Безопасные бесконтактные транзакции будут иметь важное значение для обеспечения безопасности сотрудников и клиентов в эпоху покупок и рабочих мест после пандемии. COVID-19 ускорил процесс цифровой трансформации, уже разрабатываемой для торговли, онлайн, в обычных магазинах и на корпоративных рабочих местах.
Некоторые из этих бесконтактных процедур уже используются. По мере того, как они становятся более заметными, потребители будут получать удовольствие от покупок, которые больше не будут полагаться на платежи с куска пластика с четырехзначным PIN-кодом.
Вместо этого потребители будут использовать уникальные датчики движения в смартфонах для пассивной аутентификации людей, используя их поведение при ходьбе и другие контекстные биометрические сигналы.
В двухсторонней гонке развития одни и те же технологии изменят традиционные способы заключения сделок по аренде автомобилей и регистрации в отелях. Биометрические устройства также будут ключом к входу в коммерческие здания и жилые комплексы, а также будут использоваться для решения наших повседневных задач, когда мы вернемся на рабочие места в нашей компании.
Этот футуристический взгляд не так уж далек от того, чтобы стать частью новой нормы, когда социальная спячка, вызванная пандемией, больше не нужна, — отметил Джон Уэйли, основатель и генеральный директор UnifyID. Его компания разрабатывает некоторые технологии биометрической аутентификации, которые будут способствовать этому новому видению безопасности.
«Ничто из этого не ново. Промышленности уже давно говорят об этом типе автоматизации. Пандемия просто ускорила разработку и внедрение», — сказал он TechNewsWorld.
Содержание статьи
Obscurity by Novelty
UnifyID — это стартап. Его технология помогает идентифицировать и аутентифицировать людей в зависимости от того, как они двигаются и ходят. «Не многие люди знают о достижениях в области высокотехнологичной биометрической аутентификации», — сказал он с энтузиазмом изобретателя, демонстрирующего свои творения.
«Самая большая проблема, с которой сталкиваются разработчики при использовании этих новых возможностей, — это сообщить людям о них», — сказал Уэйли. «Стремление к безопасной и надежной биометрической аутентификации начинает поражать многие другие отрасли с адаптацией бесконтактных технологий».
Например, процедуры в аэропорту и доставка автомобилей в аренду будут сосредоточены на телефонных приложениях, которые будут обрабатывать выбор, оплату направления доступа к транспортным средствам и т. д. Все эти новые процедуры устранят необходимость физического приближения к стойке регистрации для организации поездок и повседневных деловых операций в отелях и других местах.
«Переход к бесконтактным платежам постепенно развивался и ускорился с пандемией. Это будет постоянный сдвиг. Это не то, к чему люди переходят временно», — предположил он.
Измененные реалии магазинов
Общая тенденция бесконтактного бизнеса развивается как цифровая версия того, что люди делали в обычных магазинах. Например, во время покупок нужно было осматривать полки с продуктами, выбирать варианты и складывать их в тележки.
Затем покупатели обрабатывают свои покупки на кассе. Они получают распечатанный чек и выходят за дверь.
Этот процесс меняется на более индивидуальную процедуру. Например, как только вы войдете в дверь, ваше устройство Bluetooth или WiFi сообщит персоналу магазина о вашем присутствии. На экране дисплея будет указано, когда произошло ваше последнее посещение. По словам Уэйли, на вашем устройстве появятся предупреждения о специальных продажах и информация о продукте, основанная на вашей предыдущей покупке.
"Магазин получает эту информацию из различных источников. Один из них — это приложение магазина, установленное на вашем телефоне. В целом, ваши впечатления от покупок в магазине начинают меняться. Кто-то может приветствовать вас по имени. Магазины сосредоточатся на том, чтобы дать вам уникально персонализированный опыт покупок, который отличается от других магазинов », — сказал он.
Биометрические ритмы
Опора на биометрические шаблоны сделает гораздо больше, чем просто надежное подтверждение личности человека. Но это отправная точка для эволюции торговли, которая, по мнению Уэли, наступит.
«Ваш телефон уже знает, что это вы. Датчики движения дополняют это подтверждение. Весь процесс делает работу намного более плавной», — сказал он.
Сканеры в магазине будут отслеживать собранные вами предметы и составлять их таблицы. Когда вы выходите из магазина, на вашем телефоне будет отображаться квитанция и подтверждение транзакции покупки.
Во многих случаях традиционная касса отменяется. Это видение того, как магазины будут настраивать и оптимизировать ваш опыт, предсказал Уэйли.
Процесс основан на процедурах мягкого оформления заказа, уже существующей во многих магазинах. Он добавил, что покупатели могут сканировать свои покупки и использовать цифровые способы оплаты.
«Такой подход становится все более популярным среди покупателей, поэтому магазины предоставляют больше касс самообслуживания», — сказал Уэйли. «Люди на самом деле предпочитают самообслуживание. Таким образом, мы наблюдаем естественный переход от самообслуживания к отказу от оформления заказа на основе датчиков полки и отслеживания данных, когда вы идете по магазину с приложением магазина на телефоне».
Растущая тенденция
Различные биометрические системы уже используются с использованием ряда устройств, особенно смартфонов и планшетов, — добавил Хэнк Шлесс, старший менеджер по решениям безопасности в Lookout. Биометрическая технология обеспечивает дополнительную безопасность ваших учетных записей.
«Мы должны помнить, что такие меры безопасности, как биометрия и многофакторная аутентификация, основываются на мобильном устройстве. Поэтому они надежны настолько, насколько безопасно ваше устройство», — сказал он TechNewsWorld.
Например, во время пандемии потребители обратились к мобильным приложениям в качестве основного канала покупок. Это открывает перед злоумышленниками огромные возможности для кражи данных у ничего не подозревающих людей на устройствах, которые они считают безопасными по своей сути.
Также существует значительный риск того, что вредоносные версии законных приложений появятся в магазинах приложений и будут распространяться через кампании социальной инженерии, — сказал он.
Различные решения
Технология UnifyID подтверждает личность человека по поведению. Это укрепляет процесс аутентификации платежных счетов и транзакций.
«Например, мы можем определить вас по тому, как вы ходите. Распознавание движения так же точно, как отпечаток пальца человека, как и форма идентификации. Походка людей очень уникальна», — продолжил Уэйли.
Большая часть того же подхода подготавливается для рабочих мест, поскольку компании готовятся к возвращению в офисы. Очевидно, есть повышенная чувствительность к тому, чтобы не трогать предметы.
Таким образом, использование тех же технологий обнаружения движения для распознавания удостоверения личности рабочего и открытия дверей по мере его приближения позволит создать более безопасную среду в новой норме, — пояснил он. Тот же подход будет использоваться в здании для автоматического включения предустановок для более бесконтактного управления в конференц-залах, рабочих зонах и т. Д. По словам Уэли, основное внимание будет уделено бесконтактной среде.
Безопасность по-прежнему вызывает беспокойство
Мир бесконтактных покупок и бизнеса может показаться идеальным. Но не все в индустрии цифровой безопасности убеждены, что это не вызовет кражи личных данных и физических вторжений.
Одной из проблем с биометрической аутентификацией является проблема отзыва ключа. Получить новый пароль просто. Не так-то просто получить новое лицо или новый набор отпечатков пальцев, предостерег Тим Уэйд, технический директор группы технического директора Vectra AI.
"Кроме того, вы склонны оставлять отпечатки пальцев практически везде, куда бы вы ни пошли. А в некоторых обществах, основанных на наблюдении, вы также склонны оставлять свое лицо, и хотя это не так плохо, как носить футболку с ваш пароль, написанный на нем, действительно снижает эффективность такого предложения аутентификации в долгосрочной перспективе », — сказал он TechNewsWorld.
Важнейшая часть, которую необходимо учитывать при отстаивании системы аутентификации, — это не просто оценка возможностей для атак, существующих сегодня. Разработчики должны учитывать возможности атак, которые могут появиться после того, как широкое распространение создаст стимулы для состязательной экономии от масштаба, чтобы проявиться и сорвать вечеринку, добавил Уэйд.
Надежность — потенциальное препятствие
По словам Роберта Маккея, старшего вице-президента компании Neustar по решениям рисков, надежность биометрической аутентификации значительно варьируется от технологии к технологии. Также необходимо учитывать уровень усыновления, поскольку многие методы активного отслеживания такого поведения требуют явного согласия потребителя.
«Полагаться исключительно на биометрическую аутентификацию не является разумной стратегией, поскольку она может не иметь достаточного покрытия, чтобы привести к какому-либо значительному улучшению сокращения мошенничества или устранения трений с хорошими клиентами», — сказал Маккей TechNewsWorld.
Вместо этого, поведенческую биометрию следует рассматривать как компонент надежного рецепта аутентификации, который также использует комбинацию данных онлайн, офлайн и данных с устройств, — возражает он.