепочке поставок, задержек с доставкой и стремление вернуться к нормальному состоянию влияют на покупательские привычки потребителей в этот праздник сезон.
«Самым большим изменением в этом году является то, что шоппинг начался раньше, чем в прошлом», — заметил Дэйв Секера, главный рыночный стратег в США в Morningstar, инвестиционной исследовательской компании в Чикаго.
«Розничные торговцы и средства массовой информации проделали довольно хорошую работу, информируя потребителей о проблемах, которые мы имеем в цепочке складских запасов в этом году», — сказал он E-Commerce Times. «Потребители начали делать покупки раньше, поэтому они могут найти и получить именно те товары, которые им нужны».
Покупки начинают увеличиваться на более длительный период времени, а не в Черную пятницу и Киберпонедельник. объяснил Билл Льюис, директор розничной практики AlixPartners, международной многоотраслевой консалтинговой фирмы.
«Черная пятница и Киберпонедельник по-прежнему являются важными днями покупок, но они относительно менее важны, и модели покупок начинают сглаживаться и становятся менее резкими», — сказал он E-Commerce Times.
«Черная пятница больше не является мероприятием по выходным. Это мероприятие длятся месяц», — добавила Бернадетт Никсон, генеральный директор Algolia, поставщика платформы поиска как услуги для бизнеса, в Сан-Франциско.
«Люди воспользовались этим в этом году», — сказала она E-Commerce Times.
Продолжительный сезон покупок — не единственное, что притупляет настроение, обычно связанное с Черной пятницей и Киберпонедельником.
«Учитывая, что в этом году скидки были менее агрессивными из-за дефицита, я не видел особого интереса в ожидании Черной пятницы или Киберпонедельника», — заметил Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group, консультационной службы. фирма Бенд, штат Орегон.
«События казались гораздо менее заметными, вероятно, потому, что нет смысла сбрасывать со счетов то, что, как вы знаете, у вас закончится», — сказал он E-Commerce Times.
Содержание статьи
Популярные подарочные карты
Однако в своем опубликованном во вторник отчете о розничной торговле в праздничные дни глобальный провайдер платежных услуг Square задается вопросом, совершают ли потребители покупки раньше, чем обычно.
«В то время как розничные торговцы убеждали потребителей начать делать покупки в начале этого года, Square обнаружила, что в сентябре и октябре не было значительного всплеска потребительских покупок, что указывает на то, что праздничные покупки на самом деле не начинались раньше, несмотря на предупреждения», заметил экономист Square Фелипе Чакон.
«Тем не менее, мы видели доказательства того, что в этом году люди тратят на праздники несколько иначе: продажи подарочных карт, как физических, так и электронных, значительно увеличились в последние месяцы по сравнению с тем же периодом прошлого года», — сказал он. сообщил E-Commerce Times.
По данным Square, ограничения цепочки поставок создают риск своевременного прибытия подарков, в результате чего покупки подарочных карт потребителями увеличиваются на 43 процента, при этом физические подарочные карты увеличиваются на 46 процентов, а покупки электронных подарочных карт — на 29 процентов.
Розничные торговцы уже готовятся к тому, что потребители будут выбирать подарочные карты вместо физических подарков, добавило оно, при этом в этом году подарочные карты продали на 32 процента больше предприятий по сравнению с прошлым.
«В основном я раздавал подарочные карты перед Днем благодарения, чтобы быть уверенным, что вещи, которые нужны людям, будут доступны», — сказал Эндерле.
Скептики дефицита
В недавнем опросе 1000 взрослых в США, Algolia обнаружила, что проблема дефицита относительно невысока, и только каждый третий потребитель (33 процента) обеспокоен нехваткой товаров.
Между тем, 20 процентов опрошенных взрослых заявили, что они считают, что новости о нехватке поставок были чрезмерно раздутыми, и только 11 процентов обнаружили, что подарков или товаров нет в наличии, когда они пытались их купить.
В своем отчете по розничным продажам Square предсказала, что этот праздничный сезон не будет существенно отличаться от прошлых лет. В нем отмечается, что поскольку покупатели с нетерпением ждут возвращения в обычные магазины, количество личных покупок выросло по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует об их возвращении к нормальному состоянию.
«Потребители хотят вернуться к традиционным праздничным мероприятиям, которые они пропустили в прошлом году, и испытать их на себе», — заметил Секера.
«Личный шоппинг — часть этого праздника, поэтому мы видим, что потребители возвращаются к личным покупкам», — продолжил он. «Пешеходный поток вырос до уровня, предшествующего пандемии».
Из-за опасений по поводу задержек доставки некоторые потребители выбирают гибридный подход к покупкам.
«Пока они делают заказы в Интернете, они по-прежнему готовы пойти в магазин, чтобы забрать товар, поэтому им не нужно беспокоиться о доставке после окончания праздников», — пояснил Секера.
С приближением Рождества сроки доставки могут расшириться. «Я разговаривал с одним розничным продавцом, который ожидает, что чем ближе они подойдут к Рождеству, сроки доставки могут увеличиться до 10 дней, тогда как они обычно доставляют товары в течение одного или двух дней», — сказал Никсон.
Возрождение кирпича и раствора
Возвращение потребителей в обычные магазины обогатило канал, пострадавший от пандемии.
Неуклонный, постепенный рост электронной коммерции резко ускорился во время пандемии, в результате чего количество потребителей, потраченных на покупки в Интернете, почти сравнялось с суммой, которую потребители потратили в магазинах, отмечается в отчете NPD Group, опубликованном в понедельник.
Теперь, когда в США открыты обычные магазины, рост онлайн-доходов замедляется. В то же время продажи в обычных магазинах выросли, достигнув 64 процентов от всех розничных продаж в сентябре 2021 года.
«Физические магазины сегодня более актуальны, чем были до пандемии», — сказал в пресс-релизе Маршал Коэн, главный советник NPD по розничной торговле.
«Потребители больше не покупают в первую очередь по необходимости и ограничиваются покупками в Интернете, которые не оправдали некоторых ожиданий — выбор снова вошел в уравнение, и они как никогда жаждут опыта личных покупок», — добавил он.
Гринч вызвал инфляцию
Однако рост продаж не всегда приводит к дополнительным продажам в магазинах или подаркам под рождественской елкой.
Секера объяснил, что отрасль розничной торговли переходит к омниканальному подходу. Это сочетает в себе сочетание в магазине, включая доставку у обочины и самовывоз в магазине, а также доставку, онлайн и мобильную. «Таким образом, хотя посещаемость магазинов увеличивается, фактическая покупка может не происходить в магазине».
Он также отметил, что, хотя покупатели могут потратить больше в этом году, это не обязательно означает большую часть покупок. увеличение подарков под елкой. Ожидается, что номинальная сумма расходов будет высокой, но до половины этих расходов может быть связано с влиянием инфляции.
Однако наибольшее влияние на покупательские привычки потребителей во время праздников может быть, казалось бы, нескончаемая пандемия.
«Пандемия навсегда изменила покупательское поведение», — заметил Льюис. «Это ускорило переход к электронной коммерции, и этот сдвиг продолжается».