Джон П. Мелло младший
12 октября 2021 г., 4:00 утра по тихоокеанскому времени
Walmart и Netflix объединяются для продажи товаров, привязанных к контенту поставщика потокового мультимедиа.
«Благодаря этому новому партнерству Walmart не только будет предлагать продукты, которые воплотят в реальность воображение создателей Netflix, но и клиенты Walmart и суперфанаты Netflix также найдут новое захватывающее место для развлечений», — написал исполнительный вице-президент Walmart Джефф Эванс. пресс-релиз в понедельник.
«Netflix Hub объединяет некоторые из своих самых популярных шоу в своей первой цифровой витрине с национальным розничным продавцом», — добавил он.
Товары будут связаны с такими шоу, как "Stranger Things", "Nailed It !,", "CoComelon" и "Ada Twist, Scientist".
Среди предметов, предлагаемых после открытия Hub этой осенью, есть Ada Twist Cuddle Plush (10,97 долларов США), футболки «Squid Game», кассетный проигрыватель Bluetooth «Stranger Things» (64,88 долларов США) и коллекционная статуя Геральта Темной Лошади «Ведьмак, трансформированный Netflix» (59,88 долларов США).
Эванс также отметил, что Hub также будет предлагать функцию под названием Netflix Fan Select. Он предлагает поклонникам шоу Netflix возможность проголосовать за товары, которые они хотели бы видеть из списка фаворитов сервиса.
Содержание статьи
Конкуренция с Amazon
Новое партнерство принесет пользу как Walmart, так и Netflix.
Walmart хочет конкурировать с Amazon, и часть этой конкуренции включает потоковые сервисы, — утверждает Росс Рубин, главный аналитик Reticle Research, консультационной фирмы по потребительским технологиям в Нью-Йорке.
«Партнерство с Netflix может быть использовано для дальнейшего сотрудничества. Walmart может начать предлагать избранный контент, например, из Netflix», — сказал он E-Commerce Times.
«Есть много способов работать без Walmart, предлагающего полноценную услугу Netflix», — добавил он.
Зайн Акбари, аналитик по акциям Walmart в Morningstar, инвестиционной исследовательской компании из Чикаго, отметил, что партнерство позволяет ритейлеру извлекать выгоду из коммерции, связанной со СМИ, без вложений, которые для этого сделала Amazon.
Хотя Walmart продал свой потоковый сервис Vudu в 2020 году, его интерес к интерактивным и покупаемым медиа сохраняется, пояснил он.
«С его точки зрения, подобная сделка позволяет Walmart сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего, оставляя при этом контентную часть уравнения признанному ведущему игроку», — сказал Акбари E-Commerce Times. «В конечном счете, это еще один путь, с помощью которого Walmart может расширить свое присутствие в сфере электронной коммерции».
Хороший бизнес-ход
«Объединение себя с одним из двух лидеров рынка потокового вещания — Netflix и YouTube, оба занимают около шести процентов общего времени на телевидении — имеет хороший бизнес-смысл для Walmart», добавил Чарльз Кинг, главный аналитик Pund-IT, консультационной компании по технологиям в Хейворде, Калифорния
«Новая витрина должна понравиться существующим клиентам компании и привлечь новых, а также обеспечить конкурентное отличие от Amazon», — сказал он E-Commerce Times.
Эксклюзивность продуктов из популярных шоу Netflix — еще одно преимущество нового партнерства.
«Игра в кальмары — прекрасный пример», — отметил Майкл Иноуэ, главный аналитик ABI Research.
«Вы можете себе представить, как бы выглядела возможность, если бы это партнерство уже существовало и Walmart был единственным местом, где можно было купить официальные костюмы на Хэллоуин для Squid Game», — сказал он E-Commerce Times.
Он добавил, что оригинальное программирование имеет большую ценность, но также и большие затраты, но на сегодняшний день никто не сделал с ним лучше, чем Netflix.
«Это позволяет Walmart получать некоторые из тех же преимуществ для своих основных операций, что и собственный потоковый сервис, без необходимости делать эти инвестиции в оригинальный контент», — сказал он.
Bricks and Mortar Prize
Netflix тоже получает выгоду от новой договоренности.
«Огромный размер и географический охват Walmart делают его отличным партнером для Netflix в привлечении покупателей», — заметил Кинг. «Новый магазин должен помочь стимулировать продажи в предстоящий сезон праздничных покупок».
«Netflix какое-то время пытался монетизировать свой контент другими способами. Продажа товаров — один из них, — добавил аналитик Morningstar Netflix Нил. Macker.
«Netflix не занимается электронной коммерцией, — продолжил он. «Это потоковая компания. У нее другая бизнес-модель, чем у чистой компании электронной коммерции. Работая с Walmart, они могут получить помощь в создании сайта, доставке, доставке и тому подобном».
Netflix также стремится к диверсификации своей потоковой службы за пределами подписки.
«Он уже объявил о своем переходе в игры», — отметил Рубин. «Это способ взять страницу из сборника пьес Диснея».
«Дисней очень искусен в управлении товарами от персонажей своих франшиз», — продолжил он. «Walmart предлагает сильное розничное присутствие, благодаря которому Netflix потенциально может построить это и получить больше доходов от своего оригинального контента и франшиз».
Netflix может также выходить за рамки онлайн-взаимодействия с Walmart.
«Если бы Netflix смог попасть в обычные магазины Walmart, это было бы более крупным призом для Netflix», — сказал он. «Наличие секции магазинов, рекламирующих ее свойства, было бы большой победой для Netflix».
Crucial Channel
Иноуэ считает, что со временем Walmart станет важнейшим каналом распространения Netflix.
"Поскольку многие шоу Netflix запускаются одновременно, а число запускаемых по расписанию растет, для Netflix может быть очень сложно поддерживать ажиотаж вокруг сериала, когда следующий запуск может быть больше, чем через год ", — пояснил он.
«Для Netflix очень важно иметь товары и контент, чтобы фанаты вкладывались в этот популярный IP и участвовали в них», — сказал он.
Создание оригинального контента может быть удачным или неудачным предложением, — отметил он. Продажа товаров может помочь компенсировать стоимость промахов.
Как и Дисней, Netflix хотел бы использовать свой IP не только для видеоконтента, — утверждал он.
«Netflix все еще находится здесь на начальной стадии, — сказал он, — но он начинает расширяться на новые территории и возможности, и сделка с Walmart может стать ключевым элементом этой стратегии».
» Это особенно важно для таких рынков, как Северная Америка, где рост подписки в будущем ограничен », — добавил Иноуе.
«На этих более зрелых рынках рост доходов должен происходить за счет повышения цен или использования этих альтернативных каналов», — продолжил он. «Последнее позволяет им поддерживать более высокий уровень вовлеченности, приносить дополнительный доход, в идеале замедляя темпы роста цен на подписку, что помогает поддерживать — и медленно увеличивать — установленную базу».
«У других контент-компаний есть обратился к маркетингу и продаже товаров, чтобы получить дополнительный доход за счет использования горячих IP — например, Rovio сделала это со своим IP «Angry Birds» — но с Netflix это могло быть в другом масштабе », — заключил он.