Похоже, что доминирование Google на рынке онлайн-рекламы застопорилось с тех пор, как в прошлом году Amazon стала третьей по величине платформой для цифровой рекламы в США после дуополии Google-Facebook.
Поисковая реклама — основа доходов Google в США — имеет тенденцию к снижению; но доходы от цифровой рекламы Amazon и Facebook будут расти, согласно недавнему прогнозу eMarketer.
Это, возможно, привело к тому, что Google ускорил свой переход к электронной коммерции, сосредоточившись на том, что он называет «грязной серединой» — промежутком в пути покупателя между тем, что вызывает покупку, и самой покупкой.
Ключом является то, чтобы обеспечить присутствие бренда, сделать его предложение неотразимым и сократить время между покупкой и покупкой, обнаружил Google.
«Все, что удалит грязную середину, является ключевым», — сказал Рей Ванг, главный аналитик Constellation Research, E-Commerce Times. «Если я смогу заставить вас совершать покупки быстрее, потому что вы видите рекомендацию, рейтинг, обзор, печать одобрения — это первый шаг. Второй шаг — возможность повторить возможности покупки в один клик Amazon. Сделайте это легко купить прямо сейчас. "
Google" в долгосрочной перспективе необходимо превратить в деньги свой рекламный бизнес с коммерцией ", — сказал Ван, потому что его рекламный бизнес" срывается цифровыми объявлениями Amazon на основе поиска товаров и списков товаров. . "
Последние инициативы Google в области электронной коммерции могут сыграть на неудовлетворенности, которую некоторые ритейлеры затаивают для Amazon.
«Ритейлеры ищут альтернативу Amazon», — сказал Ван. Кроме того, «они хотят интегрировать коммерцию, рекламу, поиск и даже платежи».
Содержание статьи
Действия Google по расширению электронной торговли
Ранее в этом месяце Google добавила поддержку рекомендаций по ключевым словам и оптимизации уровня кампании в интерфейс программирования приложений (API) Google Ads и добавила функцию планирования производительности, которая позволяет ритейлерам прогнозировать количество кликов, конверсий и конверсий на основе различных уровней расходов покупателей и окупаемости инвестиций.
Google также анонсировала новые способы демонстрации и расширения бренда рекламных объявлений в Google, а также в интернет-магазине Google Shopping. .
Одна из них — это бета-программа, которая позволяет компаниям загружать или автоматически размещать релевантные изображения со своего веб-сайта в своих поисковых объявлениях Google, используя возможности машинного обучения Google.
Другая функция позволяет компаниям динамически выделять продажи или срочные сделки с обратным отсчетом. Google также предоставит предложения по доставке, возврату и способам повышения доступности в Интернете.
«Умные покупки» Реклама
Google также предлагает больше визуальных способов, с помощью которых розничные продавцы могут выделяться среди конкурентов с помощью кампаний «Умные покупки».
One — это значок, который выделяет такие функции, как бесплатная и быстрая доставка. Google увеличил коэффициент конверсии на девять процентов.
«Бесплатная и быстрая доставка» предоставляет малым предприятиям возможность конкурировать с более крупными розничными торговцами », — сказал E-Commerce Times Адам Джонс, директор по развитию бизнеса в Logical Position. «Семьдесят семь процентов покупателей в настоящее время указывают, что надежная двухдневная доставка является ведущим фактором при совершении покупки».
Логическая позиция — один из двух партнеров по управлению рекламой, которые Google выбрал для пилотного запуска в октябре, связанного с использованием. иконки «Free & Fast». Другой был «Продажи и заказы».
Другие новые функции, предназначенные для предприятий розничной торговли с рекламными кампаниями Google, — это доступ к новым макетам объявлений, автоматически создаваемым видеообъявлениям и обновленным динамическим объявлениям.
Динамические объявления показывают предыдущих посетителей сайта розничной торговли с учетом сообщений, содержащих товары и услуги, которые посетители ранее просматривали на сайте.
Функция динамической рекламы отображает название и логотип компании розничной торговли и позволяет продавцу демонстрировать последние рекламные акции и выделять один продукт.
Google представила стратегии ставок для портфелей и отчеты по стратегиям ставок для Adwords Smart Bidding, чтобы помочь розничным продавцам максимизировать отдачу от расходов на рекламу.
Ставка — это максимальная сумма, которую рекламодатель заплатит за показ объявлений на странице поисковой системы, когда потребитель выполняет поиск Google. Фактическая позиция объявления рассчитывается по максимальной ставке, умноженной на показатель качества. Показатель качества зависит от ожидаемого рейтинга кликов объявления, его релевантности и качества целевой страницы.
Предложение Smart Bidding оценивает релевантные контекстные сигналы во время аукциона, такие как время суток, тип устройства и операционная система, поэтому розничные продавцы могут выбрать нужного покупателя.
Еще одна новая функция электронной коммерции Google — это значение конверсии для продаж новым клиентам в их кампаниях Smart Shopping. Ценность конверсии помогает ритейлерам отслеживать, оптимизировать и составлять отчеты о доходности рекламных расходов.
Рекомендации AI
Google также выпустила в бета-версию свой AI Рекомендации для всех клиентов. Этот инструмент адаптируется к изменяющемуся поведению потребителей в режиме реального времени и предлагает следующий лучший продукт, который можно рекомендовать, используя модели машинного обучения глубокого обучения. Он может масштабироваться до каталогов из десятков миллионов товаров, исправлять смещения с чрезвычайно популярными или продаваемыми товарами и лучше обрабатывать сезонность или товары с редкими данными.
«Двое из трех потребителей теперь ожидают персонализации», Джордж Баркер, руководитель отдела маркетинга в компании-разработчике программного обеспечения для персонализации Qubit, которая предлагает облачные рекомендации Google AI и работает с такими брендами, как Kate Spade, Estee Lauder и Shiseido.
Алгоритмы, используемые в Google Рекомендации ИИ, были созданы с использованием технологии, аналогичной Google Search и YouTube, «двум наиболее широко используемым инструментам в Интернете», — сказал Баркер.
«Так же, как когда вы заходите на YouTube и каким-то образом смотрите видео, вы никогда не думали, что найдете интересным, но эти принципы применимы к электронной коммерции», — заметил Баркер. «Вместо взглядов, это конверсии».
Подробнее, чтобы следовать
Google также запускает пилотную программу, позволяющую отказаться от комиссии, которую она взимает, когда покупатели совершают покупки непосредственно из поисковых объявлений.
Он откроет свою платформу для других поставщиков цифровой коммерции, начиная с Shopify для управления запасами и заказами, а также PayPal и Shopify для обработки платежей.
Кроме того, Google позволяет использовать широко используемые форматы продуктов, чтобы розничные продавцы могли подключать свои запасы для продажи непосредственно на своей платформе без необходимости переформатировать свои данные. Цель этой интеграции состоит в том, чтобы дать возможность продавцу, который уже продает на Amazon, более легко размещать свои ресурсы в Google.
Позже в этом году Google предложит розничным продавцам динамически курируемую карусель их наиболее актуальных продуктов в захватывающем, приятном для покупок опыте покупок.
Продавцы также смогут включать видеоконтент в свои медийные объявления.
Google также планирует добавить фильтр малого бизнеса на вкладку «Покупки Google» и другие функции электронной коммерции для малого бизнеса.
Борьба с Amazon
Переход Google в электронную коммерцию "является частью более долгосрочной стратегии, которую Google должен конкурировать с Amazon на арене электронной коммерции", Марк Уильям Льюис, основатель Netalico Commerce, сообщает E-Commerce Times. Google «всегда занимался электронной коммерцией, но в последние несколько лет они стали более серьезно относиться к этому, потому что большая часть доходов от онлайн-рекламы поступает от брендов электронной коммерции».
Пандемия »ускорила это стратегия, потому что электронная коммерция растет значительно больше, чем ожидалось ", — заметил Льюис.
Тем не менее, у Google «тяжелая борьба, потому что Amazon настолько доминирует в поисковой системе электронной коммерции, что многие люди используют ее в качестве места по умолчанию для поиска продукта», — отметил Льюис.
«Однако со временем, если они будут курировать опыт, который так же хорош или лучше, как Amazon, я думаю, что продавцы будут реже полагаться на Amazon и больше доверять Google, и может произойти сдвиг».
Достижение точки, в которой предлагаемый опыт может соответствовать Amazon, может быть проблемой, сказала Ребекка Веттманн, директор исследовательской и консультационной фирмы Valoir, E-Commerce Times.
«Проблема для Google заключается в том, чтобы привлечь внимание», — сказала она. «Если бы у меня был доллар за каждый раз, когда Google говорил, что они серьезно относятся к чему-то новому, у меня было бы по крайней мере достаточно для нескольких больших пицц. У Google нет хорошей истории выполнения своих планов», — сказал Веттеманн. ,