Джон П. Мелло младший
28 июля 2021 г., 4:00 по тихоокеанскому времени
Во вторник Google объявил о новой службе, направленной на расширение возможностей поиска на веб-сайтах розничных продавцов, что может заставить этих продавцов более конкурентоспособен с Amazon.
Служба Google Cloud Retail Search надеется решить ошеломляющую проблему «отказа от поиска», которая обходится ритейлерам более чем в 300 миллиардов долларов в год только в Соединенных Штатах, согласно исследованию, проведенному Harris Poll по заказу Google. Облако.
Это исследование также показало, что 94 процента потребителей во всем мире получали нерелевантные результаты при поиске на веб-сайте розничного продавца за последние шесть месяцев, а 85 процентов заявили, что они по-другому относятся к бренду после того, как испытали трудности с поиском.
«Качество поиска на веб-сайтах большинства розничных продавцов можно значительно улучшить», — заметил Срикант Белвад, менеджер по продукту Google Cloud Group.
«Прекращение поиска — это даже более серьезная проблема, чем брошенная корзина для покупок», — сказал он E-Commerce Times.
«Промышленность традиционно фокусировалась на отказе от тележек, но игнорировала все, что происходит до того, как покупатели добираются до тележки», — добавил он.
Содержание статьи
Спасение от поиска
Потребители отказываются от поиска, когда они просто не могут найти то, что ищут, и либо полагают, что у розничного продавца нет того, что им нужно, либо просто расстраиваются и дают вверх, — объяснил Коннор Фолли, вице-президент Jungle Scout, производителя программного обеспечения для продавцов Amazon, в Остине, штат Техас.
«Если клиенты не могут найти то, что они ищут, они с меньшей вероятностью совершат конверсию и с меньшей вероятностью вернутся, — сказал он E-Commerce Times, — поэтому надежный и эффективный поиск увеличивает доходы и пожизненную ценность» [
.
Чарльз Кинг, главный аналитик Pund-IT, консультационной фирмы по технологиям из Хейворда, Калифорния, сравнил отказ от поиска с покупкой в витринах. «Кажется, что возможность представляется, но заканчивается без продажи», — сказал он E-Commerce Times.
«Розничные торговцы, очевидно, хотели бы это изменить», — сказал он. «Более точные результаты поиска могут помочь изменить эти результаты.
« Общий веб-дизайн продавца тоже может быть проблемой, а не только плохой поиск по сайту », — добавил Грег Стерлинг, вице-президент по анализу рынка в Uberall, производящей решения для геолокационного маркетинга, базирующиеся в Берлине.
AI Powered
Google объяснил в своем заявлении, что Retail Search опирается на многолетний опыт компании в поиске, чтобы помочь преобразовать намерение покупки через собственные веб-сайты розничных продавцов и мобильные устройства приложений, понимая намерения потребителей и сопоставляя их с товарным инвентарем.
«Все сводится к пониманию намерений пользователей, попыткам понять, что у них на уме», — сказал Белвад.
Google также отметил, что service — это полностью настраиваемое решение, которое позволяет розничным продавцам предоставлять полезные возможности поиска, включая автозаполнение, персонализированные результаты и соответствующие рекламные акции. Кроме того, служба поиска на основе машинного обучения ch результаты улучшаются с каждым запросом.
Компания добавила, что, как и в случае со всеми решениями Google Cloud, клиенты контролируют свои данные, и Google не использует их для улучшения таргетинга рекламы.
"Хорошая вещь в использование службы вроде Google, использующей искусственный интеллект, если она знает, что люди ищут, независимо от того, как они описывают свой поиск », — объяснил Роб Эндерл, президент и главный аналитик Enderle Group, консультационной фирмы в Бенд, штат Орегон.
«Возможность перевести то, что кто-то пытается сказать, в то, что им действительно нужно, — нетривиальная задача, и Google — один из лучших в этом деле», — сказал он E-Commerce Times.
С помощью искусственного интеллекта поисковые алгоритмы Google могут сосредоточиться на значении слов, чтобы обеспечить лучшие результаты. «Семантический поиск фокусируется на намерениях и стремится предоставить вам продукт, который вы ищете, а не на поиске текстового соответствия, которое часто может не соответствовать действительности», — объяснил Фолли.
Edge Over Amazon
С лучшими результатами поиска розничные торговцы надеются отвлечь часть своего бизнеса от крупнейшего розничного продавца в сети, Amazon.
«Эта услуга должна позволить интернет-магазинам предоставлять лучшие результаты по запросам своих клиентов и, таким образом, находить то, что они ищут, быстрее и с большей согласованностью», — сказал Фолли.
«Если бы эти покупатели покупали у Amazon, когда не могли найти то, что ищут в интернет-магазине, то сервис Google позволил бы им лучше конкурировать с Amazon», — рассуждал он.
Однако Стерлинг указал, что, хотя поиск в розничной торговле может способствовать лучшему открытию продуктов, большему количеству довольных клиентов и увеличению продаж, потребители обычно не начинают изучение продукта на веб-сайте розничного продавца.
«Таким образом, возможно, SEO для розничных продавцов и связанные с ним программы, такие как инвентаризация, одинаково, если не более важны», — сказал он E-Commerce Times.
«Поиск по сайту очень важен, но он не обязательно помогает им лучше конкурировать с Amazon», — сказал он.
«Это еще одна попытка Google под названием« Радуйся, Мария », направленная на то, чтобы разрушить своего основного конкурента в критически важной вертикали», — добавил Джош Крэндалл, генеральный директор и соучредитель NetPop Research, консалтинговой фирмы по маркетинговым исследованиям и стратегии из Сан-Франциско.
«Доминирование Google в поиске может иметь влияние, но опыт онлайн-торговли — это гораздо больше, чем простое открытие», — сказал он E-Commerce Times. «Это очень сложный опыт CRM, которого нет в рулевой рубке Google».
Успешный экспериментальный
Радуйтесь или нет, Retail Search, похоже, работает так, как планировал Google, по крайней мере, что касается одного экспериментального пользователя программы, Macy's.
«Понимание потребностей наших клиентов и возможность беспрепятственно предоставлять результаты имеют решающее значение для обеспечения приятных покупок», — сказал Джилберто Сото, директор по управлению продуктами для поиска в Macy's.
«После успешного пилотного проекта, который продемонстрировал повышение рейтинга кликов и дохода от посещения, мы рады более тесному сотрудничеству с Google Cloud, чтобы и дальше предоставлять те впечатления, которые ожидают наши клиенты», — добавил он.
Retail Search — это последнее дополнение к пакету Google Product Discovery Solutions for Retail, который включает рекомендации AI и Vision Product Search.
Рекомендации AI может понимать нюансы поведения клиентов, контекста и артикулов, чтобы стимулировать взаимодействие через каналы с помощью соответствующих рекомендаций.
Vision Product Search использует распознавание и поиск объектов на основе машинного обучения для предоставления в реальном времени результатов похожих или дополнительных элементов из каталога продуктов.
Retail Search будет внедряться глобально поставщиками управляемых услуг Grid Dynamics и SADA.
«С ускорением электронной коммерции и растущими ожиданиями потребителей розничные торговцы должны иметь доступ к данным в реальном времени, чтобы быстро реагировать на внезапные изменения в поведении покупателей», — говорится в заявлении главного операционного директора SADA Дана Берг.
«Возможность для розничных торговцев предоставлять качественный поиск по своим собственным цифровым свойствам способствует персонализации и способствует увеличению коэффициента конверсии», — добавил он.