Более 20 миллионов человек посещают Amazon каждый месяц, что делает платформу ведущим веб-сайтом электронной коммерции в Соединенных Штатах. Современные потребители не используют Amazon исключительно для совершения покупок — они используют торговую площадку для проверки цен, поиска новых продуктов и исследования товаров, которые они могут захотеть купить.
Amazon продолжает доминировать в процессе совершения покупок, и, согласно Business Insider, 66 процентов потребителей обращаются к Amazon раньше, чем к любому другому онлайн-сайту. Более 79 процентов потребителей сказали, что обычно проверяют Amazon, чтобы сравнить цены, прочитать отзывы или собрать больше информации, прежде чем принимать окончательное решение о покупке.
Кроме того, если покупатель имеет в виду конкретный продукт, 74 процента начнут поиск в Amazon, согласно тому же отчету. Покупатели на платформе Amazon ведут себя не так, как обычные онлайн-покупатели или покупатели на других платформах, таких как eBay и Walmart, а также те, кто использует традиционные витрины.
Одна из причин этого заключается в том, что Amazon настроил свои списки так, чтобы было очень легко ходить по магазинам и просматривать конкурирующие продукты. Бренды должны удостовериться, что списки продуктов настроены для успеха, четко сообщая в отчете о стоимости, как бренд и продукт отличаются от конкурентов, а также почему их продукты следует покупать.
При высокой насыщенности рынка, бренд должен дифференцировать свою продукцию от конкурентов, чтобы стимулировать увеличение трафика и продаж. Маркетологи находятся в уникальном положении, чтобы привлечь потребителей, уже находящихся на платформе, и разработать прибыльный маркетинговый план, который может помочь брендам добиться успеха на Amazon Marketplace.
Содержание статьи
Оптимизация страниц товара
Маркетологи должны поставить себя на место своих покупателей и представить себе вопросы, которые они задают при оценке списка товаров. Они должны четко указать, что отличает продукт от десятков или даже тысяч потенциальных конкурентов.
Начните с четкого указания названия бренда и продукта в заголовке списка, а также конкретных характеристик, которые стоит упомянуть, таких как цвет, материал, количество, многофункциональные возможности и т. Д.
Убедитесь, что клиенты знают, что продукт обеспечивает решение конкретной проблемы. Когда люди просматривают почти 120 миллионов продуктов на Amazon — будь то дома, шкафы или другие категории — они пытаются удовлетворить эту потребность.
При перечислении электроники, занимающей второе место по объему выпускаемой продукции, насчитывающей более 10 миллионов единиц, следует указывать размеры, характеристики и ключевые характеристики. Посмотрите, как продукт выглядит в окружающей среде, с помощью качественной фотографии, таким образом оптимизируя списки и сообщая покупателю, как устройство может удовлетворить потребность.
Фотография — самый важный фактор. Приблизительно 70 процентов потребителей выберут список, основанный только на фотографии. У Amazon строгие правила в отношении фотографии, но простое следование ее рекомендациям, скорее всего, не увеличит продажи. Используйте белый фон, а также образы жизни, чтобы продемонстрировать продукты в действии. Соблюдайте стандарты количества фотографий Amazon, но всегда старайтесь их превосходить.
Помимо основ информации о товаре и фотографии, один из способов обеспечить выполнение намерения о покупке — сделать обзоры продукции заметными, авторитетными и многочисленными. Поощрение предыдущих покупателей предоставлять отзывы о товарах и продавцах таким клиентам, как они, является ценным для всех участников. Качественные обзоры с высокими оценками звезд повышают наглядность алгоритма Amazon — и 95 процентов покупателей смотрят на них перед покупкой.
Воспользуйтесь преимуществами рекламы
Реклама Amazon — Amazon Marketing Services — отличный способ привлечь трафик к контенту A +, но этот трафик ценен только в том случае, если его можно преобразовать в продажи. Короче говоря, когда реклама Amazon, контент A +, SEO, фотография и другие факторы работают рука об руку, существует более высокий коэффициент закрытия.
Чтобы помочь клиентам найти продукт с помощью рекламы, есть несколько лучших практик, которые следует использовать в примечаниях Amazon.
Во-первых, разберитесь в просмотрах страниц. Число просмотров страниц — это количество просмотров товаров на Amazon пользователями на уровне элемента. Этот показатель показывает, как видимость отслеживается на рынке. Анализ просмотров страниц для всех списков может дать представление о том, что хорошо работает с клиентом Amazon и что необходимо изменить.
Инвестируйте время в стратегическую рекламную кампанию. Один из лучших методов использования и улучшения рекламы — это работа по улучшению рейтинга кликов или CTR. CTR — это отношение покупателей, нажимающих на объявление, к количеству его показов.
Каждая кампания и ключевое слово имеют свой собственный CTR, который бренды могут видеть в управлении кампаниями Amazon, и стратегии оптимизации CTR будут различаться в зависимости от типа продвижения и жанра продукта.
Некоторыми распространенными способами повышения CTR являются успешные автоматизированные кампании и создание ручных кампаний с этими ключевыми словами. Маркетологи также могут использовать минус-слова, чтобы минимизировать нерелевантный трафик и проверять заголовки продукта, в дополнение к поиску фраз, слов и призывов к действию, которые заставляют клиентов нажимать и покупать.
Создание контента A +
Контент A + — это функция, которая позволяет владельцам брендов улучшать описания продуктов в своих списках Amazon Marketplace.
Используя эти функциональные возможности, функции продукта могут быть описаны по-разному, включая уникальную историю бренда, улучшенные изображения и размещение текста. Добавление контента A + на страницы сведений о продукте может привести к повышению коэффициента конверсии и увеличению продаж при эффективном использовании.
Одним из аспектов контента A + является дизайн — наглядное представление основных торговых точек продукта. Подумайте над такими вопросами: Будут ли эти точки продажи понятны с помощью значков и иллюстраций? Как насчет близких изображений продукта? А как насчет аннотированной фотографии? Покупатели Amazon гораздо более позитивно реагируют на то, что им визуально показывают, что делает продукт особенным, чем рассказывают.
Кроме того, сфокусируйтесь на создании пользовательского шаблона, который имеет:
- Сильная иерархия, которая выделяет наиболее важную информацию;
- Хороший баланс, который способствует удобочитаемости и помогает зритель эффективно сортирует контент; и
- Повторение, которое может выделить ключевые элементы в определенных строках или изображениях.
Эти принципы проектирования позволяют покупателям быстро находить, обрабатывать и понимать ключевую информацию, что повышает вероятность их покупки.
Еще один важный аспект контента A + — это ответы на часто задаваемые вопросы покупателя. Ключевым моментом является поиск времени и изучение вопросов, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов, чтобы они могли быть рассмотрены заранее.
Например, бренд, продающий добавки для здоровья, должен отмечать, откуда берутся его ингредиенты, любые сертификаты, которые повышают доверие, и информацию о том, как и почему работают их продукты. Компания, продающая электроинструмент, должна заниматься производственными процессами, материалами, которые делают его высококачественным и долговечным, и функциями, которые делают его более безопасным в использовании. Используйте контент A + для решения ключевых вопросов, колебаний или проблем, которые могут возникнуть у покупателей при рассмотрении вопроса о добавлении товара в корзину.
Наконец, дизайн контента легко переваривается. Покупатели быстро теряют фокус, если им приходится искать информацию. Универсальный контент А + Amazon не удобен для клиентов и создает ненужную работу для потребителя. Если возможно, создайте отдельные шаблоны и загрузите их в виде изображения, не полагаясь на базовые модули A +.
Сама Amazon отмечает, что с помощью этого инструмента бренды могут описывать характеристики продукта по-другому, включая уникальную историю бренда, улучшенные изображения и размещение текста.
Вовлечение доверенной третьей стороны
Навигация по часто меняющимся алгоритмам Amazon с помощью первоклассного маркетинга, включая брендинг и фотографию, может оказаться непростой задачей для любого отдельно взятого маркетолога, поскольку Amazon внедряет новые инструменты и настраивает функциональность почти еженедельно.
Бренды должны рассмотреть возможность привлечения доверенной третьей стороны для управления продажами Amazon и возможного успеха. Каждому бренду нужна стратегия Amazon, адаптированная для его конкретной аудитории, и работа с опытным партнером может гарантировать, что каждый шаг процесса проходит максимально гладко. Проверенные сторонние продавцы ежедневно работают с брендами-партнерами и на рынке, и эти компании настроены на доступность новых инструментов.
Очень важно иметь всеобъемлющую стратегию «Amazon Marketing 101», чтобы добиться успеха на платформе. Основываясь на основах маркетинговых стратегий Amazon, бренды могут покорить современный торговый центр Amazon — полный возможностей ежедневно общаться с целевыми клиентами.