Джек М. Жермен
28 апреля 2020 4:00 AM PT
Потребители и компании во всем мире имеют увеличил объем онлайн-заказов на программные продукты и цифровые товары, поскольку они борются за повышение производительности и безопасности, работая удаленно и проводя больше времени дома.
2Checkout в понедельник опубликовал отчет, который указывает на резкий всплеск онлайн-торговли в соответствии со сроками текущей глобальной пандемии. Отчет основан на данных о глобальных онлайн-продажах компании, собранных в марте более чем 17 000 торговцев, продающих как услуги, так и цифровые и физические товары.
Ключевой вывод показывает, что спрос на цифровые товары с марта вырос. Предложения на основе программного обеспечения, включая мультимедийные инструменты (40 процентов), совместную работу (22 процента) и решения для обеспечения безопасности конечных точек (15 процентов), обеспечили самые высокие уровни роста в марте по сравнению с февралем.
В целом, 2Checkout оценил 15-процентный рост онлайн-продаж цифровых товаров в мире из-за блокировки COVID-19. Продажи физических товаров за тот же период не показали значительного роста во всем мире.
По словам исследователей 2Checkout, отсутствие глобального роста физических товаров может быть связано с перебоями в цепочке поставок и логистике, связанной с доставкой физических товаров.
Результаты довольно значительны по сравнению с предпандемическими состояниями, отметил Эрих Лич, президент 2Checkout.
«Мы также проанализировали данные за год, чтобы понять тенденции на уровне страны и категории. Поэтому мы уверены, что пандемия вызывает тенденции к росту», — сказал он E-Commerce Times.
Содержание статьи
Параметры отчета
Компания представляет собой универсальную платформу для монетизации, которая помогает интернет-компаниям продавать цифровые и физические продукты на международном рынке. Модульная платформа предлагает возможности в нескольких областях: глобальные платежи (более 45 методов на глобальном уровне), цифровая коммерция, выставление счетов по подписке, глобальные налоговые и финансовые услуги, управление рисками и соблюдение нормативных требований, а также управление партнерами.
«Мы заметили снижение количества транзакций с использованием офлайн-методов оплаты с использованием наличных, таких как Cash на 7-Eleven в США. Вес этого метода оплаты невелик — менее 1 процента от наших объемов транзакций в США. Однако, мы заметили 30-процентное снижение наличных платежей, которое ожидалось ", — сказал Литч.
Данные на уровне страны основаны на транзакциях страны-покупателя, которые предоставляют 2CheckOut очень широкий набор данных для анализа.
Исследователи собрали данные из фактических отчетов о продажах. Они также провели опрос среди клиентов и потенциальных клиентов, чтобы понять, с какими проблемами они сталкиваются и какие меры они приняли для борьбы с пандемией. Эти результаты еще не опубликованы.
Клиенты 2CheckOut варьируются от компаний уровня предприятия, таких как HPE Software, myFICO, «Лаборатория Касперского» и Malwarebytes, до малых и средних предприятий (МСП) и длинного хвоста микропредприятий в более чем 200 странах и территориях.
Другие результаты
В отчете отслеживается влияние COVID-19 на глобальные онлайн-продажи. Это показывает, что онлайн-продажи услуг, таких как реклама или бизнес-услуги, также сократились, снизившись на 11 процентов в марте 2020 года по сравнению с предыдущим месяцем.
Италия была первой страной, которая значительно увеличила количество заказов, начиная с 9 марта. В других странах онлайн-продажи выросли в середине марта, что совпало с ограничениями, введенными правительством.
Во многих странах, за исключением Германии, произошел всплеск продаж систем безопасности конечных точек, который обычно поддерживает сильный рынок для потребителей и предприятий этой категории.
В Швеции не наблюдалось значительного увеличения продаж цифровых товаров, но, как и ожидалось, наблюдался постоянный рост продаж услуг. Жители там не по приказу о предоставлении убежища.
«Данные, которые мы видим в течение этого периода неопределенности, демонстрируют резкий рост закупок цифровых решений, предназначенных для повышения как производительности, так и безопасности глобальной рабочей силы, работающей удаленно, а также домашних развлечений — как часть о социальной дистанции ", сказал Литч.
Данные по конкретной стране
Ниже приводится выборка покупательской активности потребителей в марте, когда потребители и предприятия начали наращивать покупки по мере распространения чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. Основываясь на закономерностях, выявленных в марте, Лич ожидает увеличения онлайн-продаж по категориям в среднесрочной перспективе на более высоких уровнях, чем предполагалось до пандемии.
«Таким образом, даже если темп роста будет не таким, как в марте 2020 года, мы ожидаем, что тенденция к росту сохранится, и это, вероятно, станет новой нормой», — сказал он.
- США — Количество заказов в США начало расти 17 марта. В среднем онлайн-продажи в марте были на 10 процентов выше по сравнению с предыдущим месяцем, 13 проценты за цифровые товары. Что касается цифровых товаров, заказы увеличились в основном на конечную безопасность и аудио-видео / мультимедийное программное обеспечение.
Среди других категорий, таких как финансовые продукты, значительного увеличения не наблюдалось, кроме органического. Услуги показали снижение онлайн-продаж на 8 процентов по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как онлайн-продажи физических товаров показали умеренное увеличение по сравнению с предыдущим месяцем на 2 процента.
- Великобритания — Великобритания входит в тройку лидеров по большинству категорий в чартах продаж 2Checkout. В этой стране онлайн-продажи цифровых товаров выросли на 14% по сравнению с предыдущим месяцем.
Онлайн-покупки услуг сократились на 4%. Падение на 7% произошло при продаже физических товаров.
- Италия — Италия была первой страной, где количество заказов резко возросло, начиная с 9 марта. В среднем онлайн-продажи цифровых товаров в марте выросли более чем на 40 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. ,
Увеличилось количество заказов на безопасность конечных точек, аудио-видео программное обеспечение и веб-инструменты. Продажи физических товаров в Италии также были на подъеме. Однако онлайн-продажи услуг снизились на 21 процент по сравнению с предыдущим месяцем.
- Испания — Количество заказов в Испании значительно возросло, начиная с 15 марта. В среднем онлайн-продажи цифровых товаров в марте выросли на 30 процентов по сравнению с предыдущим месяцем.
Увеличилось количество заказов на обеспечение безопасности конечных точек, коммунальные услуги и аудио-видео программное обеспечение. Что касается физических товаров, продажи в сети сократились на 17 процентов. Услуги потерпели еще больший спад — 39 процентов.
- Германия — Количество заказов в Германии начало пиковаться 19 марта. В среднем онлайн-продажи цифровых товаров в марте выросли на 15 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Увеличены заказы в основном на аудио-видео и мультимедийные программы
Германия является сильным рынком для продуктов безопасности конечных точек, указывая на то, что потребители и компании все равно покупают эти продукты. Это делает влияние COVID-19 менее значимым для этой категории продуктов. Продажи физических товаров в электронной торговле выросли на 4 процента, а услуги снизились на 7 процентов за тот же период времени.
- Швеция — Объем онлайн-заказов на цифровые товары в марте был лишь немного выше, чем в предыдущем месяце, при увеличении на 8 процентов. Это небольшое увеличение по сравнению с другими развитыми странами.
В то же время, исследователи определили тенденцию к росту онлайн-продаж услуг в марте. Обе тенденции были, вероятно, из-за отсутствия блокировки. Эволюция продаж еще предстоит увидеть в апреле 2020 года.
- Австралия — Данные Австралии показали небольшой рост цифровых продаж. Тем не менее, в Австралии также наблюдалось снижение продаж услуг электронной коммерции, снижение на 10 процентов в марте по сравнению с февралем.
Новое нормальное развитие
Если пандемия развивается так, как ожидают многие эпидемиологи — то есть отступает, а затем повторяется, пока не будут разработаны более эффективные процедуры тестирования и вакцинация — огромный скачок в онлайн-торговле вероятно, будет постоянным и даже может расти, предположил Чарльз Кинг, главный аналитик Pund-IT.
«Это дало бы очевидные преимущества для существующих онлайн-ритейлеров, таких как Amazon, но оно также могло бы дать возможность основным ритейлерам расширить свою онлайн-коммерцию и открыть двери для новых компаний», — сказал он E-Commerce Times.
Отчет 2CheckOut ничего не помечает как неожиданный, сомнительный или проблемный. Однако это поднимает вопросы о том, как цепочки поставок могут или будут приспосабливаться к новым нормам, добавил Кинг.
«Как отмечалось во многих сообщениях, пандемия выявила некоторые трещины в броне Амазонки с точки зрения быстрой доставки, обещанной премьер-покупателям», — отметил он. «Если компания и ее поставщики не решат эту проблему, это приведет к разрушению или устранению одного из самых больших преимуществ Amazon».
Стоит задуматься над тем, как поступят продавцы, если онлайн-ритейлеры и поставщики не смогут решить эту проблему. их недостатки в цепочке поставок, предположил Кинг. Если им не удастся найти быстрые решения, потребители и предприятия могут вернуться к поддержке местных розничных продавцов.
«Если это произойдет, — сказал он, — ожидайте, что эти компании разработают новые услуги и предложения, предназначенные для того, чтобы клиенты возвращались снова и снова».