Джек М. Жермен
25 марта 2021 г., 5:00 утра по тихоокеанскому времени
Модели потребительских покупок продолжают осваивать новые возможности после того, как в конце прошлого года резко увеличились продажи цифровых и подарочных электронных карт.
Постпраздничный отчет Blackhawk Network BrandedPay о потребительских расходах показал более чем 80-процентный рост продаж цифровых подарочных карт. Это исследование также показало почти 40-процентный рост общих продаж подарочных карт в электронной коммерции в период праздников.
Выводы отчета свидетельствуют о том, что потребительские тенденции продолжают уходить от покупок в магазинах, когда доступны подходящие варианты. Новая тенденция к покупкам может дать необходимый импульс компаниям, занимающимся электронной коммерцией, которые задумываются о том, как развить цифровую динамику в 2021 году.
Поскольку поведение потребителей продолжает стремительную цифровую миграцию, программы подарочных карт не являются исключением. По словам Терезы МакЭндри, руководителя отдела маркетинга и корпоративного бренда Blackhawk Network, это огромная победа для розничных продавцов, поскольку получатели подарочных карт готовы и рады их использовать.
Исследование, основанное на собственных данных Blackhawk о продажах в США, показало, что потребительские расходы превысили прогнозы, сделанные в более раннем предварительном обзоре организации как для электронной коммерции, так и для цифровых подарков.
«Принятие цифровых технологий будет продолжаться и будет продолжаться. Этот поток цифровых покупателей принесет пользу розничным продажам в первом квартале года. Почти половина опрошенных потребителей ожидают, что потратят как минимум на 25 долларов больше, чем стоимость их подарочных карт. Многие планируют потратить их в течение первых нескольких месяцев после курортного сезона », — сказал МакЭндри.
Содержание статьи
Основные результаты и тенденции
Объем продаж электронной коммерции и цифровых подарочных карт резко вырос, поскольку опрошенные в ходе исследования потребители сообщили, что в среднем 68% праздничных покупок совершают в Интернете. Это превысило ожидаемые 60% опрошенных потребителей, о которых сообщалось перед сезоном праздников.
Следуя этой тенденции, рост продаж подарочных карт в электронной торговле превзошел предпраздничные прогнозы и более чем удвоил 12-процентный рост, наблюдавшийся в 2019 году. Продажи подарочных карт в электронной коммерции перед праздничным сезоном 2020 года имели тенденцию к увеличению на 21 процент. по сравнению с 2019 годом и подскочил почти до 40 процентов во время курортного сезона.
Подготовка к прошлогоднему периоду покупок в конце года ознаменовалась растущим использованием цифровых покупок и покупок с помощью электронных карт в течение года. Эти продажи колебались на уровне 74 процентов, прежде чем закончить год на шесть процентных пунктов выше.
Электронные траты здесь и надолго
Принятие электронных платежей и электронных карт — это тенденция, которую Blackhawk ожидает и дальше. Этот прогноз основан на сообщениях потребителей о том, что в предыдущие годы у них был другой опыт совершения покупок с использованием других форм платежей.
Например, 41 процент опрошенных потребителей заявили, что способы оплаты, которые они использовали для покупки подарков в 2020 году, отличались от тех, которые они использовали в предыдущие годы. Почти каждый четвертый опрошенный покупатель впервые совершил покупки с помощью мобильного кошелька во время курортного сезона 2020 года.
Те же самые потребители сказали, что опыт останется с ними. Более одной трети (37 процентов) заявили, что они, вероятно, навсегда перейдут на новые способы оплаты, которые они использовали для покупок в этом году.
Половина этих потребителей отметили, что планировали использовать свои подарочные карты в течение месяца после праздника. Еще 23 процента заявили, что планируют использовать свои подарочные карты до конца первого полугодия этого года.
Средний номинал купленных подарочных карт составлял около 45 долларов. По прогнозам исследователей Blackhawk, это хорошая новость для розничных продавцов в США, поскольку шесть из 10 опрошенных покупателей также сообщили, что планируют потратить больше, чем сумма их подарочной карты.
Новые виды использования
Потребители находят другие применения этой тенденции электронных подарков. Они гораздо чаще покупают себе цифровые подарки — а также как способ поддержать местный бизнес.
«Не забывайте, что многие покупают подарочные карты не в качестве подарков, а в качестве инвестиций в розничных торговцев для поддержки своего бизнеса», — сказала E-Commerce Times Никки Бэрд, вице-президент по инновациям в розничной торговле компании Aptos, предлагающей решения для предприятий розничной торговли.
Это отличный способ продемонстрировать поддержку и веру в то, что розничный торговец будет продолжать работать, не требуя от владельца магазина каких-либо действий. Нет необходимости искать инвентарь, укомплектовать магазин или, в случае ресторана, покупать продукты и ингредиенты.
«Так что это также устойчивый рост покупок подарочных карт», — сказала она.
Фактор удобства очень высок, и клеймо безличности подарочной карты значительно снизилось, — пояснил Бэрд. Когда вы можете видеться друг с другом только через видеочат, внезапная отправка подарочной карты уже не кажется такой безличной, как раньше.
«Я думаю, что сопротивление подарочным картам не вернется. Факторы удобства покупки, дарения и погашения слишком высоки, чтобы потребители не могли отказаться от этой практики», — добавила она.
Расширенное удобство способствует усыновлению
Удобство было значительной частью меняющейся потребительской тенденции отдавать предпочтение подарочным картам, наряду с тем фактом, что теперь все больше семей живут распределенной жизнью. Обе ситуации делают процесс электронных подарков более привлекательным для потребителей.
Несмотря на то, что удобство отправки настоящего подарка стало лучше благодаря покупкам в Интернете, если получателю нужно было обменять его, все равно возникали проблемы, объяснил Бэрд.
«Подарочные карты убирают все это, и детям становится все труднее пользоваться наличными», — продолжила она.
Если ребенок хотел использовать подарок для покупки приложений в App Store, для этого требуется вмешательство родителей, если у ребенка есть деньги в качестве способа расходования средств. Эти тенденции проявлялись еще до пандемий, заметил Бэрд
.
Еще до пандемии покупатели отдавали предпочтение удобству. Цифровые подарки — отличный вариант для друзей и семьи, которые живут далеко, или для людей, для которых трудно делать покупки, согласилась Миган Брофи, аналитик по розничной и электронной коммерции Fit Small Business.
«Цифровые подарки также являются излюбленным вариантом для тех, кто покупает в последнюю минуту, поскольку нет необходимости в упаковке или доставке», — сказала она E-Commerce Times.
Старый тренд, новый призыв
В течение многих лет Национальная федерация розничной торговли сообщала, что подарочные карты являются самым востребованным подарком в праздничный сезон. Он стал одним из самых популярных товаров, которые покупатели планировали купить и подарить в качестве подарков, отметил Брофи.
«Поэтому неудивительно, что цифровые подарочные карты являются популярным подарком, когда люди не собираются вместе, чтобы обменяться подарками лично», — сказала она.
Во время пандемии судоходство стало все дороже. Срок доставки также занял больше времени и с практически отсутствием гарантий обслуживания. «Цифровые подарочные карты — это надежный способ обеспечить доставку подарков, когда они должны быть доставлены без происшествий», — добавила она.
После пандемии может наблюдаться всплеск традиционных подарков, поскольку люди стремятся общаться лично. Тем не менее, долгосрочные цифровые подарочные карты останутся популярным выбором подарков из-за удобства и гибкости, которые они предлагают как дарителю, так и получателю, предсказал Брофи.
Параметры исследования
Blackhawk Network работает с более чем 1000 брендами и партнерами по картам и находится в более чем 200 000 торговых точек, обслуживающих 28 стран. Компания предоставляет фирменные платежные решения с помощью продуктов и технологий с предоплатой; и каждую неделю подключается к более чем 300 миллионам покупателей по всему миру.
Blackhawk Network использовала две отдельные выборки для сбора результатов своих исследований.
Первый был основан на результатах интернет-опроса, проведенного Леже от имени Blackhawk Network с 24 по 31 августа 2020 года. Размер выборки включал 1500 респондентов. В анализ были включены результаты категорий подарочных карт с 2018 по 2020 годы.
Survey Monkey провела вторую фазу исследования Post-Holiday Shopping с 27 по 29 декабря 2020 года. Blackhawk проанализировала результаты интернет-опроса более 2000 респондентов в возрасте 18+. Исследователи использовали данные о продажах сети из более чем 50 000 торговых точек в США