Выйдя из пандемии, люди больше, чем когда-либо прежде, озабочены своим здоровьем и благополучием. В результате они все чаще обращаются к решениям для цифровой и электронной коммерции, чтобы удовлетворить свои потребности.
В ответ появляются компании электронной коммерции, продающие все, от индивидуальных планов питания до добавок, повышающих иммунитет, и практик осознанности; предоставление потребителям средств для наблюдения, поддержания и контроля своего здоровья в условиях постоянно меняющейся и неопределенной обстановки.
The E-Commerce Times побеседовала с экспертами в области здравоохранения и благополучия из различных секторов, чтобы узнать, как электронная коммерция была введена в действие в этом новом — и только что заботящемся о своем здоровье — мире.
«Пандемия оставила огромное наследие для здоровья», — сказал E-Commerce Times Шрути Чавла, вице-президент по маркетингу Spoon Guru. "Недавнее [report]проведенное PWC, Google и Spoon Guru, обнаружило, что почти треть населения Великобритании изменила свой рацион после пандемии.
" Люди не только больше осведомлены о влиянии питания на иммунная система, но они также более чем когда-либо стремятся внести изменения в свой рацион и образ жизни, которые приведут к более здоровым версиям самих себя, как физически, так и психически ».
Wellness Is Personal
Одним из ключевых компонентов предложений электронной коммерции для здоровья после пандемии и постпандемии является персонализация. Потребители понимают, что не может быть универсального решения, когда речь идет о здоровье и благополучии, и они ценят предложения, которые позволяют им адаптировать продукты и услуги, которые они покупают в соответствии с их индивидуальными ситуациями.
«Розничным торговцам необходимо обеспечить непрерывный многоканальный опыт, который требуется потребителю, особенно в нынешних условиях, когда здоровье и этические цели имеют первостепенное значение», — сказал Чавла .
«Фундаментальный ключ к успеху для розничных продавцов — это выделение себя в этой очень конкурентной среде, предоставляя своим клиентам персонализированный и релевантный опыт покупок, чтобы они могли найти продукты, лучше соответствующие их потребностям и предпочтениям. .
«Это также большая возможность для розничных продавцов помочь потребителям ориентироваться в огромном массиве информации, которая им доступна», — пояснила она.
Когда дело доходит до психического и эмоционального здоровья, потребители ищут продукты и услуги, специально адаптированные к их конкретным потребностям в неопределенное и меняющееся время.
«Мы понесли так много убытков в прошлом году», — сказала E-Commerce Times Шерил Джонс, владелец и исполнительный директор компании Mindful Path, занимающейся обучением, обучением и консультированием.
«Сочетание пандемии коронавируса, изоляции и ограничений, социальных и расовых волнений, потери работы и растущего политического разрыва потрясли нас до глубины души. Мы потеряли близких.
«Даже с нашей кампанией вакцинации здесь, в США, мы наблюдаем самый высокий уровень тревожности и депрессии с момента последней пандемии. Маршировать. Правда в том, что эти интенсивные времена перемен и неопределенности будут продолжаться еще какое-то время ", — сказала она.
В разгар этих трудных времен потребители ищут помощи, чтобы вернуться к чувству благополучия и благополучия. целостность и персонализированные индивидуальные услуги, подобные тем, которые предоставляет Джонс, становятся центральной частью ландшафта здоровья и благополучия.
«Мои услуги очень специально разработаны, чтобы помочь людям улучшить свое здоровье и восстановить чувство благополучия. — не только для снижения стресса, но и для создания новых здоровых привычек, чтобы люди могли составить план восстановления после пандемии и начать процветать и процветать », — объяснил Джонс.
Ищут ли они эмоциональную поддержку или Делая выбор в продуктовом магазине, потребители хотят чувствовать, что они, по крайней мере, несут ответственность за свое здоровье и благополучие, а индивидуальные планы и варианты дают им чувство контроля.
«Мы уже видели прожектор s отточить потребность в дополнительных возможностях персонализации в продуктовой индустрии », — сказал Чавла. «Это, вероятно, станет еще более заметным по мере того, как все больше людей сосредотачиваются на определении своей собственной повестки дня в отношении здоровья, которая может отличаться от повестки дня их партнера или их детей.
« Возможность быстро и просто персонализировать процесс шоппинга для удовлетворение различных потребностей всего домохозяйства будет чрезвычайно полезным ».
A Well Planet
В последние месяцы большое внимание уделялось здоровью и благополучию, чтобы пережить пандемию, выжить и
«Я думаю, что популярность услуг, связанных со здоровьем и благополучием, довольно очевидна, поскольку мы находимся на последних стадиях пандемии», — Тейлор Моррис , директор по операциям Better Way Health, сказал E-Commerce Times: «Люди не пожалеют средств, чтобы быть спокойными за свое здоровье и здоровье членов семьи. Поскольку продукты находятся на расстоянии одного клика, неудивительно, что спрос растет ».
Люди думают не только о здоровье и благополучии человека, но и о здоровье и благополучии общества и самой планеты.
«Вопросы здоровья находятся на переднем крае для многих, но окружающая среда, общество и наше влияние на планету тоже оказались в центре внимания», — объяснил Чавла.
«Наши клиенты и продуктовая отрасль в целом ищут пути обеспечения того, чтобы они были движущей силой изменений, а технологии, подобные нашей, будут иметь решающее значение, чтобы помочь потребителям сделать лучший выбор для планеты и для себя », — предложила она. .
Адаптация и процветание в новом является центральным направлением жизни многих людей. Продукты и услуги электронной коммерции, удовлетворяющие это желание, находят готовый рынок, и потребители стремятся сделать все, что в их силах, чтобы помочь себе и себе. их семьи продвигаются вперед.
«Я верю в человечество, и я считаю, что у нас есть огромная возможность определить, как мы собираемся выйти из этой пандемии», — заявил Джонс из «Mindful Path».
«Кто верит? Я хочу быть? Как я хочу быть? Как для меня выглядит процветание? Я считаю, что у всех нас есть врожденное желание расти. Это часть человеческого существа. Иногда нам просто нужна помощь, чтобы понять, как это будет выглядеть », — заключила она.