Джек М. Жермен
29 сентября 2020 г., 5:11 по тихоокеанскому времени
Телекоммуникационная компания, базирующаяся в Торонто В июле Unite Communications запустила дочернюю компанию TextMeAnywhere, чтобы помочь розничным продавцам управлять вывозом клиентов на обочину и другими службами связи с клиентами во время COVID-19 и в последующий период.
Новая служба использует проприетарное веб-приложение, которое преобразует стационарный бизнес-телефон, VoIP или бесплатный номер в текстовый номер. Его зона обслуживания теперь неофициально охватывает всю Северную Америку и другие места.
Одна из целей услуги — упростить для покупателей общение с персоналом магазина, когда они прибывают для самовывоза у обочины. Посетители также могут отправлять текстовые сообщения продавцам по любым другим вопросам.
Розничные торговцы, которых считали необходимыми во время ограничений пандемии, имели непреднамеренное преимущество, потому что они были вынуждены адаптироваться с самого начала и предоставлять услуги самовывоза у обочины в качестве единственного варианта. Но теперь, по словам Брайана Пресемента, генерального директора Unite Communications, за ними начинают следовать и другие розничные торговцы.
Содержание статьи
Необходимо для выживания
TextMeAnywhere дает продавцам, у которых нет нескольких номеров магазинов, для передачи голоса и текстовых сообщений способ обеспечить эту возможность на существующей телефонной линии. Это услуга типа "бизнес-бизнес" для любой компании, которая работает с населением.
Розничным торговцам необходимо было быстро адаптироваться к спросу на эту новую опцию обмена сообщениями, часто сталкиваясь с логистическими проблемами, когда их служебные номера телефонов являются стационарными. Многим приходилось просить сотрудников управлять несколькими телефонными звонками, отправлять электронные письма, которые застревают в спаме, или покупать мобильные телефоны и номера, чтобы их сотрудникам не приходилось использовать свои личные устройства.
Служба TextMeAnywhere превращает номер рабочего телефона в текстовый номер и позволяет сотрудникам легко общаться с клиентами в веб-приложении. По словам Presement, рабочий номер, вероятно, уже сохранен в телефонной книге клиентов, поэтому они знают, кто им пишет.
«Ежедневно отправляется около 150 миллионов текстовых сообщений, которые пропадают, потому что они отправляются на номера, которые не являются цифровыми линиями для отправки текстовых сообщений», — сообщил Презмент E-Commerce Times.
Пикап Curbside стал необходимой опцией, которую нужно предлагать покупателям. Фактически, некоторые покупатели не будут рассматривать возможность ведения бизнеса с розничным продавцом или рестораном, который не предлагает услуги у обочины. Решение TextMeAnywhere помогает малым предприятиям упростить сопутствующую логистику для обслуживания обочины.
Как это работает
TextMeAnywhere позволяет продавцу по текущему бизнес-номеру получать переадресованные тексты, отправленные покупателями, и продавцы могут отвечать на эти сообщения.
Серверная часть похожа на то, что происходит с мобильным телефоном. Серверы идентифицируют носителя полученного сообщения. Клиент не делает ничего другого. Настройка занимает менее 10 минут.
Процесс работает без необходимости продавцам настраивать сложные процессы, покупать дополнительное оборудование и рекламировать дополнительные номера телефонов. Обмен текстовыми сообщениями происходит через веб-портал.
Порталом должны пользоваться только торговцы. Клиенты могут отправлять и получать текстовые сообщения продавцам так же, как и обычные текстовые сообщения.
Торговый веб-портал TextMeAnywhere
— щелкните изображение, чтобы увеличить —
Портал отправляет адрес электронной почты продавца уведомление об ожидающем текстовом сообщении от клиента. Затем продавец переходит на веб-портал, используя веб-браузер на компьютере или приложение портала на мобильном телефоне, чтобы прочитать сообщение покупателя и ответить на него. Если продавец вошел на портал в рабочее время магазина, звуковое уведомление напрямую оповещает продавца.
По данным Presement, это быстро, современно, удобно и востребовано. Веб-портал обмена сообщениями устраняет давление, с которым сталкиваются компании, вынужденные иметь новый номер для отправки текстовых сообщений.
Статистика SMS
«Девяносто процентов людей предпочитают текстовые сообщения голосовым сообщениям. Они не хотят ждать в ожидании», — сказал он о надежности новой системы.
Уровень проникновения мобильных телефонов в Северной Америке составляет 92 процента. Люди проверяют свои сообщения намного быстрее, чем электронную почту.
«Среднее время открытия текстовых сообщений составляет 90 секунд. Электронное письмо имеет задержку открытия 90 минут. Текстовые сообщения привлекают гораздо больше внимания», — сказал Презмент.
Кроме того, для SMS-сообщений уровень открытий составляет 98%, а для электронных писем — только 20%. По его словам, текстовые сообщения являются предпочтительным способом общения для большинства клиентов.
Ценники
Прямо сейчас услуга TextMeAnywhere — это цена, подходящая для всех моделей, по цене 15,95 долларов США в месяц, — отмечает Presement. Это платит за неограниченное количество входящих текстовых сообщений и 500 исходящих сообщений. После этого — пенни за сообщение. На сайте компании также указана плата за активацию в размере 30 долларов.
Unite Communications работает уже 20 лет. Presement выделил службу текстовых сообщений, чтобы заполнить то, что, как он надеется, станет рынком ожидания. Это отдельная компания со своей инфраструктурой и персоналом.
«Наша самая большая проблема — рассказать о себе. Битва показывает людям, что это услуга, в которой они не знали, что им нужна», — сказал он.
Его цель — каждый квартал улучшать качество обслуживания. Мы работаем над списком функций. Одной из первых новых функций, которые будут добавлены, будет функция автоматического ответа по ключевым словам.
Безопасная игра?
Unite Communications, возможно, выбрали хорошее время, чтобы рискнуть в этой широко открытой области, отметил Чарльз Кинг, главный аналитик Pund-IT.
«Как показывает недавний резкий скачок стоимости акций Shopify, компании, не относящиеся к сфере Amazon, продолжают бороться с созданием и управлением виртуальными бизнес-транзакциями. Unite, кажется, находится в нужном месте в нужное время», — сказал он E-Commerce Times.
Деловые круги, особенно небольшие компании, должны поднимать высокую планку, когда дело доходит до эффективного решения и управления мобильными транзакциями, которые все большее число потребителей считают само собой разумеющимся, заметил он.
«Если Unite Communications сможет предоставлять услуги, в которых нуждается этот бизнес, она может стать бесценным союзником на следующем этапе онлайн- и мобильной коммерции», — предположил Кинг.