Все любят сделки, и покупатели электронной коммерции не исключение. Купоны, скидки и другие предложения могут привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих.
Фактически, согласно недавнему опросу Vericast, 83 процента потребителей купили хотя бы один товар за последние шесть месяцев — и 62 процента сделали покупки у бренда впервые — из-за купона или скидки. Эти цифры говорят о том, что покупателей, возможно, больше, чем когда-либо, привлекают бренды и продукты, по крайней мере частично, из-за денег, которые они сэкономят.
«Скидки и купоны могут повысить продажи и узнаваемость бренда для предприятий электронной коммерции, так же как и для обычных магазинов», — сказала Сара О'Грейди, вице-президент по маркетингу бренда Vericast.
«В то время как покупка в магазине принесет потребителям ощущение нормальности, у предприятий электронной коммерции также есть невероятная возможность опираться на то, что привлекало покупателей в их бизнес, и побуждать их продолжать делать покупки в Интернете.
«Удовлетворяя возросшее значение потребителей, которые придают скидкам и сбережениям, бренды могут более тесно взаимодействовать с потребителями, удовлетворяя их желания и потребности с помощью целевых, своевременных и актуальных предложений», — пояснила она.
Содержание статьи
Побуждение к покупкам
Потребители постоянно засыпаны рекламой и возможностями для покупок, а скидки могут помочь им принять решение в требовательном, а иногда и в трудном для навигации цифровом мире.
«Особенно в такого рода ускоренном движении. цифровая среда, в которой жесткая конкуренция, скидки и купоны создают ощущение срочности, стимулируя быстрое принятие решений и перспективу завершенной продажи ", Нейт Берк, генеральный директор Diginius, сказал E-Commerce Times.
«Помимо взаимодействия с новыми и существующими клиентами, он продвигает и направляет пользователей на объединенные списки рассылки и информационные бюллетени, так что общение с клиентом может ", — отметил Берк.
Помогая потребителям принимать решения, скидки могут облегчить их походы за покупками и без труда направить их к покупке.
" Сегодняшний покупатель не просто делать покупки в обычных магазинах », — сказал Кен Платт, управляющий директор по электронной коммерции и спонсирующий поиск Quotient Technology, E-Commerce Times.
« Они покупают онлайн, они размещая заказы по принципу «щелкни и забери», и им доставляют вещи. В конечном счете, я считаю, что покупатели будут делать покупки так, как они хотят. Розничные торговцы должны сделать этот путь потребителя максимально простым.
"Если электронная коммерция и омниканальные компании смогут активировать купоны на своей платформе так же, как покупатели привыкли использовать купоны в магазине, это сделает для потребителей еще более привлекательным выбор своей платформы в следующий раз, когда им понадобится «купи что-нибудь», — рассуждал он.
Иногда скидки — это именно то, что нужно потребителям, чтобы подтолкнуть их к совершению покупки, поскольку они немного снижают ставки и побуждают покупателей попробовать что-то новое.
«Как и в случае с традиционной розничной торговлей, купоны электронной коммерции могут быть стратегическим способом убедить неугомонных клиентов нажать на курок», — сказала Кэти Чапка, менеджер по маркетингу Kaspien. Коммерс Таймс.
«В частности, на Amazon купоны могут быть эффективным способом повышения эффективности листинга, даже обеспечивая остаточную выгоду задолго до того, как купон действует. Алгоритм Amazon A9 учитывает множество факторов, одним из которых является коэффициент конверсии листинга.
«Купоны — это верный способ повысить коэффициент конверсии листинга, который поможет алгоритму Amazon A9 распознать листинг как тот, который стоит показывать выше на странице результатов поиска, что в конечном итоге поможет с продажами даже после завершения рекламной акции. "- объяснила она.
Повышение лояльности
Помимо побуждения потребителей к совершению покупок, скидки и купоны могут способствовать развитию чувства лояльности к бренду. Эта лояльность, в свою очередь, может помочь возвращать клиентов в будущем — даже когда у них нет купона.
«Сегодняшним компаниям необходимо продемонстрировать ценность для своих клиентов, и предложения или купоны — один из способов сделать это», — Тай Лим, старший вице-президент специалист по маркетингу для Formation, сообщил E-Commerce Times.
«Создание вовлеченных, долгосрочных клиентов с программами лояльности и предложениями гарантирует, что предприятия электронной коммерции развивают свой бизнес масштабируемым и эффективным способом. Вероятность того, что компании будут продавать существующему клиенту, составляет от 60 до 70 процентов, по сравнению с 5-20 процентами для новых потенциальных клиентов », — сказал Лим.
Скидки знакомят клиентов с продуктами и философией компании, и тем самым могут настолько заинтересовать этих клиентов, что они вернутся по собственному желанию.
«Хотя на первый взгляд скидки и купоны — это способы продвижения продуктов и привлечения клиентов, реальный двигатель — это укрепление лояльности», — Шон Тернер, технический директор и соучредитель Swiftly, как пояснил E-Commerce Times.
«Границы между электронной коммерцией и покупками в магазине стираются, и с помощью правильного технологического решения розничные продавцы могут предоставлять покупателям купоны, финансируемые брендом. этот объем привода без ущерба для чистой прибыли. Розничные торговцы должны найти способы обеспечить ценность, и если вы не предлагаете все возможные скидки, вы оставляете деньги на столе ", — заявил он.
Предложите истинную ценность
Купоны и скидки развиваются вместе с технологиями и тенденциями покупок, но, похоже, есть одна константа: потребители хотят чувствовать, что они заключили сделку.
«При правильном сообщении купоны или скидки должны казаться вознаграждение », — сказал E-Commerce Times Мэтью Риви, SEO-менеджер Ueni.
« С точки зрения потребителя я должен чувствовать, что получаю отличную сделку по тому, что имеет реальную, материальную ценность. Если у меня возникает ощущение, что компания просто пытается переместить какие-то старые акции или что предлагаемая рекламная цена не сильно отличается от той, которую я мог бы найти где-либо еще в Интернете, я, скорее всего, не собираюсь беспокоиться об этом. «
В конечном итоге, даже по мере их развития, купоны и скидки, вероятно, останутся неотъемлемой частью продаж электронной коммерции.
« Теперь они стали чем-то вроде ожидания », — сказал Риви. «Вполне возможно, что с появлением джинна из бутылки купоны и скидки станут меньше рекламным исключением и больше обычными расходами на ведение бизнеса для компаний электронной коммерции».