Прошлый год был довольно удачным, а 2021 год обещает стать еще одним бурным годом. Традиционный капитал обычно не любит инвестировать, когда существует такая большая неопределенность. Когда разразилась пандемия COVID-19, многие инвесторы начали сдерживать свои средства, и мы ждем, чтобы увидеть, как все будет развиваться.
Но в то же время кризис часто предшествует возможностям — и хотя в прошлом году активность в сфере слияний и поглощений в целом снизилась, при более внимательном рассмотрении данных вы увидите всплеск активности в одном секторе: электронной коммерции.
Пандемия вызвала всплеск онлайн-покупок и в долгосрочной перспективе изменила наше поведение. Различные инвестиционные банки и консалтинговые фирмы имеют свои собственные оценки того, какой процент людей вернется к покупательским привычкам до COVID, когда пандемия пройдет, от 40% до 70%, в зависимости от того, какой отчет вы читаете.
В целом инвесторы делают ставку на то, что значительная часть этого сдвига будет постоянным, и обратили свое внимание на этот новый класс активов.
Содержание статьи
Эффект ореола электронной коммерции
По сравнению с другими отраслями, электронная коммерция все еще находится в зачаточном состоянии и не была в центре внимания более традиционных и крупных инвесторов. Однако в 2020 году новая волна инвестиционных инструментов начала активно преследовать приобретение сайтов электронной коммерции, их вспомогательных предприятий и фирм цифрового маркетинга, чтобы дополнить другие портфельные компании и помочь им в расширении. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в 2021 году.
Несмотря на то, что в сектор электронной коммерции поступило большое количество нового капитала, многие стратегические покупатели подотчетны компаниям, которые они представляют, и им необходимо обеспечить значительную отдачу от своих инвестиций. Это означает, что они должны пройти комплексную процедуру комплексной проверки перед заключением сделки.
Инвесторы часто могут потратить месяцы на то, чтобы провести тщательный анализ бухгалтерских книг и других относящихся к делу записей, прежде чем принять обоснованное решение об инвестировании — даже если собственник предвидел запросы покупателя и подготовился соответствующим образом.
Мы всегда рекомендуем строить бизнес с учетом потенциальных продаж. Конечно, при подготовке к выходу это помогает понять, что ищут потенциальные покупатели.
Вот типы онлайн- и цифровых компаний, на которые мы видим, что инвесторы смотрят прямо сейчас.
В то время как модный бизнес обычно борется во время рецессии, законный бизнес с истинным долголетием может выжить и даже процветать. Эти компании выделяются среди инвесторов, потому что клиенты продолжают покупать у них, несмотря на трудности, вызванные пандемией.
Это, как правило, нишевые компании с сильным присутствием бренда и стабильными показателями в верхнем квартиле. Хотя многие компании поддерживают здоровый уровень диверсификации, они также стремятся сосредоточить внимание на хорошо защищаемых продуктовых вертикалях.
Низкий TACOS
Это одна из ключевых метрик, которую инвесторы проверяют перед принятием решения о подаче предложения о бизнесе. По сути, TACOS (Total Advertising Cost of Sales) измеряет, сколько вам стоит привлечение нового клиента, и отражает, насколько эффективен ваш маркетинг.
Стратегические покупатели ищут предприятия, которые постоянно повышают эффективность, снижая уровень TACOS и увеличивая жизненную ценность каждого клиента.
Компаниям с низкими затратами на привлечение клиентов и высокой общей продолжительностью жизни уделяется гораздо больше внимания, чем компаниям с высокими затратами на привлечение клиентов.
Периодическая выручка
Компании, которые приносят периодический доход, более желательны, чем компании, которые этого не делают. Клиент, совершивший одну покупку, представляет собой низкую пожизненную ценность по сравнению с клиентом, совершившим множество последующих покупок. [1945900