Домашние животные и электронная коммерция — естественное сочетание, и это особенно актуально во время пандемии.
Более двух третей американских семей имеют по крайней мере одно домашнее животное. Поскольку владельцы домашних животных все чаще предпочитают делать покупки из дома, компании, связанные с домашними животными, активизируют свою деятельность, чтобы получить долю отраслевых расходов, прогнозируемых на 2020 год, которые в США достигнут примерно 99 миллиардов долларов
The E-Commerce Times поговорила с различными экспертами в области онлайн-продаж товаров для животных и услуг, чтобы узнать их мнение о тенденциях на этом рынке.
«Прямо сейчас, в разгар пандемии и, конечно же, на ранних стадиях пандемии, многие владельцы домашних животных из соображений безопасности совершают покупки в Интернете», — Стив Кинг, президент и генеральный директор Американской ассоциации товаров для домашних животных. , — сообщила E-Commerce Times. «В то время как магазины зоотоваров считаются важными и по большей части оставались открытыми во время пандемии, многие владельцы домашних животных предпочитают перестраховаться, оставаться дома и заказывать онлайн».
Обе компании, занимающиеся чистой электронной коммерцией а в тех, у кого есть сочетание обычных магазинов и цифровых продаж, наблюдается рост спроса на онлайн-покупки.
"Есть несколько ключевых интернет-магазинов, таких как Amazon и Chewy.com, которые вносят значительный вклад в эту тенденцию, которые активно продают владельцам домашних животных в Интернете и действительно сосредоточены на обслуживании и удержании клиентов, конкурентоспособных ценах и качественной продукции. "сказал Кинг.
«Кроме того, другие крупные зоотовары, такие как Petco, PetSmart и Walmart, делают больше, чтобы расширить свою доступность для клиентов и увеличить свое присутствие в Интернете», — добавил он.
Удобство — важный фактор, стимулирующий онлайн-продажи домашних животных. Часто бывает проще покупать товары для домашних животных в Интернете, особенно для более крупных предметов и продуктов, которые необходимы регулярно.
«С точки зрения владельца питомца, наличие громоздких и тяжелых предметов, доставленных прямо к вашему порогу, очень привлекательно, — объяснил Кинг. «Например, с такими предметами, как еда и наполнитель для туалета, которые люди знают, что они им нужны на регулярной основе, трудно конкурировать с часто сниженными ценами на подписку на авто-доставку.
" Производители товаров для домашних животных могут ориентироваться на своих клиентов в Интернете через влиятельных лиц или рекламу, а владельцы домашних животных могут щелкнуть прямо здесь по прямой ссылке, чтобы прочитать отзывы, узнать больше о продукте и ингредиентах и отправить его к себе всего за несколько дней »
Содержание статьи
Essential Products
Принимая во внимание потребительский спрос, компании, занимающиеся домашними животными, все чаще предлагают различные способы покупки, доставки, доставки и получения товаров.
«Мы знаем безопасность и удобство остаются главным приоритетом для потребителей, поэтому мы продолжаем улучшать наши возможности в Интернете и в приложениях, чтобы родители-питомцы могли делать покупки безопасно, без хлопот или задержек с доставкой, — сказал E-Commerce Times Даррен Макдональд, директор по цифровым технологиям и инновациям Petco. Из с точки зрения логистики, мы считаем, что сосредоточение внимания на процессах BOPUS, тротуара, доставки из магазина и онлайн-бронирования имеет решающее значение для сохранения конкурентоспособности ».
Многие товары для домашних животных, в конце концов, необходимы, даже когда потребители сокращение в других областях.
«Потребители могут не тратить деньги на отпуск или походы в кино, но они очень заботятся о своих питомцах, и мы ожидаем, что это будет продолжаться», — сказал Макдональд.
Виртуальная дрессировка собак
Развивается не только электронная коммерция домашних животных. Такие услуги, как дрессировка собак, также все чаще перемещаются в Интернет.
«Подходы и техники, которым обучают в онлайн-дрессировке собак, такие же, как тренер обучал бы клиента лично», — сказала Штеффи Тротт, владелец и основатель SpiritDog Training, E-Commerce Times. «Мы подчеркиваем те же ключевые аспекты: сделать обучение позитивным, поддерживать высокий уровень вознаграждения, мотивировать собаку к успеху, не позволять ей репетировать плохое и нежелательное поведение.
« Разница заключается в том, как передается контент . В то время как личный дрессировщик может буквально взять поводок в свои руки, онлайн-дрессировщик собак должен продемонстрировать в видеороликах, как обучают поведению. Это сопряжено с дополнительными проблемами и требованиями: только очень хорошие учителя могут передавать информацию с помощью цифровых средств, а также на практике ".
Хотя пандемия повысила спрос на онлайн-дрессировку собак, вполне вероятно, что эта область будет продолжаться наблюдая расширение даже после того, как пандемия закончилась.
«Пандемия дала толчок онлайн-дрессировке собак — как это произошло во многих предприятиях электронного обучения, — пояснил Тротт. — Владельцы осознают ценность и удобство обучения своих собак. собака из дома. Это экономит время и деньги.
«Пятиминутное занятие с собакой в вашей гостиной может быть столь же эффективным, как поездка в собачью школу, час в групповом занятии и поездка домой. Потому что онлайн-обучение позволяет добиться отличных тренировок с небольшим Немного ежедневных затрат времени, это делает дрессировку собак доступной и осуществимой для огромного количества владельцев собак ".
Программы удержания клиентов
Поскольку мир электронной коммерции, связанной с домашними животными, продолжает расти и развиваться, эксперты говорят, что будущее у компаний с творческими и конкурентными стратегиями выглядит светлым.
«Интернет-компании ищут творческие способы привлечения и удержания клиентов с помощью популярных функций электронной коммерции», — сказал E-Commerce Times Джимми Родригес, главный операционный директор 3dcart. «Хорошим примером является услуга автоматической доставки, позволяющая владельцам домашних животных подписаться на получение корма для домашних животных или других товаров на регулярной основе.
« Для магазинов с физическим присутствием возможность покупать онлайн и забирать вверх в магазине стало уникальным отличительным признаком, и показ этого на кассе является ключевым для этой стратегии. Некоторые магазины, такие как Lambert Vet Supply, работающие на платформе электронной коммерции 3dcart, позволяют клиентам создавать « профиль питомца '' и сохранять своих питомцев в своей учетной записи, чтобы они могли легко заказывать еду, расходные материалы и даже лекарства по рецепту. домашние животные »
Интернет-продукты и услуги будут и дальше связывать владельцев домашних животных с предприятиями электронной коммерции, которые дадут им то, что им нужно и что они хотят, во время пандемии и в последующий период.
« Домашние животные — это семья , если владельцы не чувствуют себя комфортно, заходя в обычные зоомагазины, им придется поискать в Интернете », — сказал E-Commerce Times Брайан Райт, вице-президент Green Pet Shop. Сейчас, как никогда ранее, для потребителей важно иметь простой и надежный сайт, на котором они могут найти качественные товары для своих домашних животных. Нам повезло, что мы можем предоставить им такое пространство ".