Джек М. Жермен
16 ноября 2020 г., 6:00 утра по тихоокеанскому времени
Бакалейная промышленность похоже, стоит на ногах в двух мирах, поскольку он сталкивается с уникальными проблемами ускоренного перехода к онлайн-торговле во время пандемии.
Одна из них — это область традиционных продуктовых рынков в период до COVID, когда большинство потребителей покупали продукты в магазинах. Другой — сегодняшняя торговая площадка, куда покупатели стекаются онлайн, вдали от обычных покупок. По мере того, как клиенты предпочитают поддерживать социальную дистанцию, они теперь все чаще используют продуктовые онлайн-платформы для доставки или самовывоза.
Поскольку рестораны и бары закрыты или работают с ограниченным количеством мест, потребители тратят на продукты больше, чем когда-либо прежде. Согласно прогнозам, в 2020 году продажи продуктов питания и напитков через Интернет вырастут на 60 процентов.
Однако большая часть того, как работает продуктовая индустрия, по мере того, как она отходит от модели покупок в магазине, ограничена нормами эпохи 2000–2020 годов. По данным фирмы Zycada, у продуктовой индустрии есть прекрасная возможность для значительного роста онлайн-доходов в ближайшем и долгосрочном будущем, хотя она не максимизируется.
Многие продуктовые сети не в полной мере используют этот потенциал, продолжая предлагать покупателям скучные, устаревшие и неуклюжие покупки в Интернете. Большинство из них по-прежнему не используют видео или другой богатый контент в своих интернет-магазинах. Эти современные маркетинговые подходы позволят им персонализировать контент и лучше продемонстрировать креативность, индивидуальность и чувство юмора бренда, — предположил генеральный директор Zycada Джим Брир.
Бакалейщики делают недостаточно — если вообще что-либо — чтобы извлечь выгоду из этой золотой возможности. По его словам, индивидуальный подход к покупателям — ключ к созданию эффективной платформы электронной коммерции. «На веб-сайтах и в приложениях продуктовых сетей его очень не хватает», — сказал Брер E-Commerce Times.
Содержание статьи
Низкая рентабельность
Самым значительным фактором, удерживающим бакалейщиков от полного перехода к онлайн-шопингу, является рентабельность отрасли, — возражает Миган Брофи, аналитик по розничной и электронной коммерции Fit Small Business.
"В настоящее время магазины имеют очень низкую рентабельность по большинству продуктовых товаров, за исключением пива, спиртных напитков и полуфабрикатов. Поэтому я не уверен, что согласен с оценкой того, что существует возможность получения значительного дохода в Интернете. рост в продуктовой индустрии — по крайней мере, не чистая прибыль », — сказала она E-Commerce Times.
Формулу работы интернет-магазина продуктовой розничной торговли омрачают другие проблемы с издержками. Например, добавление любого типа доставки или самовывоза добавляет дополнительный уровень затрат на рабочую силу, которые бакалейщики не могут легко компенсировать за счет повышения цен, отметила она. Кроме того, доставка продуктов требует контроля микроклимата для охлажденных и замороженных продуктов, что также является дорогостоящим.
«Короче говоря, у традиционных бакалейных лавок практически нет возможности удовлетворить такие запросы покупателей, но при этом получать прибыль», — сказал Брофи.
Rich Content and Video
Лучший способ персонализировать электронную коммерцию — использовать видеоконтент, — повторяет Бреар из Zyczda. Видео обеспечивает захватывающий опыт, который оживляет товары, давая розничным продавцам возможность лучше продемонстрировать привлекательность своего бренда.
«Подумайте о рекламе конфет, пива, вяленого мяса или любой другой марки продуктов питания и напитков. Они забавные, уникальные и развлекательные», — объяснил он.
Продуктовые сети могут выходить за рамки видео с другими типами богатого контента. Например, розничные продавцы могут использовать расширенные механизмы рекомендаций, которые интеллектуально отображают другие товары, которые могут понравиться покупателям, на основе их истории просмотров.
Еще одна стратегия — использовать дополненную реальность (AR) для имитации опыта просмотра продукта в реальной жизни, — предположил Бреар. Большинство продуктовых сетей практически не используют этот динамичный онлайн-контент.
Скука до костей
Вместо этого продуктовые магазины заполняют свои платформы электронной коммерции безжизненным статическим контентом, таким как изображения и текст. Эти наглядные пособия часто не предлагают ничего, кроме простой информации об ингредиентах и питании, заметил Бреар.
"В результате получился простой способ совершить покупки, который используется по умолчанию для клиентов, которые не хотят посещать обычные магазины. Личный опыт просмотра проходов и секций на них вообще не повторяется. платформы », — сказал он.
Обратной стороной является устаревший подход, который затрудняет сравнение продуктов. В результате у онлайн-покупателей нет стимула просматривать больше товаров и покупать больше товаров, как на традиционных платформах электронной коммерции.
Тем не менее, с переходом бакалейных лавок в Интернет еще не все потеряно. Продуктовые сети умеют продвигать цифровые купоны и другие скидки на своих платформах электронной коммерции.
Они также эффективно классифицируют свои продукты и позволяют относительно легко искать конкретный товар в их интернет-магазине, — отметил Бреар. Потребители могут быстро найти то, что они знают, что им нужно.
"Проблема в том, что продуктовые онлайн-платформы не предпринимают никаких дополнительных шагов для обеспечения надежного и увлекательного просмотра, которое упростило бы сравнение продуктов, обнаружение новых и побудило покупателей совершать дополнительные покупки, которые они еще не планировали, " он сказал.
Оседлайте волну электронной коммерции
По прогнозам, продажи продуктов в Интернете будут расти. Но бакалейщики, которые сидят сложа руки и ждут, могут пропустить кроссовер для покупок, предупредил Брер.
Постепенный рост онлайн-продаж продуктов питания происходил как часть общего перехода потребителей к электронной коммерции в течение последних нескольких лет. Затем в 2020 году продажи продуктов питания резко выросли, в первую очередь из-за внезапного и быстрого роста количества покупок в Интернете, вызванного пандемией COVID.
Другими словами, обстоятельства в основном привели к росту доходов онлайн-магазинов. Это произошло не в результате простого перевода витрины в Интернет.
«Из-за пандемии потребители сегодня более привыкли и готовы покупать продукты в Интернете, чем когда-либо. Если продуктовые сети приложат больше усилий для улучшения своего опыта электронной коммерции, их продажи в Интернете вырастут еще больше, чем они уже делали. есть », — утверждал он.
Например, данные показывают, что более высокая скорость электронной коммерции и лучшая персонализация приводят к более высокой средней стоимости покупки. Клиенты, которые покупают продукты в Интернете исключительно из-за COVID, потратили бы больше на каждую транзакцию, если бы опыт электронной коммерции был лучше оптимизирован. Они также будут с большей вероятностью продолжать покупать в Интернете после того, как пандемия пройдет, если опыт электронной коммерции улучшится.
Безграничный потенциал
В любом случае, Брер считает, что рост онлайн-продаж продуктов питания продолжает расти. Для розничных торговцев нет предела.
«Интернет-продажи продуктов питания и напитков вырастут в этом году на 60 процентов, несмотря на то, что продуктовые сети не оптимизировали свои платформы электронной коммерции, как это сделали розничные торговцы в других отраслях. Если продуктовые магазины действительно повысят свой опыт в электронной торговле , они могут легко увеличивать онлайн-доходы более чем на 100 процентов в год », — оптимистично сказал он
.
Этот радужный прогноз продаж предназначен не только для онлайн-продавцов продуктов. Пандемия резко ускорила переход от обычных вещей к электронной коммерции.
Потребители теперь готовы покупать большинство вещей в Интернете. Однако, по словам Брера, большинство покупателей по-прежнему считают, что покупать продукты лучше всего лично.
«Если продуктовые сети обеспечивают лучший опыт электронной коммерции, они могут изменить это восприятие и побудить потребителей покупать продукты в Интернете, как они это делают с товарами для дома или электроникой», — сказал он.
Улучшение маркетинга
Когда началась пандемия, многие более мелкие бакалейные лавки начали предлагать варианты самовывоза и доставки. «Бакалейщики хотели служить своим сообществам и поддерживать лояльность покупателей», — отметил Брофи из Fit Small Business
.
Это было тогда, когда покупатели впервые захотели защиты от толпы и удобства покупки, поэтому отпала необходимость в маркетинговых изысках в Интернете.
Однако, независимо от того, предлагают ли продуктовые магазины интернет-магазины, у продавцов есть все основания для улучшения с помощью цифрового маркетинга, согласилась она.
«Даже если они не хотят продавать в Интернете, есть множество способов, с помощью которых бакалейные лавки могут упростить процесс совершения покупок. Поиск товаров в магазинах и проходах, а также создание цифровых списков покупок — вот некоторые примеры», — сказал Брофи.
Устранение ограничений платформы
Не все торговые платформы одинаковы. Некоторые делают мало для продвижения новых маркетинговых инноваций, которые выводят устаревшие веб-сайты электронной коммерции на уровень производительности выше цифровых списков покупок и тележек заказов.
Например, динамический контент, такой как видео и продвинутые механизмы рекомендаций, требует гораздо больше вычислительных ресурсов, чем могут обрабатывать платформы статического контента. Этот добавленный тип контента может замедлить работу платформ электронной коммерции, если они включают такие варианты контента, как видео, что может ухудшить качество обслуживания клиентов.
Zycada решает эту проблему доставки с помощью бот-технологий. Он увеличивает скорость загрузки страницы и время до интерактивного (TTI) до 10-20 раз, отметил Бреар.
«Используя эту технологию, интернет-магазины могут легко доставлять динамический контент, не замедляя работу своих веб-сайтов и приложений», — сказал он.
Такой подход позволяет розничным продавцам беспрепятственно поддерживать этот новый маркетинговый контент. Это, в свою очередь, позволяет бакалейщикам лучше персонализировать свои платформы электронной коммерции.