Джек М. Жермен
1 октября 2020 г., 9:47 утра по тихоокеанскому времени
По оценкам маркетологов, 61% учеников начали новый учебный год там, где закончили прошлый учебный год — дистанционно. Так почему же розничные продавцы по-прежнему предлагают традиционные школьные принадлежности в Интернете, предлагая скидки и рекламные акции задним числом, а не используют данные в реальном времени для принятия решений?
Этот пример школьной рекламы кажется несоответствующим в свете восстанавливающейся экономики США. Это также говорит о том, что рекламодатели не достигают цели в более эффективном нацеливании на потребителей, поскольку смена парадигм работы из дома и обучения на дому становится новой нормой.
Маркетологи должны адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Они также должны лучше догадываться при решении вопросов спроса и предложения. На этом постоянно меняющемся рынке, подпитываемом пандемией, спрос и предложение постоянно меняются.
По словам Криса Десси, вице-президента по Северной и Южной Америке в Productsup, подход, который используют розничные продавцы, когда дело касается покупок перед школой, является ярким примером того, как этого не следует делать.
«Тот факт, что предприятия настроены на продажу в Интернете, не означает, что они делают это наиболее эффективным образом», — сказал он E-Commerce Times.
Вместо этого рекламодатели должны ориентироваться на покупателей традиционных школьных покупок как на две отдельные группы. Одна группа — это потребители, покупающие товары для тех, кто физически начинает учебный год в школах. Другая группа — для тех потребителей, которым нужны расходные материалы для входа в среду дистанционного обучения, — предположил он.
В некоторых случаях были введены в действие гибридные модели или сроки начала переноса отложены. По его словам, из-за этих постоянно меняющихся факторов стратегии розничных торговцев просто не на должном уровне, когда дело доходит до удовлетворения индивидуальных потребностей.
«Если вы зайдете на сайт любого крупного розничного продавца, вы увидите красочную схему рюкзаков, обуви, ланч-боксов — предметов, которые рисуют этот портрет, что жизнь нормальна, а на самом деле это не так», — сказала Десси. .
Содержание статьи
Упущенные возможности
Электронная коммерция в США переживает стремительный рост без каких-либо признаков замедления. По словам Мелиссы Сарджант, директора по маркетингу Litmus, розничным торговцам и брендам необходимо скорректировать свою цифровую инфраструктуру и тактику при подготовке к праздничным маркетинговым и рекламным кампаниям.
Бренды, которые создают подлинный личный опыт клиентов, выйдут из экономического кризиса быстрее и в лучшем положении, чем раньше », — сказала она E-Commerce Times.
Это особенно важно, поскольку аналитики прогнозируют примерно 25% сокращение расходов на маркетинг в США. Это свидетельствует о необходимости подчеркивать ценность аутентичного опыта бренда, а также максимизировать бюджет и эффективность, добавила она.
Так почему же рекламодатели не полностью извлекают выгоду из новой ситуации? Многие маркетологи этого не сделали. но выяснил, как это сделать.
«Раньше было довольно просто предсказать, какие материалы понадобятся учащимся в течение учебного года, с учетом промоушенов и множества сделок. Теперь это гораздо более сложная ситуация, с которой рекламодатели никогда раньше не сталкивались ", — отметила Десси из Productsup.
Клиентский опыт может изменить или изменить отношение пользователя к бренду. Предложение нерелевантных сделок может сильно оттолкнуть Он пояснил, что, например, родитель, который пытается подготовиться к виртуальному обучению троих своих детей, хочет видеть предложения по технологиям и партам, а не скидки на одежду для первого дня.
С другой стороны, некоторые дети были взволнованы тем, что в первый же день личного обучения в школе были в восторге от нового образа. Поэтому их родители собирались покупать новую одежду по договоренности или без нее. Возникает сложная ситуация, когда розничные продавцы не демонстрируют покупателям соответствующие товары. , при этом оставляя деньги на столе, предлагая ненужные скидки.
«Мы также должны учитывать силу местной рекламы. «Сообразительные маркетологи в области цифрового маркетинга могут продавать людям товары в зависимости от их местоположения, используя детали инвентаря и убедительные призывы к действию», — сказал Десси.
В каждом школьном округе действуют разные и постоянно меняющиеся политики. . Некоторые школьные правила меняются ежедневно, даже ежечасно. Слишком много движущихся частей, чтобы успевать, — предположил он.
Триумф гибких маркетологов
Множество серверных систем розничных продавцов и По словам Марка Уильяма Льюиса, основателя / технического директора Netalico Commerce, процессы выбора продуктов и продаж по-прежнему выполняются вручную. Они основаны на решениях отдельных лиц. Кроме того, спрос и предложение в этом году были чрезвычайно непредсказуемыми из-за беспрецедентных последствий глобальная пандемия.
«Розничные торговцы должны делать прогнозы на несколько месяцев вперед относительно того, какой будет спрос на запасы нужных продуктов из-за ограничений цепочки поставок. Это трудно сделать, когда правительства штата и местные органы власти ежедневно принимают решения о закрытии », — сказал он E-Commerce Times.
Возьмем, к примеру, текущую ситуацию с ноутбуками, подпитываемую двумя параллельными спросом и предложением. потоки работы из дома и обучения дома. Немногие объявления предлагают скидки и рекламные акции задним числом.
Все сводится к плохому управлению кормлением. Недостаточный обмен информацией между поставщиком, розничным продавцом и покупателем. Из-за повальной нехватки ноутбуков По всей стране, для розничных продавцов важно сообщать о наличии товаров своим покупателям, иначе они столкнутся с потерей продаж, — отмечает Десси из Productsup.
«В том же духе, когда розничные торговцы осознали, что ноутбуки были популярным товаром, они В их интересах гарантировать отсутствие скидок на эти товары. Немногие рекламные объявления предлагали скидки и рекламные акции задним числом, демонстрируя неспособность адаптироваться на основе событий в реальном времени », — пояснил он.
Возможности здесь основаны на гибкости, продолжил он. Самые гибкие маркетологи всегда выигрывают. Надлежащие технологии , поддержка правильного маркетинга — это игра.
«Те, у кого нет надлежащих технологий, иссякнут быстрее, чем до COVID-19», — сказал Десси.
Глобальный отток маркетологов, которые «техническая смекалка становится очевидной. Это ускоренный дарвинизм, который нанесет ущерб ранее изолированным брендам и розничным торговцам, — отметил он.
« В то время как те, кто уже играл в сфере управления кормами и оптимизации, наживаются на хаосе. , а не только победа над конкурентами. «Они их выпотрошивают», — пошутил он.
Требуется многоканальное планирование
Интернет-продажи в США в июне выросли почти на 80 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и в период праздников эта тенденция сохраняется. Ожидается, что это будет продолжаться. Это подчеркивает важность того, чтобы бренды собирали как можно больше информации о своей целевой аудитории по электронной почте, чтобы затем использовать ее для информирования других каналов, согласно Litmus 'Sargeant.
Если маркетологи пренебрегают этой частью процесса в своих В праздничные дни их многоканальный маркетинговый план не будет соответствовать цели. Вместо этого им нужно будет инвестировать в аналитические данные аудитории, полученные по электронной почте, чтобы проинформировать остальную часть маркетинговой стратегии бренда, — сообщила она.
«Тогда они будут знают, как максимально увеличить свою эффективность и бюджет, — сказала она. — Электронная почта должна занимать центральное место в каждой маркетинговой комбинации розничной и электронной коммерции ».
Маркетологи должны создавать более аутентичные человеческие связии опыт работы с клиентами. По ее словам, потребители ожидают, что бренды знают, чего они хотят.
Обоснованные решения
Адаптация требует важнейших компонентов для маркетологов, — предупреждает Десси. Им нужны данные о потребителях в реальном времени, чтобы модели ценообразования были точными. Это позволяет потребителям действительно видеть нужные им продукты.
«Вот как розничные торговцы могут выделиться среди конкурентов», — сказал он. «Когда вы полагаетесь на онлайн-каналы для осуществления продаж, вам просто нужно иметь превосходный опыт и превосходить ожидания клиентов».
В современном мире маркетологи в частности и продавцы в целом могут ожидать большего количества случаев неожиданные, неустойчивые и беспрецедентные изменения спроса и предложения. Розничным торговцам нужно опередить это сейчас, обеспечивая актуальность процессов управления кормами и инвентаризации в реальном времени, рекомендовала Dessi.
Один из способов сделать это — сотрудничать с подходящими поставщиками решений для электронной коммерции. Отчасти это включает использование данных в режиме реального времени, что является единственным способом информировать серверные решения и в конечном итоге удовлетворить клиента, сказал он.
"По мере того, как все больше брендов по праву обращаются к электронной коммерции, выделение среди конкурентов будет сводиться к актуальности, показывая клиентам продукты, которые применимы в их повседневной жизни, при этом обеспечивая точность и актуальность информации о продуктах. на постоянной основе ", — добавила Десси.
Агрессивные маятниковые колебания запасов, изменения цен, доступность продуктов в онлайн-мире теперь имитируются в реальном мире. Он отметил, что они одно целое.