В эпоху, когда потребители требуют, чтобы товары доставлялись еще быстрее, логистика доставки товаров в руки клиентов становится все более сложной.
Добавьте к этому необходимость сосредоточиться на устойчивых, экологически безопасных методах, и станет ясно, что перед логистической отраслью стоят уникальные и беспрецедентные проблемы.
The E-Commerce Times поговорила с различными экспертами в этой области, чтобы узнать, что происходит, чтобы сделать логистику более устойчивой, и как такая устойчивость может быть полезной не только для планеты, но и для бизнеса.
«На самом фундаментальном уровне устойчивая логистика — это построение цепочек поставок, которые создают долгосрочную ценность не только для основных заинтересованных сторон компании, таких как клиенты и инвесторы, но и для общества в целом», — Майк Парра, генеральный директор DHL. Express Americas, сообщает E-Commerce Times.
«Речь идет о создании условий для роста и торговли, а также о защите окружающей среды, создании справедливых и инклюзивных условий труда и уважении прав человека. Это касается многих областей, но в данном случае мы хотели бы выделить экологическую устойчивость, которая в первую очередь сосредоточена на по устранению выбросов, которые могут возникать во всех сферах транспортной и логистической деятельности ", — пояснил Парра.
В конечном итоге устойчивая логистика имеет смысл для планеты, потребителей и самих предприятий.
«Устойчивая логистика — это подход, который приводит к положительным экономическим, экологическим и социальным результатам для нашего бизнеса, наших клиентов и всего мира в целом», — сказал E-Commerce Ланг Коттрелл, региональный директор по юго-западу Goodman Group в США. Раз. «Внесение позитивного вклада в создание более устойчивого мира как никогда важно».
Содержание статьи
Ожидания в отношении окружающей среды
Одним из факторов нагрузки на логистическую отрасль является растущий потребительский спрос на быструю доставку — и это требование делает еще более важным рассмотрение воздействия повышенной скорости на окружающую среду.
«Поскольку ожидания потребителей смещаются в сторону однодневной или однодневной доставки, цепочки поставок будут требовать только более широкого использования океанских судов, железнодорожных вагонов, грузовиков и самолетов для перевозки большего количества товаров и все более быстрыми темпами», — Митчелл Бейли, Главный операционный директор Kaspien, объяснил E-Commerce Times.
«С учетом этих ожиданий по доставке нам необходимо обеспечить масштабируемость логистических стратегий, которые мы используем для удовлетворения этих потребностей в доставке, с минимальным воздействием на наши природные ресурсы и окружающую среду. Ответственная логистика доставки имеет важное значение для обеспечения будущего нашей промышленность и благосостояние планеты ", — добавил он.
Быстрая доставка также означает сосредоточение внимания на том, чтобы сделать последнюю милю максимально безопасной для Земли.
«Устойчивая логистика проста: доставить посылку от места происхождения до места назначения, не оказывая негативного воздействия на окружающую среду или сообщества, которые мы обслуживаем», — сказал E-Commerce Times Ян Гарднер, генеральный директор GoFor.
"Это означает подход к процессу доставки и выполнения заказов на последней миле с точки зрения устойчивого развития на всех фронтах — преобразование всего автопарка на электромобили, повышение эффективности этих транспортных средств и водителей, а также внедрение упаковки и материалов, которые производят меньше отходов и могут быть повторно использованы или переработаны ", — заявил он.
Покупатели, желая, чтобы товары были доставлены быстро, также осознали необходимость сделать эти поставки более устойчивыми, и что сознание потребителей формирует то, как работает логистическая отрасль.
«Рост онлайн-продаж в сочетании с горячим желанием потребителей получить товары как можно быстрее в настоящее время противопоставляется логистической отрасли, которая сталкивается с реальными и существенными проблемами, связанными со стоимостью и возможностями получения этих товаров в руки», — Меган Стиллерман , вице-президент по профессиональному обслуживанию и успеху клиентов Miva, объяснил E-Commerce Times.
«Логистические и розничные компании имеют возможность сотрудничать», — продолжила она.
"Используя мышление сознательных покупателей и прося их тратить с учетом устойчивости, соглашаться на компромиссы по срокам доставки и консолидации посылок и действительно думать о том, где и как их товары доставляются к ним, отрасль в целом может сделать место для изменений, которые не только позволят сделать шаг по Земле более легким, но и обеспечат выживание и рост самой отрасли ».
Устойчивое развитие для прибыльности
Отрасль логистики состоит не только из грузовиков и самолетов, но и из центров обработки данных и информационной инфраструктуры, стоящих за всем этим. Они тоже должны развиваться, чтобы стать более устойчивыми.
«Устойчивая инфраструктура имеет решающее значение для обеспечения зеленого экономического роста в центрах обработки данных и отрасли волоконно-оптических сетей», — сказала E-Commerce Times Мерете Каубет, вице-президент по волоконно-оптическим сетям в Bulk Infrastructure.
«Мы являемся лидером в области устойчивой инфраструктуры за счет использования возобновляемых источников энергии, гидроэнергии, повторного использования воды и централизованного теплоснабжения», — заявил Каубет. «Разрабатывая чистую инфраструктуру, современные оптоволоконные маршруты и решения для подключения, которые позволяют использовать экологически безопасные технологические решения, Bulk может продвигать вперед устойчивую логистику».
По мере того, как их приверженность устойчивому развитию возрастает, бренды будут все больше и больше подчеркивая это обязательство как часть своей маркетинговой стратегии.
«Из-за того, что покупатели становятся все более разборчивыми в выборе продуктов, они начинают осознавать, откуда они поступают», — сказал Рэнди Мерсер, вице-президент по глобальному управлению продуктами в 1WorldSync, E- Коммерс Таймс.
«Один из способов, которым компании в логистической отрасли могут использовать эту прозрачность, — это обновленное содержание продуктов от брендов, которое включает в себя описания продуктов, детали и изображения.
« Навигация по электронной коммерции является главным приоритетом с меньшим количеством пользователей. -магазин покупатели в последнее время. «Крупные бренды, такие как Walmart и Target, выступают против Amazon, чтобы улучшить содержание продуктов, поэтому клиенты заранее знают, отвечает ли продукт их потребностям в области устойчивого развития», — заметил он.
По мере того, как альтернативные виды топлива становятся все более распространенными и рентабельными , они постепенно сделают устойчивую логистику доступной для предприятий по всей цепочке поставок и внесут свой вклад в прибыльность.
«Помимо выгоды для экосистемы, устойчивость повышает прибыльность и сводит к минимуму экономические различия в основных расходах, например как расходы на топливо », — сказал E-Commerce Times Дэн Нейвим, соучредитель и руководитель Avionos.« Более эффективные и альтернативные источники топлива или электромобили являются основным направлением деятельности логистической отрасли, поскольку они стремятся быть более экологичными.
«Программное обеспечение также может оптимизировать маршруты и выявлять потенциальных клиентов вдоль существующих маршрутов, а короткие маршруты также минимизируют воздействие на экосистему».
«По мере того, как возобновляемые источники энергии становятся более эффективными, — продолжил он, — склады будут будут полностью работать от солнечной и ветровой энергии, а транспортные средства будут работать от электричества. Более строгий контроль над скоростью движения и торможением будет осуществляться либо с помощью мониторинга, либо с помощью автономных транспортных средств. По мере того, как маршруты становятся короче, поставки между складами будут сосредоточены на большей устойчивости ".
Essentail to Partnerships
Тенденции к обеспечению устойчивости в логистической отрасли будут становиться все более важными для того, что значит доставлять товары из одной точки в другую, и, в конечном итоге, что это означает и то, и другое для ведения бизнеса и покупать продукты в двадцать первом веке.
«В следующие пять лет экологичность станет еще более приоритетной задачей для компаний цепочки поставок, поскольку бренды будут все больше требовать от своих партнеров сокращения выбросов углекислого газа», — пояснил Пит Циммерман, менеджер по продажам программного обеспечения VAI в Северной Америке. -Commerce Times.
«Чтобы быть более устойчивым в будущем и соответствовать этим экологическим инициативам, логистическая отрасль должна продолжать внедрять технологии, чтобы получить действенное понимание целей устойчивого развития и двигаться к более экологичной цепочке поставок», — посоветовал он.