Джек М. Жермен
19 октября 2020 г., 12:04 по тихоокеанскому времени
Приближающийся праздник В результате продолжающейся пандемии сезон выглядит совсем иначе, чем кто-либо мог предположить в это время в прошлом году. Праздничные покупатели вынуждены менять свои покупательские привычки, а продавцы продолжают бороться за поиск новых процессов, удовлетворяющих прихоти потребителей.
Многое еще не решено, от судьбы USPS до планов поездок и экономики. Маркетинговые отчеты показывают, что более 75 процентов потребителей избегают посещения торговых центров. Даже традиционные рекламные подходы больше не работают, поскольку другие отраслевые опросы показывают, что потребители рассматривают социальные сети как новый способ найти идеи подарков, а также купить их.
Все эти изменения делают критически важным для маркетологов адаптироваться, чтобы восстановить упавшие продажи и привлечь новых клиентов для своей продукции. Под вопросом находятся такие основные распродажи, как Черная пятница и Киберпонедельник, традиционные ориентиры для привлечения внимания покупателей.
Вместо этого многие крупные розничные торговцы теперь продлевают сделки на весь праздничный сезон. Розничные торговцы предлагают стимулы, чтобы удерживать покупателей, например, предлагая лучшие предложения через приложения для лояльности и выделяя распродажи дня в социальных сетях и посредством многомесячных распродаж.
2020 год определенно стал годом книг по истории для интернет-магазинов, поскольку COVID-19 и требования социального дистанцирования влияют на многие аспекты жизни людей и сильно влияют на покупательское поведение потребителей, вызывая быстрый рост продаж электронной коммерции, считает Лиат. Карпель Гурвич, руководитель отдела стратегического маркетинга Wix.
«Самое большое изменение в праздничный сезон 2020 года коснется продаж в магазинах. В этом году завершится одно из самых известных маркетинговых мероприятий праздничного сезона: Черная пятница, на следующий день после Дня благодарения, когда розничные торговцы обычно открывают праздничные покупки с огромными скидками в своих магазинах », — сказала она E-Commerce Times.
Содержание статьи
Закрыто на День благодарения
Забудьте о привычных длинных очередях за подарками для близких и друзей в предстоящий праздничный сезон — и это если вы даже можете найти открытый магазин.
«Влияние COVID-19 на отрасль розничной торговли было огромным. Многие розничные торговцы и бренды увидели невероятно высокий спрос на электронную коммерцию в 2020 году, но не были готовы компенсировать этот спрос и масштабирование с помощью профессиональных решений для электронной коммерции и выполнения заказов. "отметил Гурвич.
Некоторые предприятия были вынуждены навсегда закрыть физические объекты. Многим ритейлерам впервые пришлось быстро открывать свои интернет-магазины. Она объяснила, что даже тем, у кого уже были магазины электронной коммерции, пришлось внести существенные изменения в свой онлайн-бизнес, чтобы управлять своими запасами, логистикой, доставкой электронной коммерции и т. Д.
Например, Best Buy, Dick's Sporting Goods, Walmart, Sam's Club и Target, среди прочих, объявили в последние недели о своем намерении ограничить часы работы в магазинах. Они также будут закрыты в День Благодарения.
Новым явлением этого года является растущее распространение бесконтактных подарков. Это позволяет покупателям дарить в цифровом виде товары и подарочные карты продавца через Интернет.
Тактика отложенной доставки снижает возврат
Пока мы говорим о бесконтактных вещах, добавьте сюда бесконтактные платежные системы и бесконтактные покупки в магазине. Обычные магазины начинают подражать принципу «сделай сам», который приходит с покупками в Интернете.
Цепочки поставок и доставки также вызывают растущую озабоченность, которая затрагивает как маркетологов, так и потребителей. Судоходные компании уже объявили о доплатах в праздничные дни и продвигают сроки доставки на несколько недель.
Продавцы начинают отделять доставку от доставки, используя мгновенную цифровую доставку подарков. Это странный новый подход к электронной коммерции.
Розничные торговцы осуществляют продажу. Дарители отправляют подарок по электронной почте или с помощью текстового сообщения. Получатели получают удовольствие от цифровых подарков на своих устройствах.
Фактический продукт физически отправляется и прибывает в любое время. Этот процесс удобен как для получателя подарка, так и для продавца. Получатели подарков могут настроить свой подарок, выбрав цвет, размер, адрес доставки и т. Д. Перед отправкой, что предотвратит возврат.
Задачи розничной торговли
Одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются предприятия розничной торговли с точки зрения маркетинга веб-сайтов и потребительских транзакций в преддверии сезона праздничных покупок 2020 года, является цепочка поставок. Цепочки поставок также сильно пострадали во время пандемии. По словам Гурвица, многие фабрики и поставщики закрывались на недели или даже месяцы.
Она выделила три ключевых вопроса для розничных торговцев и интернет-магазинов в этот праздничный сезон. Тем не менее, несмотря на эти потенциальные проблемы, при надлежащей подготовке и рассмотрении бизнес может превратить этот праздничный сезон в огромный успех.
- У владельцев магазинов было мало времени на планирование, пополнение запасов или обновление инвентаря. В результате они могут оказаться неподготовленными к сезону праздников.
- Компании, зависящие от единственного поставщика или поставщиков, расположенных в той же географической зоне, могут столкнуться с серьезными проблемами, если поставщики будут вынуждены закрыться или будут страдать от медленных сроков доставки.
- Доставка посылок к дверям ваших клиентов в этот праздничный сезон также будет значительно ограничена. Увеличение спроса на морские перевозки наряду с требованиями социального дистанцирования в распределительных центрах означает, что традиционные поставщики услуг доставки будут работать на полную мощность в праздничные дни.
«Пандемия вынудила компании практически во всех отраслях переосмыслить свою цепочку поставок — отказаться от зависимости от других стран и улучшить свои собственные возможности по производству материалов. Из-за этого ценность сокращения и локализации Процесс цепочки поставок с использованием ИИ стал более очевидным, чем когда-либо », — сказал Гурвич.
Ориентируйтесь на качество обслуживания клиентов
Лучшие клиенты — это постоянные клиенты. По словам Мелиссы Сарджант, директора по маркетингу Litmus, они менее затратны в привлечении, среди прочего, они более склонны напрямую взаимодействовать с иммерсивными покупками и рекламными акциями. Но для того, чтобы завоевать лояльную клиентскую базу, брендам необходимо создавать моменты намеренного взаимодействия и вдохновения. Этот опыт затем стимулирует любовь к бренду и продвижение его интересов.
«Вот почему в предстоящий праздничный сезон мы увидим, как все больше розничных продавцов и брендов внедряют или расширяют свои программы лояльности, чтобы привлечь постоянных клиентов и нацелиться на тех, кого больше всего привлекает индивидуальный подход. Брендам нужна лояльность, и в этот праздничный сезон они должен дать покупателям повод вернуться », — сказала она E-Commerce Times.
По мере того, как розничные торговцы начинают готовиться к праздничному сезону, бренды, которые создают подлинный личный опыт покупателя, будут выходить из экономического кризиса быстрее и занимать более выгодные позиции, чем раньше, — предположил Сарджант. Если маркетинговые усилия бренда не являются устойчивыми — и только аутентичность и персонализация обеспечивают устойчивость — они создают на рынке пустоту, где их место может занять другой конкурент.
«Или, что еще хуже, они исчезают полностью, поскольку бренды очень легко забыть и оставить позади», — заметила она.
Никогда не поздно
Многочисленные рыночные отчеты, предшествующие сезону праздничных покупок 2020 года, демонстрируют признаки возобновления интереса потребителей к адаптации к новым условиям покупок. Подавляющее большинство потребителей в США не позволят неопределенным рыночным условиям помешать им провести праздничный сезон.
Два фактора, которые вселяют надежду на наступление этого праздничного сезона, дают розничным интернет-магазинам надежду. Один обновляет более ранние прогнозы о том, что закрытая экономика прекратит делать покупки в этот праздничный сезон. Отчеты теперь показывают, что потребители тратят на подарки столько же или больше, чем в прошлом году.
Второй фактор — потребители тратят раньше и гораздо больше сосредоточены на покупке товаров в Интернете. Цена и отзывы покупателей — два наиболее важных фактора, влияющих на их решение о покупке, за которыми следуют простота и скорость доставки.
По словам Кэрол Краковски, директора по аналитике PowerReviews, как и в течение всего года, объемы электронной торговли будут выше, чем когда-либо в этот сезон праздничных покупок. Гораздо более значительная часть расходов, чем обычно, будет происходить в Интернете. Бренды и розничные торговцы должны ожидать этого и быть к этому готовы.
«Почти три четверти потребителей (74 процента) заявили, что их общие праздничные расходы в этом году либо останутся прежними, либо увеличатся. Это, возможно, удивительно, учитывая структуру экономики в целом. Однако это доказывает, что существуют значительные возможности для брендов и розничных продавцов, чтобы получить доход в этот праздничный сезон ", — сказала она E-Commerce Times.
В этом году больше покупок происходит через Интернет. По ее словам, оценки и обзоры покупателей будут иметь жизненно важное значение для увеличения продаж в этот праздничный сезон.
Интернет-магазины должны знать, что эти онлайн-обзоры предлагают исключительную проверку и надежность, независимо от того, хорошо ли известен бренд или продукт.
«Особенно в этом году, когда покупатели менее склонны посещать магазин, чтобы физически взаимодействовать с продуктами», — сказал Краковски.
Список дел для интернет-магазинов
Управление запасами и поставками в этот праздничный сезон потребует сильной стратегии электронной коммерции и выполнения заказов. Гурвич из Wix предлагает следующие советы по подготовке вашего онлайн-бизнеса к праздничному сезону:
- Планируйте и складывайте заранее
- Диверсифицируйте поставщиков
- Подготовьте и контролируйте выполнение операций и персонал
- Предлагайте варианты доставки и самовывоза
- Подготовьте свой веб-сайт электронной коммерции к праздникам
- Невероятные маркетинговые усилия и рекламные акции
Праздничный сезон 2020 года открывает возможности для цифровых продавцов и интернет-магазинов, поскольку в этом году почти все будут делать покупки в Интернете, отметил Гурвич. Но в то же время больше предприятий, чем когда-либо прежде, требуют кусок пирога. Интернет-магазины должны найти творческие способы выделиться.
«В тени COVID-19 интернет-магазины, которые приносят покупателям скорость, ценность и удобство, станут победителями праздничного сезона 2020 года. При тщательном планировании и творческом решении проблем этот праздничный сезон может стать лучшим сезоном продаж для вашего магазина. еще ", — предсказала она.